АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1147 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a With friends in October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Отдыхала в этом отеле второй раз, первый раз...

Translate

Здравствуйте. Отдыхала в этом отеле второй раз, первый раз была в мае. Вернулась сюда, потому что понравилась атмосфера в отеле - очень уютно и комфортно. Отель не разочаровал и в этот раз. Приехала после обеда, поэтому номер дали сразу, какой просила- с видом на бассейн. Поскольку в отеле я уже была, в комнате ждали вино и фрукты, было приятно. Не буду повторять свой майский отзыв, напишу, что изменилось за период с мая по октябрь. Показалось, что пляж стал погрязнее, хотя грязным опять же я бы его не назвала, просто были сухие листья и ветки, не смотря на то, что пляж убирают. Возможно, это связано с погодой - дул сильный холодный ветрище 3 дня. Еще заметила, что на пляже появились сломанные лежаки, и матрасы на пляжных лежаках грязные. Это было не очень критично, так как свободных шезлонгов достаточно, среди них всегда можно найти чистый. Поменялся контингент отдыхающих - в омновном европейцы, это тоже порадовало. В спа-центре - увеличились скидки на массаж. Каких-то других изменений в качестве сервиса не заметила. Официанты по-прежнему работают с ленцой, больше вьются около немцев, которые в отличие от нас оставляют хорошие чаевые, поэтому обижаться на них трудно. Меня это не напрягало, так как чай и кофе я себе всегда сама налить могу, а спиртное не употребляю. Тем не менее, если им скажешь пару слов на турецком, они почему-то радуются, как дети, и прекрасно обслуживают и без чаевых. На ресепшн сервис по-прежнему безупречен, все пожелания исполняются влет и по первому требованию. Уборка в номере хорошая, без "лебедей", не смотря на чаевые и шоколадки, но все качественно. Питание - это единственное, что надо улучшить в отеле. ( Ну, может быть, еще аниматоров поменять). Все качественно приготовлено, но как-то бедновато, особенно, это заметно в обед-небольшой выбор блюд. Завтрак и ужин поинтереснее. Фрукты были всегда: виноград черный и зеленый, бананы, апельсины, груши, яблоки, гранаты. Все хорошего качества.

Ну, а все остальное без замечаний. Отличная ухоженная территория, дружелюбный персонал, всегда в наличии свободные лежаки на море и у бассейнов, достаточно качественное питание и достаточно хороший уровень сервиса и полный релакс! Единственно, что не порадовало- неожиданно ужасное качество сервиса и еды и самого самолета при перелете авиакомпанией Трансаэро, причем регулярным рейсом! Не советую пользоваться услугами Трансаэро!!! Но, уже это не имеет никакого отношения к отелю.

Added 14.10.2013 12:59 2 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tver Tourist
01:20 19.10.13
Алиса, вам повезло - нам в сентябре вино и фрукты в номер никто не дал! Хотя тоже были в мае этого года. Просила чайник в номер до приезда и пару раз во время приезда - к сожалению, так и не дали! Завариваю дочке смесь - приходилось как и мае ходить с маленьким ребенком и кипятком (брали в ресторане или в баре). Это мой первый опыт, чтобы возвращаться в отель второй раз. Боюсь, третьего теперь не будет. Хотя бесспорно отель достоин всех лестных отзывов!
А Траснаэро я теперь тоже не люблю! Мы на обратном пути домой 10 часов просидели в аэропорту Антальи - так как сломался вылетающий из Москвы самолет. Вместо 12 дня вылетели в 19 вечера! На борту пледов не дали, игрушки детям не подарили и даже горячей еды не дали (был набор типа завтрака), хотя в аэропорту кормежку организовали - хоть за это спасибо!
Добрый день,mamolen. Очень жаль, что Вас во второй раз так приняли . Мы в этот отель ездили 5 раз , и там всегда нас встречали очень приветливо и тепло. Последний раз были в мае 2013 года (с 22 числа). Отель действительно достойный, жаль, что у Вас изменилось отношение к нему, поверьте, искренне жаль.
Так я и пишу, что это к отелю отношения не имеет! Но когда бронировть будете, обратите внимание, какую авиакомпанию предлагает туроператор, и избегайте Трансаэро!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Next rate Все отзывы автора (9)
alisa71
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 9
  • Comments: 105
  • Readership: 0
  • Photos: 21
0 Благодарности