АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2013
12.09.13 - 23.09.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Мы вернемся! :)

Translate

Отдыхали в Глории Гольф с 12 по 23 сентября, 4-ый раз, и обязательно приедем еще! Отель как всегда на высоте, могу петь дифирамбы бесконечно, поэтому остановлюсь только на нескольких моментах.

По сравнению с прошлыми посещениями улучшилось обслуживание во время завтраков и ужинов - не приходится ждать или долго искать чистый стол. Но если вы решите заказать напитки второй раз, то здесь как повезет - можно долго прождать официанта, даже если перед этим он получил от вас чаевые.

Единственное, что ухудшилось по сравнению с нашими предыдущими посещениями, - это приготовление коктейлей в пляжном баре «GALEON», который мы посещали чаще других, потому что в основном проводили время на пляже.

Хотим поблагодарить всех сотрудников за чудесный отдых, прекрасное настроение! Особый привет и благодарность за терпение и настойчивость тренерам по плаванию, благодаря им наша дочка перестала бояться воды и поплыла!

Надеемся увидеть всех снова в следующий приезд! А он обязательно будет, ведь согласно примете, мы в этот раз забыли и потеряли в отеле кучу вещей (к сожалению, не нашли дочкину игрушку - единственная отрицательная эмоция за 2 недели :(( ).

Любимая Глория Гольф, мы уже ждем новой встречи! :)

Added: 12.10.2013 20:22
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

насчет чистого стола - уже перекос. Пример: утром (в 8-20) выхожу завтракать, беру сок - занимаю им стол и иду выбирать еду. Что это значит для нормального люда? Что меня (как Потребителя) полностью устраивает скатерть (белая, следы разлитой воды (не кофе, не сока) - (на другой стороне и сбоку) от моего стакана - меня не тревожат). Прихожу- стакан мой перенесли на соседний стол и - меняют скатерть. Но я - как Потребитель - уже принял старую - чего менять?? То есть, они за свои 5 звезд - Элеганс - бъются.
Ну почему же напрасно? Пусть лучше бьются, а то расслабятся и перестанут быть Супер. :)
Useful review
Ольга, мы едем в сентябре 2014 первый раз в этот отель. Читала в некоторых отзывах что большая детская комната платная. так ли это и сколько примерно стоит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга Тарасова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2011
  • Countries, cities: 10 / 28
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 1 663