АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Liberty City Hotel (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a couple in October 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Мы отдыхали в отеле Liberty City Hotel 3* с 29.09 по 09.10.2013, город Аланья (в посёлке Тосмур.) Настоятельно рекомендуем не приезжать в этот отель, особенно с детьми!

Покупали путевки за сутки до вылета и сильно не читали отчеты в турагентстве (а зря!!!) , не думали, что бывает так плохо вообще в отелях. Мы люди не сильно притязательные и относимся спокойно ко многим недостаткам, на которые указывают в отзывах. Оказалось, что лучше внимательно читать отзывы и взвешивать все «за» и «против».

Причины:

- Полное отсутствие элементарной гигиены (не меняется белье и полотенца в течении всего срока пребывания, не производится уборка в номерах, отсутствуют корзины для мусора в номерах, кухонные работники обслуживают в своей повседневной одежде, посуда плохо моется, столы не протираются, скатертей в столовой нет, туалетную бумагу пришлось покупать самим, салфеток в столовой – дефицит и т.д.)

- Что больше всего шокировало – питание : Продукты питания подаются испорченными, пропавшими, кислыми. То что недоели утром, подается вечером в испорченном состоянии. Блюда в основном турецкой кухни. Отсутствуют полностью молочные продукты, мясо и фрукты. За все время несколько раз давали кусочки курочки ( в основном спинная часть) , и даже выдавались лично поваром куриные потроха (сердце и печень ). Салаты вообще несъедобны т.к. смешиваются остатки еды. Пища очень однообразная – завтрак всегда один и тот же – варенное яйцо (хоть раз бы омлет!!! Или яичница), помидоры, огурцы, брынза и соевая колбаса. Как мы поняли потом, что это основной завтрак практически во всех трешках Турции. (может кризис сказался). Чая нормального не было – какая-то заваренная солома. Если заканчивалась еда – то более не подносилось ничего.

- Бар (у нас было все включено) , но им не пользовались, из-за мер предосторожностей – многие жаловались на плохое качество вина и пива. Брали только пепси.

- Бассейн, который заявлен в описании отеля – не функционировал – вода не налита, стенки бассейна заплесневели, лежаки грязные. А нам бы очень понадобился т.к. дня три был сильный ветер на море и все в других отелях грелись возле бассейнов.

- Горячая вода была в номерах всего 2-3 часа в сутки (в обед). Вечером после моря не помыться – приходилось обмываться как моржам в холодной, из-за этого некоторые простыли.

- Заселили в неплохой номер, т.к. положили 10 долларов в паспорта при заселении. И даже телевизор работал. В других номерах жаловались на многие недостатки – не работал телевизор, душ, фен. И т.д.

- Что больше всего напрягало – наплевательское отношение со стороны персонала на туристов.

Короче отель напоминал узбекское общежитие.

Сутки приходили в себя, потом взяли в себя в руки и пошли по близлежащим магазинам – благо они есть. Особенно выручал БИМ и Мигрос. Там можно взять айран, йогурты, молоко, сыр и т.д. Правда проблемы с мясными продуктами – колбасы мясной практически нет, только соевая. Мясо можно взять- но готовить негде, .т.к. в номерах нет ни чайника, ни плит. Мясное блюдо с небольшим кусочком мяса (говядина) около 600 руб. (28-32 лир) в кафешках, рыба еще дороже. Брали куру –гриль (за углом) где-то 150 руб курица. И выручали фрукты и овощи в этот период по хорошей цене – в среднем все 35-50 руб. за килограмм ( лучше покупать подальше от набережной).

Практически все отдыхающие в наше время имели отравление или расстройство, в связи с чем рекомендуем обязательно!!! брать лекарство, т.к. в аптеках дорого.

Практически все прибывающие писали жалобы туроператору, им предлагали за 600 долларов переехать в другой отель, больше мер не было.

Не советуем ехать молодежи т.к. далеко от центра и развлекательных клубов, кругом дома с постоянно живущими турецкими семьями. И с детьми т.к. проблемы с питанием – приготовить негде, горячей воды нет, детского меню нет.( даже элементарного молока к кофе).

Плюсы: море и песчаный пляж –близко, удобно, много лежаков с этим проблем нет, хорошая набережная, парк спортивных снарядов, фрукты, вкусные молочные продукты в магазинах.

Хотим передать привет всем, кто сохранил мужество и стойкость при пребывании в этот период, а также участникам обеденных забастовок. Данная ситуация сплотила ряды отдыхающих и позволила выжить в нелегких условия отеля.

Если есть хорошие отзывы по этому отелю – то скорее всего это представители турагентств. Не очень понятно как присвоен статус три звезды ( ну в Турции наверное все возможно).

Задавали вопросы Гиду от тур оператора - зачем заключать договора с такими отелями - только плечиками пожимали.

Added: 12.10.2013 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Инна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 111