АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2013
28.09.13 - 07.10.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Something old, something new....

Translate

Это был, наверное, пятый визит в Бельконти, второй в этом сезоне (первый раз были в мае). В плане территории, номера, чистоты и контингента ничего не изменилось. Все та же красивая и ухоженная территория с кучей разнообразной флоры и фауны. В этот раз открытием стала гуава, полосатые лимоны, грейпфруты, хурма, айва и цветущая елка. Наконец, узнала название ночной вонючки, высаженной вокруг всей виллы 3. И впервые увидела фазанов, носящихся по футбольному полю. На ВИП пляже добавилось шатров, появился новый душ и розетки для зарядки девайсов. Контингент, как и в мае, состоял, преимущественно, из европейцев.

По номеру, уборке претензий не было. Сервис вполне достойный. Возможно, немного подуставший к концу сезона и разбалованный авансовыми чаевыми, что касается ресторана. В целом, с такой службой гест-релейшен и позитивным настроем, решить можно любую проблему, кроме проблемы погоды:)))

Где и кто обнаружил на территории что-то неухоженное - не знаю. Каждый день армия садовников что-то подстригала, обрывала засохшие цветы, ветки.

Приятно видеть, что отель, переваривая кучу претензий и пожеланий на данном ресурсе, воплощает в жизнь большинство из них.

В этом сезоне сменили команду анимации. Особо не контактировали. Но выглядят куда более прилично предыдущей. Плюс, для нынешней фраза "гест контакт" - не пустой звук. Общаться с гостями они умеют.

Куда как более серьезный и ответственный шаг - смена шеф-повара посреди сезона.

Хммм.. Дней через пять я умоляла вернуть старого. Ибо столько есть невозможно. А не есть при таком выборе тоже тяжело:(((

Попробовать хотелось многое, но объем желудка не позволял:(((

Тут хочу отметить, что по просьбам трудящихся весьма разнообразили выбор салатов и овощей. Много, вкусно и качественно.

Сменилась выпечка. Булок, плюшек полно. Вкусные. Всегда есть круассаны, бублики-симиты. Вкуснейшие дрожжевые оладушки на завтрак и блины на ужин. Сладости тоже поменялись. Редко ем десерты в турецких отелях. Но в этот раз не удержалась. Особо при наличии взбитых сливок и апельсинового соуса:((((

Появился достойный выбор рыбы. Тунец, сибас, дорадо, скумбрия, какая-то мелкая рыбешка и.... БАРАБУЛЬКА! Барабулька до сих пор не отпускает - снится ночами.

Для руссо туристо отель раздобыл каши. Ну овсянка и рисовая особо не удивляет. Но гречка в Турции... Почти как снег в Африке.

Впечатлил итальянский день разнообразием пасты и ее индивидуальным изготовлением из выбранных ингридиентов. Вкуснейшее ризотто, равиоли...

Фруктами интересовались редко. Но выбор был вполне. Порезаны цитрусовые, персики, бананы и нектарины. Кто тут углядел злой умысел, видимо, не знаком с правилами подачи фруктов в ресторанах. Эти фрукты должны быть порезаны и подготовлены к поеданию их ножом и вилкой. Заветренного ничего нет.

И особо хочется отметить декорацию ресторана на ужин в соответствии с тематикой. То, что раньше было почти в каждом отеле, но последние годы кануло в лету. А ведь так красиво и создает настроение!

В общем, до вновь открытого рыбного ресторана так и не дошли:(((

С удивлением обнаружила вожделенное меню подушек. К сожалению, к концу отдыха (табличка стояла где-то сбоку на столе гест-релейшен). На выбор ватные, пуховые, ортопедические подушки. Всего 1 евро в сутки (кто мается проблемами с шеей - поймет).

Комары противные на вилле были и в мае, и в конце сентября/начале октября. Были и в номере, и на террасе вечером. Отель любезно предоставил фумигаторы, оставленные кем-то из постояльцев. Но, собирающимся на виллы, лучше запастись своими из дома. В отельном магазине они есть, но ценник безбожный. Порядка 7-8 евро за само устройство и столько же - пластины или жидкость к нему (продаются по-отдельности).

В первых числах октября похолодало. Похолодало очень сильно. Такая погода бывает в Анталии зимой. Вечером было +15 с холодным ветром, а ночью +10. Мы, к сожалению, забыли дома пуховики, угги и шапки. Посему, были несказанно рады наличию большого конференц-зала для шоу и большого помещения для диско и живой музыки.

В соседних отелях (Мэджик, Аркадия, Грида) вся вечерняя тусовка проходила на улице.

Плюс, отопление работало во всех помещениях. Номер, ресторан, холлы, лобби - везде было тепло.

И осталось одно-единственное пожелание - большие тарелки в ресторане. Имеющиеся - не комильфо. Тем более, к такому выбору еды. Кушать с них не удобно. Салаты не помещаются. У рыбки хвосты свешиваются:(((

В общем, Бельконти в очередной раз оправдал наши ожидания. Как обычно, хочется отметить теплую и радушную встречу, доброжелательное отношение и приятную компанию. Скучаем. Как там две наши котоморды поживают?

p.s.: новость для летающих Аэрофлотом. В забегаловке AYT-2, наконец, открыта онлайн регистрация. пока она не работает из приложения для смартфонов. Зарегистрироваться можно только через сайт Аэрофлота. Для чемоданов - одна из стоек бизнес-класса (надпись на табло "бизнес/онлайн"). В дальнейшем будет открыта отдельная стойка drop-off.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.10.2013 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Весьма и весма, в соответствии и переваривая...но особо не контактируя и не надо часто есть десерты в турецких отелях, где барабулька не отпускает и фрукты готовы к ножу и вилке и отель любезно предоставил противных комаров, хоть и подуставшие и не комильфо, зато будет drop-off, но не надо забывать дома пуховики,а то не везде будет тепло и что-то еще для чемоданов.
Цветущая елка в октябре видать поперла на второй урожай.
Mary777 - я вовсе не хотел вас обидеть )))))))
15:37 19.10.13
Уважаемая Мария,
Как же мы рады из года в год встречать вас в нашем отеле !!!
Ставши частью семьи Belcontı Resort, мы искренне рады каждому вашему приезду и ценим ваши рекомендации, а также похвалу. Благодарим вас за это!
Надеемся, в мае 2014 сезона, вы также порадуете нас своими солнечными улыбками и хорошим настроением!
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Mary777
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 6 823
  • Photos: 6
0 Благодарности