за последние 30 дней
Неделя в Конкорде.
Вернулись из Конкорда несколько дней назад, отзыв кратко пишу сразу, пока свежи впечатления. Скажу сразу - нам отель понравился, мы получили хороший отдых за весьма небольшие деньги, хотя последнее может повлиять на контингент ( чего стоили персонажи в спортивных костюмах на ужине).
Вначале о плюсах. Разместили нас сразу по приезду, приятно поразили размеры стандарта и наличие гардеробной. Халаты и дополнительные подушки принесли через 30 минут. Уборка и пополнение мини-бара - без нареканий, несколько раз оставляли чаевые, в ответ получали всяческие вариации из цветов и полотенец на кровати. Постельное белье меняли за неделю два раза, чистое, без катышков.
Отношение персонала к отдыхающим - очень дружественное, но не панибратское. Мы не заметили различий в отношении к русскоговорящим туристам и прочим. Анимация ненавязчивая, дневные мероприятия - на пляже и у бассейна. Из вечерних особенно понравились кубинский и московский цирки. Про детскую ничего сказать не могу, да и сам отель не произвел впечатления "детского", хотя все условия для отдыха с детками там созданы. Места у бассейнов были всегда, купаться в холодной воде желание было у немногих. Пляж большой, заход в воду с участком мелкой гальки. Вода потеплела после 8 октября, до этого купались "бегом". Брали приват-павильон, не стоит он 35 евро, имхо.
К плюсам еще отнесу шоппинг, пару раз посетили Deepo, скидки во многих магазинах замечательные (туда ехали - на 511 автобусе, назад на такси).
Теперь о минусах. Отель, конечно же, слегка потерт, ему явно требуется реновация. Самая большая проблема отеля - питание. Завтраки однообразные, апельсиновый фреш разносят официанты. Обедать можно в нескольких местах ( основной ресторан, снек-бар и в гезлеме-шатре). Про ужины писать особо не хочу, в основном ресторане перед открытием собирается толпа, шум и гам, в последние дни к тому же все было гораздо скуднее. Понравился аля-карт Vinario, достойно и вкусно)) Коктейли в барах делать не умеют//не хотят, напитки в "чистом" виде вполне приличные.
Особая речь о девушках из службы гест-релейшн. Такого оригинального улучшения рейтинга отеля я еще не встречала : "Напишите отзыв на определенном сайте - получите б/п павильон на пляже или посещение аля-карта". Нет слов((
Резюмируя, скажу, что те деньги, которые мы заплатили, отель отработал по полной, это никакой не де люкс, но неплохая средняя пятерка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}