АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in October 2013
02.10.13 - 12.10.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не соответствует рейтингу!!!!! Просто дешевый мотель для публики эконом класса...

Translate

Прекрасное красивое место - великолепные виды на море, горы. Природа просто потрясает в этой местности своими красками. Это одно из составляющих хорошего отдыха, но все остальное один негатив.

Приехали поздно вечером дали номер Делюкс 3111 на первом этаже, сказали очень хороший и мы вас селим в номер высшей категории (мы оплачивали изначально номер Гарден, потому что площадь номера у него больше, чем у Делюкс). Такой Делюкс нашу семью своей миниатюрной площадью и раковиной при входе прямо в коридоре (или не знаю как это назвать), громкой музыкой, темнотой как в подвале,естественно не устроил. Утром попросили поменять на ту категорию которую заказывали. Поменяли на самый дальний корпус от моря, в самом конце отеля 5407. Этаж не первый и не второй, а между ними. Номер большой с гардеробной комнатой, балкона нет, но есть выход на улицу через раздвижные окна. Вид из окон на практически вертикальную холмистую местность - проще говоря мы оказались внизу оврага, а по верху него дорога, где носятся машины. В номере все бедненько: старенькая мебель, ламповый телевизор, ванна, на полу ковролин. Постельное белье и полотенца стираные перестиранные, кое где рваненькие, но меняли каждый день.

Еда - это просто беда какая то. Ее много, все выглядит красиво, но буквально через дня три есть ее просто не возможно - невкусно. Очень вкусный томатный сок и макароны с сыром поддерживали нас на плаву все эти 11 дней нашего выживания в 5* отеле. В самом ресторане к началу обеда или ужина уже стоял народ, чтоб как только начнут пускать бежать занимать столик, иначе мест просто не будет и придется ходить и ждать пока кто нибудь поест и успеть сесть, пока тебя не опередят. Можно конечно придти попозже, когда основная масса отдыхающих поест, но тогда тарелки шведского стола будут пустые... И вот вам удалось занять место и вы выстраиваетесь в очередь уже за едой, которую жарят, будь то яичница или гриль... Вообщем беготня вся эта не для нас, да и то что жарят все не всегда дожаренное, больше в этом шоу мы участвовать не стали.

Пляж - катастрофически не хватает лежаков! Их занимают рано утром и все, делай что хочешь. Нам удавалось находить один лежак на троих в дальнем углу пляжа рядом с серфингом. Не которые люди умудрялись ложиться просто на полотенца на песок. А что делать? В 5* звездах ведь отдыхаем )))) на пляже естественно песок никто не утрамбовывал и не просеивал... Вообщем эта забава нам тоже по душе не пришлась.

Детский клуб: работал, но для детей из занятий только рисование на майке за 15$, да на брелках за 5$. Вечером обычная детская дискотека.

Вы можете подумать, что конец сезона и какие могут быть претензии к АНИМАТОРАМ? Да к ним никаких претензий 5 взрослых аниматоров и два детских работали наверное как могли. Но отель из-за событий в Египте был переполнен отдыхающими (народу летом говорили было меньше) и их явно не хватало на количество гостей.

Итог: отдыхом остались не довольны, отель очень очень эконом уровня.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.10.2013 00:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
По факту, вы ничего такого не сказали, что заслуживает слов "дешевый мотель". Ну либо вы так самокритичны, что считаете себя публикой эконом-класса.

Особенно порадовало про "носятся машины". Отель находится в тупике, и из машин там только туристические автобусы и парочка автомобилей.
Лежаки всегда можно найти, у моря, у бассейна.
Еды всегда было много разной и в достатке. Безумно вкусный айран. Остаться голодным невозможно.

И напоследок, я из Москвы, вся моя семья тут вплоть до прадедов и бабок родилась. Ну это на случай, если вы решите сказать, что у меня, как у той женщины из Днепропетровска, другие ценности.
Useful review
Я с вами полностью согласна. До сих пор живы вспоминания об этом отеле. И загадка -откуда же такой рейтинг?
Ирина, ну если Вам нравиться этот отель отдыхайте в нем на здоровье! На вкус и цвет товарищей нет. И то, что вы из Москвы ни капли не говорит о том, что у вас есть представление о комфортабельном отдыхе. А уж эконом класс у нас с Вами разный это точно. Так, что счастливого отдыха Вам в Вашем Делюкс отеле.
Юлия с рейтингом просто беда, вводят в заблуждение доверчивых граждан. А наши воспоминания об этом кошмарном отдыхе живы до сих пор. Очень жаль, что отдыха не получилось. Так мы еще друзей совершенно случайно в этом отеле встретили, теперь друг над другом смеемся, как не сговариваясь в такую дыру попали....
Отзыв совершенно необъективен!!! Полностью согласна с Ириной и Юлией! Про детский сервис не скажу - не нуждались, а вот все остальное на высоком уровне. А граждане пишущие отзывы в таком стиле и манере, по-моему просто хамы, либо чем-то обиженные люди!!! Даже если и не понравилось, то уж яд тут совершенно не причем! Особенно по отношению к тем, кто с Вами не согласен!!! Делаю вывод- не хамите и Вам будет нравиться в достаточно высокоуровневом отеле!!!!
Светлана,а Вы ещё где-то отдыхали,или Эйфория- это вышка для Вас потому,что других хороших отелей нет в Ваших путешествиях? Ну попробуйте Barut 5* в Кемере,рейтинг там высокий,цены- тоже не маленькие,но многие хвалят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Соколова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 9
  • Readership: 2 395