АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле IBEROTEL Sarigerme Park (отель был переименован 07.11.15)
Vacation as a With friends in September 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повелись на марку

Translate

Сентябрь 2013 .

Достоинства данного отеля - это море. Пляж песчаный, вход в море изумительный. Метров 5-8 от берега все еще мелко.

Отель ориентирован на немцев. Средний возраст от 50 и выше. Есть русские в таком же возрастном цензе и пары с детьми (хотя я не очень понимаю, что там делать детям, т.к. анимации для них никакой). Еда, на мой взгляд, отвратительная, разнообразия никакого, все очень острое и жирное. Персонал говорит на немецком и турецком. Питание шведский стол, если не вручить в руки чаевые, то можно долго ждать бокалов и воды (за ужином). К бару! – это не относится, там все быстро и четко. Первая половина дня - море спокойное, во второй – ветерок, для начинающих любителей кайта и тд., думаю, это нормально. Дискотеки ориентированы на немцев, ну, музыка времен 70-80-90 гг.

В общем, если Вы возраста 30-45, то, на мой взгляд, делать Вам там нечего. Спокойствие и тишина, вот девиз этого отеля. Простите, но я себя ощущала, как на кладбище.

Отмечу отдельно СПА, благо опыт большой – рекомендую, ну естественное, если персонал не поменяется.

Added: 10.10.2013 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень странный отзыв... Мы отдыхали в июле и картина была совсем другой.... Питание было отличными , а персонал говорит по английски (я свободно общалась)... Аниматоры развлекали и детей и взрослых, на трех языках и немцы были от мала до велика( кстати очень милые, улыбчивые, обходительные). Что касается чаевых, там вообще это не принято (на ресепшн девушка не взяла ни за что), а официанта мы просто при отъезде отблагодарили за внимательное отношение. Конечно это не тот отель где тусовка с утра до утра , и кругом шатаются пьяные русские туристы, забывшие как их зовут от количества выпитого спиртного и ведут себя как быдло . Это хороший европейский уровень.... Мы с мужем в возрасте от 30 до 40 , ребенку 10 и мы были просто в восторге от Iberotel
Выбирая отель мы ориентировались на отзывы. Поддерживаю, про русских. Мы так же стараемся отдыхать, где их не так много. Но с таким отношением персонала мы сталкиваемся впервые. Наш возраст от 38 до 43 (свободно владеем английским). Я вообще впервые оставляю отзыв, т.к. всегда все ок. Катаемся много лет через своего турпредставителя и в этот раз прислушивались к нему. Возмутили чаевые, когда при шведском столе, Вы с таким сталкивались? Возмутила девушка на ресепшине (она русская), мы стали ее спрашивать про правила отеля (мы прилетели вечером), мало того, что она из нас сделала дур, так еще и нахомила. Когда персонал не владеет английским? Не знаю, может две женщины для них, это сразу ш...и, но такое отношение я вижу впервые. Я лично никому данный отель советовать не буду.
Чаевые при шведском столе - это и правда странно, при нас такого не было, только в А ля карт, и то по желанию( кстати немцы тоже оставляли чаевые) , а в остальном жаль, что вам не повезло.... Соглашусь, что Марианна на ресепшн грубовата, но хамства не слышала...
внесу свою лепту))
Про чаевые слышу в первый раз - в отеле отдыхали 4 года подряд (см. отзывы). Мое мнение такое, что мы сами развращаем обслуживающий персонал, оставляя им деньги - раньше, когда управляющей отеля была немка, о чаевых вообще никтьо никогда не слышал... но сейчас, когда русских стало больше и чаевых стало больше... я никогда не оставляю и всегда все ок... если очень хочется - оставьте на ресепшене, там есть специально предназначенный для этого ящик... Девушка на ресепшене, первый год работает в отеле, претензий по ее работе у меня не возникало, по всем вопросам помогала... так что, нам, наверное повезло))
Море мелкое не в 6-8 метрах от берега, оно мелкое и в 40 метрах...а все остальное - я свое мнение в отзывах излагал))) видимо, это не Ваш отель
Чаевые за ужином??? Очень странно. Кстати, соглашусь с bratezleha, сами мы развращаем персонал. Некоторые вообще сразу по приезду в отель кладут деньги в паспорт якобы за лучший номер – я когда узнал о таком, чуть не упал. С общением на английском также не замечал проблем. Ну и в целом, тут, конечно, весьма спокойно, но назвать это скучным? Неее, не согласен. Хотя это вот как раз как кому нравится) а вот насчет чаевых и незнания английского прям готов спорить – в июле в мой отпуск там ничего подобного не было.
В этом году был третий раз в отеле, в сентябре.
Ни цента не давал в этот раз чаевых, при этом никаких вопросов с ожиданием чего-либо не возникало.
Да, в сентябре было мало детей и было на детской диско "три с половиной человека"
Других претензий я не смогу предъявить.
Мария слишком уж строгая!
Useful review
Не согласна с Марией по поводу чаевых и питания. Чаевых мы никогда не давали. Питание вполне нормальное и разнообразное. Она права в том, что отель традиционно рассчитан на пенсионеров. Молодым и семьям с детьми там будет некомфортно. Еще она правильно отметила крайнюю недоброжелательность и хамоватость украинки Марьяны на reception. По идее она должна помогать русскоязычным, но своей грубостью отпугивает всех. В добавок к этой даме из "незалежной" там работала шизанутая украинка Натали - споринструктор. Ее ненависть к "москалям" и вопли "Украина the best" всех достали. Надеюсь, в этом году этих баб не будет.
Мы с семьей отдыхали в этом отеле раз пять. И каждый раз, когда мы приезжали, нас встречали как старых друзей. Ребята официанты интересовались как наши дела, как родители, рассказывали о себе. Кстати, очень многие из них учат русский и пытаются говорить. Я благодарила их за работу, оставляя 50 центов, лиру или доллар, потому что это адский труд. Я видела как люди стараются не за чаевые, а просто потому что коллектив этого отеля в основной своей массе очень доброжелательный. Если мы вдруг забывали оставить евр. или долл. за уборку комнаты, то это никак не сказывалось на качестве. Вам советую не быть такими жадными и поощрять людей за их труд.
Да, и хотела обратить ваше внимание. Как вы думаете, почему так доброжелательно встречают немцев? Отвечу. Потому что даже самая древняя бабулечка обязательно даст копеечку тому, кто ее обслуживал.
хм... поправьте меня если я не прав:
вот мне на работе никто что-то чаевые не приносит, ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ! У обслуживающего персонала отеля смысл работы в том, чтобы обслуживать клиентов - они за это зарплату получают. Большая это зарплата или маленькая - не мой вопрос и меня он беспокоить не должен ни разу. К клиентам персонал должен относиться доброжелательно всегда, иначе рейтинг отеля упадет и не поедут в него люди!

