АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a Family with children in October 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали в отель в 11часов, разместили сразу в подвал...

Translate

Приехали в отель в 11часов, разместили сразу в подвал, №129 с видом в коридор. Об этом мы с дочкой (10лет) знали и спорить не стали, при этом Татьяна пообещала, что завтра в 12-00 нас заселят в хороший номер и даже предложила несколько на выбор. Номер оказался не таким уж и ужасным, без плесени и чистый, правда пульт от ТВ не работал, но ванная комната гораздо больше, чем в номере 610 в который нас потом заселили.

Побросали вещи и побежали знакомиться с отелем, сразу записались в хамам и побежали на пляж, естественно попали на пляж другого отеля и выйдя из моря, обнаружили свои вещи сброшенными на песок.

Ресторан приличный, мальчики понимают что у них спрашиваешь, еды хватало. Тараканчики обосновались возле хлебных полок и тостницы, один раз пробегал по полу. Чашек не хватает, вилок тоже, но это на следующий день уже не удивляет. Очень приличное белое вино, по вкусу напоминает полусухое, но может оно и есть полусухое. Соки, это инвайтдобавьводы, кофе в аппарате иногда просто вода, один раз при мне заправили автомат, так шоколад был очень вкусный. Спрайт и Кола из бутылок только в лобби, в баре ресторана и бассейна наливают из аппарата и там как повезет, один раз просто текла вода с газом, но я мальчику сказала и тут же все устранили, подрегулировали трубочки и сладенькая потекла.

Номер убирали за 10 дней раз 5, лебедей крутили 3 раза, горничная милая женщина, скромная. В первый день оставила доллар и шоколадку АЛЕНКА, больше никому ничего в отеле не платила, да и не кому было, в отеле нет носильщиков и вещи в первый день нам помогала нести Татьяна, во все последующие дни наблюдала одну и ту же картину, при заселении пожилых и таких как я (женщина с ребенком), Таня таскала сумки. В номере было все в работающем состоянии, но после принятия душа немного воды натекало на пол, поэтому немного растаскивалась грязь по полу.

Анимации в отеле нет вообще, видимо и на этом решили сэкономить, если бы не официанты и повара, которые любят похохмить и играют с детьми, это был бы просто вокзальный ресторан.

И теперь самое важное для тех, кто не хочет слушать детский плачь и капризы. Если у вас нет детей, то сюда лучше не ехать, ищите 16+. С лифтами и так проблемы, но если закатилась семья с коляской и детьми, то только она и поедет, а вы будете ждать дальше. Можно налить горячий кофе, развернуться, а прямо напротив ваших пластиковых стаканчиков с кипятком могут оказаться крохотные детские ножки, попятившись от ребенка и его мамаши вы тут же наткнетесь на следующего малыша. У меня так было, я думала, инфаркт заработаю.

Если у вас уже на руках путевка в этот отель, не пугайтесь, поезжайте, но если есть выбор, то поищите что нибудь другое. К персоналу претензий нет, а хозяин просто очень жадный человек и на всем экономит. Сам отель расположен очень удачно, нам не повезло с погодой и мы с дочкой облазили все развалины в старом Сиде, погуляли во все стороны и самостоятельно ездили в Манавгат. Брали экскурсии, а как потеплело, не вылазили из моря.

Уже можно было бы и закончить, но хочу дать два совета. Во первых, не ругайтесь с персоналом, не они устанавливают правила. И даже если хочется выть от обиды, улыбайтесь и вам улыбнутся в ответ. Маленькие знаки внимания в виде шоколадки из России, например мы брали АЛЕНКУ,помогут вам установить контакт с поварами и официантами, вас будут узнавать, вам будут дарить улыбки и подкладывать самые лучшие кусочки. Второе, выучите несколько слов на турецком, людям будет лестно. Я при входе в магазин всегда произносила АС САЛАМ АЛЛЕЙКУМ, мне машинально и слегка растерянно отвечали аллейкум ассалам, но уже через секунды жали руку, так положено у мусульман, и занимались только моей персоной, при этом после небольшой торговли делали еще небольшую скидку от себя, доллара 2-3 ребенку на мороженое.

Added: 12.10.2013 00:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 781 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
15:26 12.04.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (436) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
елена ладыгина
Russia
Chebarkul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 3 870
  • Photos: 0
0 Благодарностей