Никогда мы, никогда не воротимся сюда. Много букв
В Турции мы отдыхали 8 раз, всегда в 5-ках и 4-ках. Отель выбирали еще зимой. Ездили с мамой, мужем и детьми 2,5 и 8 лет с 1 по 11 октября. Поддерживаемая в группе Вконтакте эйфория передалась нам, поэтому ехали мы с уверенностью - отдохнем на славу! Но не тут то было. По приезду нас, как и многих туристов хотели заселить в отель Майя Гольф (3 звезды). Мы отказались, тогда нам дали один общий номер на семью вместо двух раздельных. Через 3 дня переселили.
Некоторых вообще селят в номера анимации рядом с амфитеатром. Не соглашайтесь! Там клетушки, в которых уровень шума с 9 вечера и до ночи зашкаливает! Так поступали со многими, причем только русскими! Это я тоже не сама придумала, всегда найдутся люди, которые расскажут про ситуацию изнутри. И вовсе не это нас смутило. Главная проблема Майи в октябре - повальное заражение кишечной палочкой. Мы отравились все пятеро. Ребенок лежал в больнице под капельницей. Сначала просто наблюдали, как на рецепшине и в столовой рвало маленьких детей, как люди говорили об отравлении, потом стали спрашивать, как людям отдыхается. Практически каждого, включая некоторых членов персонала отеля, наша проблема тоже настигла (рвота, слабость, температура, понос). У отдыхающих Гольфа, с которыми мы беседовали, были те же проблемы. При этом многие думали, что они единственные. Удивительное дело: немцы с разгулом эпидемии исчезли из отеля!
ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ОТДЫХАЮЩИМ Майи, которые столкнулись с отравлением в отеле - НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ, ДАВАЙТЕ ПРЕДУПРЕДИМ ЛЮДЕЙ, ОСОБЕННО ЕДУЩИХ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ОБ АНТИСАНИТАРИИ, КОТОРАЯ ТВОРИТСЯ ВО ВСЕХ КАФЕ И БАРАХ ОТЕЛЯ! Не замалчивайте, пожалуйста!
Кухня: С детьми в этот отель ехать не стоит, во всяком случае, в низкий сезон (хотя сюда вообще не стоит ехать никогда). Недоваренный рис, залитый молоком без соли и сахара был 2-3 раза. Фруктов хватало, были вкусные мандарины и красные яблоки, но лишь первые несколько дней. К середине нашего отдыха исчезли арбузы, красные яблоки, мандарины, виноград и мясо. На ужин оно появлялось в овощных блюдах и в виде индейки. Даже на турецкой ночи мы, отстояв 10-минутную очередь, получили по столовой ложке мяса. Ребенку, висящему у нас на руках, мяса не дали, видимо ему тоже надо было встать в очередь! Об очередях в отеле можно слагать легенды, я не буду повторяться.
Бары представляют собой унылое зрелище: мы не пьющие люди в барах появлялись за чаем и кофе, но предупреждаем тех, кто любит на отдыхе расслабиться - тут отсутствие всякого присутствия. 4 бутылки непонятного вещества, которое девушка бармен, щедро льет мимо. Если не жалко вот так проливать его, что же там за субстанция? Мы не знаем, скажу честно.
Чистота: она только в номерах, во всяком случае, женщины с нашего этажа были аккуратистками. В ресторанах и на пляже чашки и тарелки надо рассматривать на предмет отсутствия остатков пищи и недомытостей (прошу прощение за нерусское слово). В холле при нас поскользнулся мужчина, с пола воду шваброй убрала одна из отдыхающих – сама!
Отношение к гостям: Хуже некуда! На рецепции командует турчанка, для которой все ваши проблемы и просьбы – кость в горле. Пару наших просьб она аккуратно записала, но воз не сдвинулся и с места, естественно, второй раз мы не подходили. Она многим хамит, мы все-таки успели пообщаться с людьми. Мы обратились к девушкам в день отъезда за продлением номера на 3 часа, так как уезжали поздно, малышу надо было где-то спать. С нас попросили 30 долларов. Другой паре с ребенком, которого тоже возили на капельницу, они дали 3 часа бесплатно (это мы узнали потом). Муж с мамой (она, кстати, культурная учительница, которая никогда не опускается до хамства в принципе и в данном случае тоже) попросили скидку за продление номера (без криков и хамства – мы так не решаем проблемы), так как по сути мы трое суток вообще потеряли, а еще платили деньги врачу и за лекарства. Мы бы отдали и 30, если бы они отнеслись к нам вежливо, но турчанка поспешила с сарказмом обвинить нас во лжи! Пригласили главного – Али Топрака. Он сразу потребовал справку, но справок в турецких больницах никому не дают, он это прекрасно знает! Муж стал снимать беседу на камеру, Али тогда вообще закричал: “Жантаж”.
Помилуйте, мы от вас не требовали денег и не угрожали, чего вы испугались камеры, г-н Топрак?! Обычно так пугаются, когда есть очевидные проблемы!
