АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2013
02.10.13 - 10.10.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Российский отель

Translate

Если вы не любитель выпивать у бара с утра до ночи, при этом оставив в 7 утра на шезлонге у пляжа свое полотенце, не давая другим насладиться пребыванием на море, вам точно не в этот отель. 90% посетителей в данной 4-ке россияне, при чем у большинства главной задачей является съесть и выпить за время отпуска как можно больше (некоторые еще и контейнеры себе набивают)!

Это было отступление, а теперь по порядку:

Территория: довольно неплохая, зеленая и немаленькая, детям есть, где разгуляться.

Номера: за шоколадку нам попался номер в новом корпусе на 2 этаже, с балконом и окном, выходящим на море. Комната маленькая, мебель нормальная, стены без какой-либо шумоизоляции (каждое слово соседей слышали предельно четко).

Питание: В принципе, выбор присутствует, но за 8 дней все настолько надоело, что в конце особо и выбрать ничего не могли. Касательно мясного – там только курица, все остальное, что они выдают за баранину или говядину сделано из сои - проверено на собаке, от угощения отказалась, а колбаса была предложена кошке, которая использовала ее в качестве игрушки, а не еды. Иногда предлагают рыбу. В ресторане народу было много даже в октябре, и все такие голодные, что приходили за 30 минут до начала. Если явиться туда вовремя, то скорее всего не найдешь, где присесть и придется стоять в очередях, а если прийти под конец, когда самые голодные уже справили нужду и покинули ресторан, рискуешь остаться без нормальной еды, так как самое приличное уже давно разобрали.

Пляж: неплохой, галечный с элементами песка, но благодаря туристам, указанным выше, свободного шезлонга не найти. Только первые 2 дня, когда море штормило, можно было свободно выбрать себе место «под солнцем», народ тем временем активно зависал у бара. Потом мы ходили на море после обеда, когда на пляже близлежащей 5-ки появлялись места. Европейцы, к нашему огромному счастью, занимают шезлонги только тогда, когда находятся у моря и свои полотенца не оставляют.

Сервис: вот с этим у них хуже некуда, даже эмиратская и испанская 3-ки на порядка два их выше будут, я уже не говорю о египетской 4-ке и 5-ке. В последний вечер нас даже отказались обслужить в баре ресторана, хотя до конца ужина оставалось 25 минут, за вином отправили в бар, который находится в саду (видите ли, им еще убираться надо). Что тут скажешь, персонал относится к своим посетителям ровно настолько "хорошо", насколько большинство из них того достойны...

В общем, отель не рекомендую!

P.S. Отдельно хотелось бы отметить хамство работника трансфера Пегаса. Автобус нас забрал из отеля в 8:00, с учетом вылета в 12:40, то есть отняв 1:40 на дорогу до аэропорта, мы бы прибыли туда за 3 часа до вылета (что и указано в требованиях чартерного рейса в электронном билете). Однако в аэропорт мы явились в 10:45 из-за того, что по пути заезжали в «никому-ненужный» магазин сладостей, где у Пегаса есть дисконт в размере 5% скидки. На вопрос одного из туристов: успеем ли мы вовремя в аэропорт, трансферный гид ответил: «Если кого-то что-то не устраивает, то можно взять такси до аэропорта».

Added: 11.10.2013 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (725) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Яна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 11
  • Readership: 6 571
  • Photos: 25
0 Благодарности