АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей сентябрь-октябрь 2013г. Приехали в отель...

Translate

Отдыхали с семьей сентябрь-октябрь 2013г. Приехали в отель после 18.00 поэтому с заселением проблем не было, нас уже ждали. Поселили нас на 5 этаже, вид из окна на море и бассейн. Первое что удивили - довольно странный лифт, внутренние двери которого не закрываются. Мы его так и называли - "спиночесный". Вообще в отеле два лифта и оба со странностями, периодически они где то зависали или не реагировали на кнопку вызова. Приходилось очень долго ждать, потому как с коляской по лестнице не пойдешь.

Обещанной детской кроватки в номере не обнаружили. Были только двухспальная и односпальная кровати. С маленьким ползающим во сне ребенком не очень удобно. Пришлось кровати сдвинуть вместе.

Номер тесный. Во время отдыха я как то об этом не подумала, ходить практически негде, Когда вернулись домой, я поняла что такое тесное пространство меня напрягало. Есть балкон, на нем стол и два стула.

Кондиционер в номере расположен над кроватью. Работает видимо сам по себе, включается и выключается когда захочет. Или не включается вообще.

Минибар - маленький холодильник, довольно грязный.

Так же в номере есть ТВ (показывает не очень, особенно в ветренную погоду), трюмо и тумбочка.

Теперь ванная комната. Нас, как и многих посетителей отеля не миновала вода, которая стояла в душевой кабине. Убрать/поднять решетку не помогало, потому как все дело в уклоне пола. Все бы ничего, если бы не запах, появляющийся из-за этого. Без постоянного проветривания пахло как в общественном туалете на базаре.

На рецепции нам сказали, что хотели поселить нас в другой номер, но решили в этот, он более комфортный. Видимо понятия о комфорте у нас разные, так как до 23.00 у бассейна играет музыка. и на 5 этаже ее прекрасно слышно даже если закрыть двери на балкон.

Уборка в номере это нечто. Вне зависимости от отсутствия или наличия чаевых уборка заключалась в сооружении лебедей из грязных полотенец. Полы мыли сами. Пыль протирали так же. Постельное белье сменили частично один раз.На пару дней из ванной пропало полотенце для ног, потом оно вернулось в том же виде.

Территория у отеля очень маленькая. Детская площадка - палатка с игрушками. Детского мини-клуба нет.

Бассейн детский отделен от взрослого решеткой, ввода постоянно циркулирует и поэтому он долго прогревается. В один из последних дней был шторм и в бассейн нападало много мусора. Сотрудники отеля не очень то шевелились его убрать. Два дня в нем проплавали листья, куски шезлонгов и прочее, земля, стекло. На третий день часть мусора убрали, а осколки стекла так и остались лежать на дне даже когда мы уехали.

Wi-Fi в номерах естественно нет. Есть только на первом этаже, вблизи рецепции. Но и то очень плохой.

Анимации не было вообще. Если не считать музыки вечером (постоянно три песни Лова-Лова, Мы с тобой Бум бум бум и Самая любимая музыка здесь играет и иногда - Верка Сердючка), и игра в нарды с продавцом магазина меха и пин-понга, в который постоянно играли Фатих и DJ.

К слову о Фатихе. В хамам ходила. Так как сравнивать не с чем, то неплохо, как и всем был предложен курс массажа, отказалась. Какой либо реакции со стороны Фатиха не последовало.

Отель от пляжа не далеко. Многие пишут что удаленность от пляжа - один из минусов отеля. Но я не считаю что 200 м это далеко. Хотя кому как. Матрасов на лежаках нет. Зонтики если ветер открывать нельзя, как впрочем и передвигать их.

Пляж грязноватый, выходит на большие камни. Мы ездили купаться на пляж Клеопатры, или ходили по набережной, очень хороший пляж у отеля Diamond Hill Resort.

Питание это вообще отдельный разговор. Мяса нет. Есть только соевые котлеты-полуфабрикаты, которые подавали то тушеные, то печеные, то жареными. То квадратиками, то кружочками, то целиком. Много овощей, но практически несъедобных, так как недозрели. Два раза была курица - вареная и тушеная, два раза шаурма и два раза рыба в кляре. Шеф-повар лично выдавал по кусочку этих деликатесов. Макароны разных видов, булгур (средиземноморский рис), тушеные баклажаны, кабачки. Картошка вареная, картошка в мундире, вареная ломтиками в молоке, фри, пюре, тушеная. Были салаты, заправленные то ли местным майонезом то ли чем-то на подобии простокваши. Фрукты - так же как и овощи незрелые, но сметались практически мгновенно. Колбасные изделия - напоминают бумагу, как по вкусу так и по цвету. Несколько видов сыров (соленые). На завтрак периодически пропадала каши или молоко. Были разные снеки, простокваша. Супы - на очень большого любителя. Кондитерские изделия понравились. По началу было много видов, а к концу отдыха видно что стали лениться, делали какие то запеканки из манки, покрывали разным желе и все.

Диетического стола нет. Во время завтрака обеда ужина сотрудники отеля ходят по ресторану - столовой и присматривают за посетителями, как надзиратели.

Конечно это никакие не 4*. Максимум 3.

В целом отдыхом я довольна, не поесть приезжали, а позагорать и купаться в море. Но если бы отель честно показал что он трехзвездочный, впечатление было бы куда лучше.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2013 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все правильно,так и есть.
Useful review
Полностью согласна!!!! как мила?;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 797