А гест-релэйшенз сказала: “Вот если бы заразилось 2000 человек…”. Может лучше отмывать хорошо детские столики и столы в ресторанах, а не смахивать с них грязь салфеткой, а то и до 2000 недалеко?!
Так же Али грозился выгнать нас из отеля и не пустить обедать, мол, обед у них после 12 часов – подарок гостям! Не забудьте поблагодарить этого человека!
Гест релэйшенз (кстати, бывший аниматор, не прошедший элементарного обучения работы с гостями) – девушка, работа которой прогуливать по рецепшину и записывать (не значит, исполнять) просьбы гостей. Гиды Пегаса тоже ничем не помогут вам! Они не пошевелили и пальцем в нашем случае. И это русские девушки, которые тоже начали говорить нам, что мы заразились где-то на стороне! Мы нигде не питались больше! В общем, в этом отеле каждый сам за себя. Перед нами за ситуацию с отравлением даже не извинились, хотя врача мы вызывали именно при двух девушках с рецепшина, которые потом нас во лжи и обвиняли. Мы были в отелях, где к каждому гостю относились с уважением, где болеющему ребенку в номер приносили чайник и поздравляли с днем рождения, когда мы совсем ничего не говорили об этом! Здесь сервис на уровне плинтуса!
Бассейны: в них в октябре купались только моржи – вода была ледяная. С горок не катался никто при нас вообще. Но к минусам я это не отнесу, возможно, отголоски сезона.
Плюсы у отеля такие: красивые номера, хорошая уборка в номерах (мы жили на 4 этаже), чудесные аниматоры детского клуба, достаточное количество лежаков на пляже. Все - больше плюсов у отеля нет!
Резюме: За море и солнце можно заплатить и меньше, если же вы хотите хотя бы минимального комфорта и спокойствия за свое здоровье, обходите Майю стороной. Возможно, уверившись в популярности отеля за летний сезон, администрация пустила все на самотек – не знаю, надеюсь только, что вы еще не купили путевку сюда, потому что любой человек таких плевков в сторону отдыхающих не заслуживает!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
"Отношение к гостям: Хуже некуда! На рецепции командует турчанка, для которой все ваши проблемы и просьбы – кость в горле. Пару наших просьб она аккуратно записала, но воз не сдвинулся и с места, естественно, второй раз мы не подходили. Она многим хамит..."
Вообще в точку!!!
Сколько Вас тут таких?
Почему-то у Вас нет в списке никаких посещенных отелей?
В общем ясно все.
Господа обходите стороной этот отель!
Короче все ясно...
А из "Вконтакте" после негатива пишут в личку с вопросом "Зачем вам это надо"
Так вот: затем чтобы люди, собравшиеся в данный "отель" были осторожны.
У меня супруга после приезда еще 4 дня отходила от отравления...
И это видимо совсем ни : Наталья Тарасова, Алсу, Лёха, Elena40a,KissAlisaKiss и т.д.
Господа (а скорее всего это один максимум два человека) все равно правда выйдет наружу.
Кстати, Лиса и Наталья Тарасова (так назовем этого человека) оставили отзывы они сейчас в непроверенных.
Предлагаю их обжаловать у модераторов. Ну сколько это может продолжаться...
"Данный пользователь обманывает и всеми путями пытается завысить рейтинг отеля.
Уважаемые модераторы, посмотрите, пожалуйста ее комментарий к отзыву, а точнее ответ на ее комментарий, и вы все поймете.
Спасибо за понимание!"
TopHotels
Лично мне все понравилось - и заселение (в 13 час, как всегда, после обеда) , и проживание (на 1 (2) этаже на солнечной стороне), и питание (разнообразное и куда более чем обильное), и обслуживание (адекватное и ненавязчивое) - все вполне ожидаемо (за уплаченные деньги более чем "ГУТ", в той-же Альдине, на которую все ссылаются - порядок цен несоизмерим), только уж туристов было многовато в этом году для первой половины октября :-( но это уж Египет удружил, тур сезон продлили.
А отдыхали в отеле - русские, граждане СНГ, турки, немцы, встретил даже парочку поляков, говорят были китайцы, но не удалось их застать :-) думаю, если-бы все было так плохо, то уж ЕВРОПЕЙЦЫ от туда бы слиняли громко, надолго и очень оперативно :-)
Так, что считаю, что отрицательные отзывы по отелю надуманными, тенденциозными :-) и необъективными по какой-либо причине (может сведение личных счетов, а может хронических пессимизма, неудовлетворенности и желания самоутвердиться).
Но в любом случае, для себя я выбор сделал и прошу - ПИШИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЗАНИЖАЙТЕ РЕЙТИНГ ОТЕЛЮ - может в след. году отдыхающих в отеле будет меньше и цены хотя-бы останутся на сегодняшнем уровне :-)
PS Никого не хотел оскорбить, а отелю - RESPECT :-)