АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in October 2013
24.09.13 - 06.10.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мои впечатления от поездки.

Translate

Проживая еще несколько дней назад в PGS Kris, могу сказать, что отель в полной мере порадовал меня и мою супругу. Безупречное состояние номера, ежедневная смена белья, ванных принадлежностей, исправный кондиционер, вода в номер и т.д.,это все то, что добавляет положительных эмоций во время отдыха. Шведский стол по утрам, мне тоже понравился. Все довольно разнообразно, свежо и вкусно.

При гостинице есть небольшой спортзал, но к сожалению все тренажеры в нем неисправны. Возможно потому что спортивная тема у многих на отдыхе не актуальна, но я из тех кто тренировался на отдыхе регулярно (в др. зале естественно). Поэтому данное обстоятельство несколько огорчило меня. Еще руководителям отеля следует обратить внимание на лифт, который по техническим причинам ежедневно на несколько часов перестает работать.

Отдельное внимание хочется уделить персоналу. На ресепшне работают очень доброжелательные и приятные в общении девушки, Полина и Лидия. Я считаю, что для отеля это большой плюс иметь в штате таких сотрудниц. Еще есть отельные гиды Самир и Улан, которые в принципе у меня оставили положительное впечатление, хотя у кого из группы были конфликты с ними на почве ценообразования экскурсионных поездок, но я говорю за себя.

Экскурсии - это отдельная тема. Их продают как на улице так и вблизи отеля. На мой взгляд в Пегасе они дороже, но это рынок и каждый продавец диктует свою цену. Меня разочаровало не то, что переплатил, а то, что предлагают откровенно бестолковые экскурсии, такие как местный аквапарк. Другие продавцы во избежания испорченной репутации не предлагают посещение этого парка. Ну или по крайней мере объясняют, что это преимущественно для детей заведение и взрослым там будет не интересно. Но видимо у гидов Пегаса мотивация к этому делу выше, чем лояльное отношение туристов к ним и компании в целом. Справедливости ради, отмечаю, что другие организованные нам мероприятия были вполне приемлемыми.

В целом поездка и пребывание в отеле оставили у нас положительное впечатление, через несколько месяцев мы планируем вернуться на Пхукет.

Added: 11.10.2013 20:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:31 17.10.13
Добрый день, Роман! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels.Очень приятно, что отметили плюсы нашего отеля. Проблему лифта пытаемся решить, но очень долго уже, надеюсь скоро все исправим. Спасибо еще раз за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Roman
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 6 102