за последние 30 дней
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ДНИ!!!
«Департамент по связи с гостями» - Алина, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за понимание, дружелюбие, отзывчивость, желание и старание помочь, поддержать и сделать как можно комфортнее наше пребывание на отдыхе.
«Анимация. Papy Kids Club» - Даша, Ксюша, Аня, Лена, Марина, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что смогли зажечь в этих маленьких глазах искорки радости и веселья; поселить в их маленькие, но в тоже время большие, в полные наивности сердца - частичку своей любви; и оставить в их, еще очень ранимых душах – кусочки счастья. Девочки, мы всех Вас любим и желаем Вам – КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО!!! Галчонок и Колька передают ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ, И НАДЕЮТСЯ НА скорую ВСТРЕЧУ.
«Главный ресторан» - (Sous Chef) Aziz Turan – Еще раз ХОЧУ ВАС ПОБЛАГОДАРИТЬ за тот наивкуснейший подарок (это самый вкусный шоколадный торт на всем белом свете), который Вы любезно позволили нам взять с собой домой (мы его съели в тот же день, как прилетели в Москву). Моему счастью не было предела, еще раз СПАСИБО!!!
Хочется сказать слова благодарности (прошу прощения за то, что не знаю как ее зовут, мне очень неудобно, но не могу ее не отметить своим вниманием) женщине, которая наполняла наши души - нежностью, романтикой и лучезарным светом - играя вечером на пианино.
И еще. Об этом не могу не написать. БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотруднику «Ресепшен», который работал 05.08.2013 (в 05:30 утра) в день нашего отлета. Когда мы садились в машину, он любезно вышел нас проводить. И что особенно хотелось отметить, (такое я встретила в первые) попрощавшись с нами и пожелав хорошего пути и скорейшего возвращения в Ваш отель на русском языке, помахал рукой, что вызвало у меня бурю эмоций (будто я покидаю родной дом) и слезы у меня и на глазах моей маленькой дочурки.
Отель «PAPILLON ZEUGMA» маленький и тем самым достаточно уютный и комфортный для полноценного семейного отдыха с маленькими детьми. На территории отеля растут огромные сосны, наполняющие воздух свежестью, ароматом хвои – особенно рано утром. Здесь нет места для толкотни, суеты, занимания лежаков с раннего утра, и прихода в главный ресторан за час до начала трапезы, чтобы сесть за стол, а не есть стоя. О главном ресторане можно говорить много и только самое хорошее. Турецкие сладости, рахат–лукум и другие национальные блюда (просто я сладкоежка) есть в каждом отеле Турции. Отдыхая в разных отелях, расположенных в различных районах Турции: Сиде, Кемер, Алания Белег, я попробовала достаточное их количество и разнообразие. НО ТАКИХ ВКУСНОСТЕЙ Я ЕЩЕ НЕ ЕЛА НИГДЕ. В главном ресторане можно попробовать самый великолепный, наивкуснейший, шоколадный торт – просто пальчики оближешь!!! А КОМАНДА АНИМАТОРОВ «Papy Kids Club» работая с нашими детьми, ОТДАЮТ ЧАСТИЧКУ САМИХ СЕБЯ, уделяя внимание каждому ребенку. Их программа не похожа ни на одну из тех, что мы видели в других отелях. Было интересно не только нашим детям (а возраст у них совершенно разный – дочке 3 года, сыну – 13 лет), но и нам самим. Отель настолько «нежный», что за места привычных сидений/ стульев/ каменных лавок в амфитеатре имеют место быть – столики со стульями, напоминающие летнее французское кафе, расстояние между которыми позволяет спокойно передвигаться как отдыхающим, так и обслуживающему персоналу, который любезно угостит вас прохладными напитками. Столики украшены зажженными свечами, вазочками с живыми цветами, тем самым делая атмосферу отеля романтичной, наполняя ее любовью и умиротворенностью. А расположение детского клуба, площадки, бассейна и лобби бара с детским меню в уютном дворе отеля – располагает к спокойствию. Пение птиц, уханье сов, шелест листвы и хвои и тишина – располагают к душевному равновесию и отдыху. Все это рядом и в тоже время совершенно в другом месте от основного бассейна и пляжа, где звучит музыка (и она отличается от привычных для нас мотивов по другим отелям), идет активная анимационная программа.
Я не привереда. Мне в целом все понравилось. Муж в полном восторге от матраца - первый раз не болела спина. Мне, наконец, удалось поспать - безумно удобная подушка. Сын был счастлив от того, что можно было заказать ночью еду в номер. Дочурка тоже не упустила своего шанса - вдоволь наползалась на коленках по ковролину. А то, что в нашем номере не было душа - нас совсем не разочаровало, а на оборот привело в восторг наличие полноценной угловой ванной (дети могли плескаться вместе, да и мама смогла почувствовать себя женщиной). Может только стоило бы немного освежить, чисто косметически, облик номеров, и внедрить в них более современные технологии на бытовом уровне - хотя какие не могу предположить, так как мне все очень понравилось (не нарушая создавшейся дизайнерской, архитектурной, ландшафтной композиции). Возможно стоило бы сменить посуду (только у взрослых) – я обожаю турецкую национальную утварь (для кофе, чая…), поэтому прилетая в Турцию с большим удовольствие пью чай из необычных по форме, но очень приятных чашечек. В Восторге от чайничков - заварил и два раза подходить не надо, как раз хватало на завтрак, обед или ужин. Чайнички ни в коем случае не убирайте - ЭТО ПРЕЛЕСТЬ и при чем ОЧЕНЬ УДОБНАЯ.
Желаем дальнейшего процветания и как можно дольше сохранять в Вашем отеле атмосферу уюта, романтики, спокойствия и умиротворенности. Спасибо за прекрасный отдых.
И еще хочу отметить своим вниманием туроператора "Санрайз тур премиум", представители которого (в отеле "Титаник") оперативно решили все создавшиеся у меня проблемы с огромной чуткостью, тактичностью, вниманием, наименьшими финансовыми затратами. И туроператора "Санрайз тур", представителя Темирлана, спасибо за внимание, чуткость, понимание. СПАСИБО ВСЕ ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, СОДЕЙСТВИЕ И ЗАБОТУ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?