согласен с отзывами и комментариями - персонал приветлив и доброжелателен, многие из персонала за несколько лет уже нас узнают, что крайне радует... но... остаюсь при своем мнении - чаевые развращают))
"Дорогие мои москвичи..." Эх, Алексей! Есть "правила хорошего тона". Можете ,конечно, не развращать персонал, только понятно-к кому он будет радушен, а к кому деланно улыбчив...Чаевые стимулируют качество сервиса напрямую!!!И это не наши совковые грамоты, которыми подтереться даже нельзя. Возникает некое соц соревнование-борьба за клиента. У барменов свой тип бокс, на ресепшн и в столовой свой. Уборщики стимулируются в номерах. И ничего зазорного здесь нет. В некоторых странах их включают в счет! Это норма жизни! Так ПРИНЯТО ВО ВСЕМ МИРЕ. А позёрство никто не любит... P.S. Да и ещё на нашей планете считается правилом хорошего тона улыбаться. Наш турист хорошо владеет только "постной миной". И я бы сказал, что по неприветливости мы впереди планеты всей. Ну или на втором месте после белорусов. Но им простительно...
Отличный отель, никакого недовольства со стороны Марианны тоже не было- улыбки и любезность, по поводу еды и говорить нечего- все написанное Марией- абсурд, что значит только острое и жирное, а как же диет- стол с отварными рыбой, говядиной и курицей? Думается, Марии что-то не понравилось в Марианне (которая, к слову, представляла образец славянской красоты, ухоженности и радушия) и она оставила такой неправдивый отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (132) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 580