за последние 30 дней
Отдыхали с 29 августа по 07 сентября В Турции были впервые...
Отдыхали с 29 августа по 07 сентября
В Турции были впервые. Ожидали большего, почитав отзывы тут.
Прилетели в 5 утра, у нас двое маленьких детей. Сказали номеров нет, ждите до 7, потом до 9, потом до 11, потом до 13. К служащему на ресепшене подходили каждый час, напоминали о себе. В итоге поселили нас в 14 часов! Дети уже плакали,уставшие с дороги, в это же время туристов, приехавших после нас, расселяли быстро, особенно иностранцев (показалось?). Да, потом я догадалась,что надо было сунуть $ в паспорта. Это самое неприятное впечатление об отеле.
Еды много, довольно вкусно, на ужин лучше приходить заранее, мест не хватало. Для пригтовления еды малышам есть блендер, микроволновка
Номер был в главном корпусе, ночью была слышна музыка с соседнего отеля, но нам не мешала. Еще неудобство- К ванной приделана перегородка, и если нужно подмыть ребенка очень мешает. На полу ковролин, с детьми это лучше ,чем кафель.
Море чистое, песочек, кое где галька. Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Территория красивая, очень понравился мост через реку.
Вернемся ли мы сюда? Скорей нет, не хочется снова пол дня просидеть в фойе в ожидании номера
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
в любом отеле заселение с 14 часов.
вас могут поселить раньше - если есть свободные убранные номера.
доллары могут конечно помочь - опять же, если будут номера свободные. (а уж пожалеть 20 - 30 долларов за хороший номер - ну это жмотство)))
Мы месяц назад отдыхали в Индии, вылет в 22 вечера, тоже проплатили сутки, там это вообще копейки стоит, а некоторые сидели с 12 до 20 часов на ресепшене. И не жалко ж людям день терять?????
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort