за последние 30 дней
Не особо(
Доброго времени всем суток!
Заселили нас быстро, сказали, что после 12, а в номере уже были в 9 утра. Встречающая сторона была интурист, всё бы ничего, но мы летели ночью, а встреча с гидом, который весь день там в отеле была назначена на 11 (немного непродуманно). В принципе претензий нет, но в комнате ковер, который ни разу не пылесосили. На ресепшене работают 2 ...{удалено модератором} от которых толку нет вообще. Персонал вроде приветливый, но в то же время, лежа на лежаке тебя могут спокойно подойти и отодвинуть вместе с лежаком не предупреждая, как-то меня это испугало, т.к. было неожиданно, хотя я не загораживала особо проход. Галька - это ужас, там еще на пляже какие-то не то блошки, не то мошки бегают и кусают, неприятно. Заход в море не очень, шаг вперед и ты по голову в воде. Более того, простите за выражение, но "жопе" негде упасть на пляже, мест немного, лежак к лежаку, с береговой линией не очень. До этого была 2 раза в Мармарисе, там конечно городской песочный пляж, но он огромный и до это еще была в Аланье (отель Ганита Гарден вроде 5*), там тоже хороший пляж (песок-галька) - большой. Бассейн в отеле очень холодный ни детям там, ни взрослым не советую купаться. Около 3-х дня солнце заходит за отель и над зоной бассейна нависает тень - приходится идти "на пляж в Анапу". Обратила внимание, что многие едут с детьми, мое мнение - не для семейного отдыха этот отель, ребенку там скучновато будет (в бассейне дубак, на пляже негде сесть, да и некуда особо, анимации для детей я не видела). Из алкоголя есть мартини, бейлиз, джин и пиво - всё местное разумеется и вполне сносное. Заметила, что на ужинах/обедах только вынесут что-нибудь вкусное (мясное), идешь за добавкой, а там уже полуфабрикаты, видимо экономят. Слышимость в номерах офигительная, кто куда сходил, что помыл и т.п.
Очень не понравилась авиакомпания, которой летала, как мне сказал менеджер туристического агенства: "Вам несказанно повезло, Вы летите Трансаэро!" Присоединяюсь к отзывам других, как вижу, я такая не одна, с едой просто полная беда, туда летела ночью, подумала, что горячее не полагается, обратно днем - тоже самое (салатик, булка, вафелька, сырок, масло и пара кусков нарезки), более того на обратном пути, всем раздали первые напитки как бы с "едой", где были 2 булочки и что-то из чего можно сделать бутерброд, в итоге в связи с экономией на напитках, народ всухомятку жевал сухие булки, а напитки принесли спустя минут 20-30, я понимаю, что мы были в хвосте самолета, но это не дело. Никогда не пишу плохих отзывов, но тут меня прям накалило это. Не мне одной показалось, что персонал был довольно резковат и раздражителен. Не хочу больше летать Трансаэро.
И так:"-"1)"Персонал вроде приветливый,но в то же время,лежа на лежаке тебя могут спокойно подойти и отодвинуть вместе с лежаком не предупреждая"(Простите, глупость какая-то) 2)"Галька-это ужас,там еще на пляже какие-то не то блошки,не то мошки бегают и кусают,неприятно."(За 2 недели,ни одной не видел!) 3)"Заход в море не очень,шаг вперед и ты по голову в воде."(Речь,видимо о каком-то другом пляже? На этом метров 5-7,и-то не факт.)
4)"Бассейн в отеле очень холодный ни детям там, ни взрослым не советую купаться."(Люди до последнего купались.А д.детей "лягушатник" есть.) 5)" Заметила,что на ужинах/обедах только вынесут что-нибудь вкусное (мясное),идешь за добавкой,а там уже полуфабрикаты,видимо экономят."(Я специально,чтобы не толкаться,брал еду минут на15-20 позже,всего хватало)
А теперь:"+"1)"Более того, простите за выражение, но "жопе" негде упасть на пляже,лежак к лежаку, с береговой линией не очень.2)ребенку там скучновато будет.3)Около 3-х дня солнце заходит за отель и над зоной бассейна нависает тень (не3,но 4-5точно)
P.S.Не ждите,что кто-то создаст Вам хорошее настроение,создайте его сами! Всем приятных путеш-й!
И еще. Зачем писать в отзыве об отеле отзыв о работе авиакомпании? Где связь? Напишите это на другом специализированном сайте.
Вы действительно хотите удалить комментарий?