за последние 30 дней
Приехала с ребенком 30.09.2013 в отель,и тут все что плохое...
Приехала с ребенком 30.09.2013 в отель,и тут все что плохое могло начаться началось.Поселили нас в номер с абсолютно посторонней девушкой,которая приехала в отель вместе с нами в одно время,прожили мы все наши 10 дней не 2(с ребенком),а в 3(еще с девушкой).Такого отношения к туристам надо еще,наверное,поискать.Уборка в номерах не то,что отвратительная,а просто ни какая,полотенца не менялись ни одного раза,постельное белье так же.В ресторан Аля-Карт записывались,но не ходили,хватило того,что рассказывали люди(делать там не чего).Короче говоря,я бы не посоветовала ехать в этот отель отдыхать.Единственный плюс этого отдыха,люди с которыми мы там познакомились-это туристы из России,спасибо им огромное за поддержку.В ответе Анастасии-менеджер по работе с гостями,не нуждаюсь.
Комментарии к отзыву (3)
Итак, Вы приехали 30.09 в наш отель с сыном Иваном и подругой Еленой ( а не незнакомкой!!!) от Библио Глобус... Вас очень умоляли на 2 дня вместо 2х одноместных номеров поселиться в двухкомнатный номер класса фэмили сьют. Для сведения, проживание 2х человек + 1 ребенок до 12 лет в фэмили сьют дороже на 14 $ в сутки, чем 2 одноместных номера.... Просто в отеле не было стандартов... В качестве компенсации за пользование 1 ванной и туалетом вам были предоставлены полный комплекс СПА услуг в нашем отеле, бесплатное пользование сейфом и пляжными полотенцами на весь период пребывания и фрукты - вино в номер! Номер вам дали 1232 - 2 полноценные комнаты и 2мя кондиционерами, окнами и т.д.
Второго октября вам отдали 2 карточки от 2х стандартных одноместных номеров. Лично Вам, Мария, достался номер 1205, так же на 2м этаже, с видом на море, очень хороший номер, чтобы переселяться было легче... Но, не знаю, по каким обстоятельствам, переезжать Вы категорически отказались....
Пусть все написаное Вами, не знаю по какой причине, останется на Вашей совести!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями
P.S. А своим не посещением А ля карт ресторана, не отменив бронь, Вы наказали не отель, а гостей, у которых это, возможно, был последний день посетить ресторан, отметить день рождения или другую важную дату! Ну, и конечно, лишили Ванечку очередной порции вкусного мороженого, а себя рыбы! Кто бы что ни говорил, а Сибас там реально очень вкусный!!!
Хочу ехать в ваш отель но такие коментарии настораживаю и даже пугают, совсем не хочется окозаться в такой ситуации