за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхала в этом отеле второй раз, первый раз...
Здравствуйте. Отдыхала в этом отеле второй раз, первый раз была в мае. Вернулась сюда, потому что понравилась атмосфера в отеле - очень уютно и комфортно. Отель не разочаровал и в этот раз. Приехала после обеда, поэтому номер дали сразу, какой просила- с видом на бассейн. Поскольку в отеле я уже была, в комнате ждали вино и фрукты, было приятно. Не буду повторять свой майский отзыв, напишу, что изменилось за период с мая по октябрь. Показалось, что пляж стал погрязнее, хотя грязным опять же я бы его не назвала, просто были сухие листья и ветки, не смотря на то, что пляж убирают. Возможно, это связано с погодой - дул сильный холодный ветрище 3 дня. Еще заметила, что на пляже появились сломанные лежаки, и матрасы на пляжных лежаках грязные. Это было не очень критично, так как свободных шезлонгов достаточно, среди них всегда можно найти чистый. Поменялся контингент отдыхающих - в омновном европейцы, это тоже порадовало. В спа-центре - увеличились скидки на массаж. Каких-то других изменений в качестве сервиса не заметила. Официанты по-прежнему работают с ленцой, больше вьются около немцев, которые в отличие от нас оставляют хорошие чаевые, поэтому обижаться на них трудно. Меня это не напрягало, так как чай и кофе я себе всегда сама налить могу, а спиртное не употребляю. Тем не менее, если им скажешь пару слов на турецком, они почему-то радуются, как дети, и прекрасно обслуживают и без чаевых. На ресепшн сервис по-прежнему безупречен, все пожелания исполняются влет и по первому требованию. Уборка в номере хорошая, без "лебедей", не смотря на чаевые и шоколадки, но все качественно. Питание - это единственное, что надо улучшить в отеле. ( Ну, может быть, еще аниматоров поменять). Все качественно приготовлено, но как-то бедновато, особенно, это заметно в обед-небольшой выбор блюд. Завтрак и ужин поинтереснее. Фрукты были всегда: виноград черный и зеленый, бананы, апельсины, груши, яблоки, гранаты. Все хорошего качества.
Ну, а все остальное без замечаний. Отличная ухоженная территория, дружелюбный персонал, всегда в наличии свободные лежаки на море и у бассейнов, достаточно качественное питание и достаточно хороший уровень сервиса и полный релакс! Единственно, что не порадовало- неожиданно ужасное качество сервиса и еды и самого самолета при перелете авиакомпанией Трансаэро, причем регулярным рейсом! Не советую пользоваться услугами Трансаэро!!! Но, уже это не имеет никакого отношения к отелю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А Траснаэро я теперь тоже не люблю! Мы на обратном пути домой 10 часов просидели в аэропорту Антальи - так как сломался вылетающий из Москвы самолет. Вместо 12 дня вылетели в 19 вечера! На борту пледов не дали, игрушки детям не подарили и даже горячей еды не дали (был набор типа завтрака), хотя в аэропорту кормежку организовали - хоть за это спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?