АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
730 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
22.09.13 - 01.10.13
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми...

Translate

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми (8 и 2 л).

Отель оставил о себе двоякие впечатления… в принципе отдых удался, но остались некоторые «но»… обо всём по-порядку.

В отель приехали часов в 5 вечера, расселили мгновенно- выдали обычный номер (168) с видом на бассейн . Заказанный нами «Семейник» на деле отличался от Стандарт ТОЛЬКО наличием доп.кровати, ни каких указанный доп. 2 м2 нет и в помине. Ежедневная уборка сводилась к заправленным простыням, выносу мусора, смене полотенец, т.е. как таковой УБОРКИ мы не наблюдали… Меблировка обычная, телевизор- родом из 90х занимает целую тумбочку, на три кроватных места две тумбочки, сейф, мини—бар с водой, минералкой и маленьким соком… всего этого, если не застанете, разносчика оставляют по две шт…!? И… производящий много шума и очень мало толка кондиционер, как при его такой работе переносить летнюю жару… не знаю !!!?

Персонал отеля очень приветлив и всегда готов решить Ваши вопросы, каждый в меру своей ответственности, необходимые 5-10 слов по-русски знает каждый.

Территория отеля достаточно большая, но спланирована на мой взгляд не лучшим образом… Что бы дойти от горок и детского городка до бара с дневными закусками, нужно обойти весь отель с двух сторон, вечером пройтись погулять (с коляской) боковой выход через заезд автобусов...

У отеля есть свой «Лебединый парк», но лебеди только в каменном изваянии, 2 фонтана – «Дождь любви»… любовь есть, а воды в нём нет… и второй работает как бог на душу положит…!!! Куры, утки и павлины днём гуляют по парку…

Самый большой мрак твориться на пляже: люди занимают лежаки с 7 часов и приходят когда вздумается, по этому поводу написаны правила, но администрация отеля не предпринимает ни каких действий.

Питание…. Голодать конечно не придётся, но с мясными блюдами напряжёнка, каждый день в разных видах только курица, индейка была один раз, говядина то же редкость…. Зато всегда котлеты, фрикадельки…… и почки, сердце…… в общем весьма на любителя. В полном довольстве и на любой вкус только салаты и сладкие блюда. С фруктами то же ни так, ни сяк: яблоки, виноград, сливы, мандарины.

Друзья ходили в A la'carte… и ждали ужин около часа….!

Анимация… В отели 90% русских туристов, из них 80% с 1-2 ребёнком, но с детскими развлечениями полный шваг… Днем работает детская комната, но с детьми практически не занимаются (смотрят только за общей обстановкой) или займутся посыпать картинку песком за 10$, приходит девушка из парикмахерской делать «тату» за 15$, пока кому-то делают другие дети начинают то же просить «сделайте мне то же»…. И следует милый ответ «Это платно, неси 15$»…. В реальности это выглядит очень скверно… :-( !!! Но и это чудо заведение с минимумом развлечений закрывают в 5 часов, когда там ещё полно детей… Вечернее мини-диско каждый день одно и то же и длится мин.40.

P.S. Общее впечатление об отели таково: Отель старается во время Вашего пребывания в нём ещё по максиму заработать на Вас… в детском городке, попкорн за 2$ и ларек с детскими игрушки и космическими ценами у мини-диско. Буквально везде весят объявления о супер ценах в магазинах на -1 этаже - в реальности же min. в двое дороже. Единственный раз дали на ужин бананы, я их положил на тарелку и взял с собой (детям на завтрак), так её чуть с руками не оторвали… тыкая в объявление о «сервис в номер»…

Итого: в принципе ни что не испортило настроение отдыха, но возвращаться туда второй раз или кому-то рекомендовать Grand Haber я не буду….!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 12.10.2013 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Черного лебедя не заметили?можно фото приложить...Кстати,ещё был аист...Бананы надо было в пакет положить-и спокойно выйти...Обычная практика-нельзя выносить ничего из ресторана..Лежаки,"забитые"полотенцами-это проблема русского менталитета...Хотя,признаю-надо было количество лежаков увеличить.
Согласна с отзывом, все по делу. Один черный лебедь действительно был. У нас бананов не было ни разу. И фруктовый стол, действительно, бедноват. Даже не было арбузов. Единственное, что радовало из фруктов, это мандарины и дыня иногда сладкая попадалась. Ну и в отеле сейчас активно ходит-бродит-заражает всех подряд кишечная инфекция. Так что, кто планирует отдых в этом отеле, особенно с детишками, имейте это ввиду. На пляже было очень много лежаков занято отдыхающими из других отелей с синими, рыжими браслетами и вовсе без оных.
13:10 16.10.13
Уважаемый Mikhail !
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
Все Ваши замечания обязательно примим во внимание.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь!
Желаем Вам всего самого хорошего !

С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Да, в начале сезона сервис получше, и проблем с лежаками не помню. И лебедь был. А цвет браслета зависит еще и от возраста (детям вроде синие).
Ну был и был...... Проблема "лебедя" меня волновала меньше всего....!!! :-) А вот лежаки на пляже..... вот где настоящая жесть.....
детям белые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 100) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Михаил Козельцев
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 15
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 95
  • Comments: 30
  • Readership: 19 368