за последние 30 дней
Для нас время, проведенное в данном отеле было свадебным...
Для нас время, проведенное в данном отеле было свадебным путешествием. Хотелось по этому случаю выбрать достойный отель. Очень удивило, что на входе гостей не встречают приветственным напитком и угощением. В других отелях 5*, где мы бывали, такой момент присутствует. Заселили нас быстро. Территория нереально огромная. В 1 день я там потерялась, еле нашла нашу комнату:) Номер приятный, убран был хорошо, но к моему великому огорчению, в арсенале набора личной гигиены присутствуют только шампунь, кондиционер для волос, гель д/д и лосьон для тела. Все остальное (палочки, ватные диски, щетка и тд) в макси баре и за доллары:) Так что, кто едет, берите эти мелочи с собой, я вот понадеялась на отель и не взяла. Также разочаровало, что ехали мы как молодожены, а встретили нас обычно, я обратилась к персоналу, они начали всю вину сваливать на тур оператора (хотя запрос отправляли), но потом, якобы от себя лично, сжалились над нами и оформили номер: поменяли постель белую на красную, поставили креманку с виноградными ягодами, пару печенюшек и, о чудо, положили гигиенические наборы:)) вино и цветы сказали что принесут на следующий день:)), но этого так и не произошло - для отеля такого уровня сервис мягко говоря не очень, и конечно, нам было бы приятнее заехать в красиво украшенный номер. Постель не меняют, убирают номер всегда по-разному. Еда вкусная, но однообразная. Любимые креветочки и рыбка были всего 1 раз за всю неделю. Официанты работают вяло - не убирают вовремя посуду, за салфетками ходила сама,а могут вообще не подойти. Кофе классный в баре на 1 этаже..алкоголь весь местный. Понравилась вечерняя программа, приезжали Авария, Дэн Бэлан, Гагарина, потом дискотеки были - отлично натанцевались! Вечеринки на пирсе тоже были неплохие. Ужинали в Ресторане Оливия - все вкусно. В принципе отдохнули хорошо, НО сервис в отеле страдает!!!!! и не надо сваливать все на конец сезона и усталость персонала..Мы платим не малые деньги за отдых даже в конце сезона. Честно говоря, в этот отель больше бы не поехали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением и впечатления об отдыхе, проведённом в Rixos Sungate Hotel!
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу каждой из служб отеля и что в целом Вы остались довольны отдыхом. Спасибо за Вашу подробную критику.
Мы бы также хотели бы прокомментировать Ваш отзыв.
Что касаемо такой услуги, как встреча гостей - данная услуга у нас предоставлена в концепте и на Welcome ресепшене присутствует специальный стол, а также сотрудница. Так как наша гостиничная цепь Rixos позиционирует себя, как мировая цепь, мы думаем и о таких мелочах, как добродушная встреча гостей лукумом, которые предлагают улыбающиеся восточные девушки. В течении всего дня (кроме ночных часов) присутсвует сотрудник Welcome службы. Жаль, что по всей видимости, именно тогда, когда Вы приехали в Rixos Sungate Hotel, сотрудницы не оказалось на месте. Надеемся на Ваше понимание того, что может сработать человеческий фактор.
Вами правильно было отмечено то, что территория нашего отеля действительно огромна и насчитывает 250 000 м2. Для того, чтобы гости могли ориентироваться, по территории есть указатели, карты-схемы отеля, разработана специальное приложение Rixos Sungate Iphone application, и кроме того, постоянно ходят специальные шатлы, которые могут Вас довести до номера.
Так как в Rixos Sungate Hotel более 20 типов номеров, соответсвенно в каждый тип номера разработаны различные наборы ванных принадлежностей, состав которых мы оповещаем туроператоров. Кроме того, обратившись к сотрудникам отдела по работе с гостями, Вам могут дополнить данные принадлежности.
Приносим Вам свои извинения за недорозумение по поводу того, что Вы прилетели в наш отель на медовый месяц. На самом деле, когда от туроператора приходит данная пометка (а пометки могут быть разные: годовщина свадьбы, повторный турист, день рождение и так далее) и мы всегда, без напоминаний, отмечаем данные события. У нас разработаны специальные поздравительные пакеты. И пакет для молодожёнов - это не исключение. Вы могли сообщить о своём бракосочетании турагенту, но данная информация, по всей видимости, на каком-то этапе просто затерялась. Ещё раз - приносим свои извинения.
В перечень алкоголя, который подаётся в наших барах, входит как алкоголь местного производтсва, так и импортные напитки, крепостью до 12 лет. К примеру, Jack Daniels, Havana Club, Jameson и другие входят в наш концепт, но соответсвенно акцизная марка на бутылках конечно стоит турецкая, как и в России - российская. Но это не говорит о том, что данные напитки являются местные.
На собрании будет рассмотрен вопрос по поводу качества сервиса и будут приняты определённые меры для того, чтобы данный вопрос больше не беспокоил наших дорогих туристов.
Ув. Алёна, мы всё таки надеемся на то, что Вы дадите нам второй шанс и вернётесь в Rixos Sungate Hotel!
Желаем Вам всего хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.
Вы действительно хотите удалить комментарий?