АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте...

Translate

Добрый день!

Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте. Отдыхали с 29.09 по 09.10.

Отель понравился, очень милый и приветливый персонал, заселили относительно быстро (с учетом, что нас заехало одновременно человек 90), учли предпочтение с размещением безо всяких чаевых и доплат. Убирали номер сносно, если не присматриваться к пыли в углах, то даже, пройдясь босиком по полу ничего не налипало.

Все пожелания и предпочтения решались по телефону 8888.

С едой проблем не было, но как и у всех - через недельку преелось.

детская анимация на высоте, Детёнышу даже море не нужно было ,если бы не забирали, готов там вечно находиться был....

Единственный для меня минус - то что в главном ресторане в первых числах октября (как уже писалось в чьём-то отзыве), приходилось минут по 5-7 искать свободный столик. По поводу чистоты там - грязных тарелок, чашек за 1,5 недели не наблюдала в том количестве, о котором пишут. на счет скатертей - можно было попросить, и поменяют на чистую. Просто люди, чаще улыбайтесь, они не наши рабы, мы их гости!

На счет пресловутого ротовируса! Ну нет его там, не видела и не слышала, только сплетни и разговоры. И сужу не только по своей семье, но и по другим отдыхающим, с которыми познакомились, как по взрослым, так и по детям. Да, аклиматизация, антисанитария (отдыхающих), которую наблюдала и в столовой и в туалетах - в этом вся причина. Так бы болели погловно, если бы это было вирусом и инфекцией.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.10.2013 18:21
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Забавно..... тогда я от святого духа блевал? и семья ехавшая с нами "помутнилась рассудном" и раньше на 5ть дней улетела домой......?
Никита, я не собираюсь вступать в перепалку и спорить кто прав, кто виноват. Просто повторюсь, была бы эпидемия или как вы все это называете, болели поголовно все!!! Я сочувствую, что у Вас и Вашей семьи был испорчен отдых, но не надо пугать остальных.
Судя по количеству отзывов, инфекция в отеле действительно есть. Никто ни кого не пугает, а пишет конкретные факты, чтобы предостеречь людей, которые собираются отдыхать, а не проводить время в больницах и туалетах. Конечно, не все заболеют, но если риск в этом отеле подцепить заразу выше хотя бы на 1%, чем в каком -либо другом, то зачем испытывать судьбу и ехать именно сюда, когда есть 1000 других с лучшей репутацией?? Вам очень повезло, что Вашу семью эта дрянь обошла.
Из-за акклиматизации детей под капельницу не увозят! А антисанитария способствует распространению вируса!
Спасибо тем, кто не поленился сесть за компьютер и предостеречь остальных!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И УДАЧИ!
Уважаемые модераторы, тщательно проверьте пожалуйста все документы по отдыху у автора, очень похоже на скрытую рекламу отелю.
в последнее время стали часто писать в отзывах, про инфекцию, и доказывать что отель в этом не виноват, а виноваты именно отдыхающие.
Алина, Вам бы самой провериться, в том числе и у врача.
ничего рекламного в моем отзыве совершенно не вижу.
Я написала отзыв и свое мнение, и обсуждать с Вами более не собираюсь.
Если у кого-то есть вопросы, то задавайте, именно так я написала в отзыве... А прочих, таких как ВЫ, просьба не беспокоить
Писец. людей предупредить пытаешься чтоб на теже грабли неступали - а они в рожу плюют.
несомненно нетолько отэль виноват в порченном отдыхе. вина 50-50..... вот ну плохо человеку- нафига стоически тоскаться по территории и разносить заразу? (лично мне было так хреново целые сутки что я валялся в номере)
а ведь тоже отзывы перед поездкой читал., даже в джакоранду звонил. получил ПИСЬМЕННОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ИНФЕКЦИЙ! + туроператор уверил что все это происки конкуренто. Вот и повелись.
В жизни конечно надо все попробовать - но от этих суток дрища, поблевайтосов, температуры и выворачивания желудка я бы воздержался.
вот их ответ на мой вопрос (задавали за два дня до вылета)

Представитель отеля
Уважаемые господа, благодарим за интерес к нашему отелю! Ротавирусных заболеваний в отеле не зарегистрировано. Никому такого диагноза врачи не ставили. Заболевания детей также не имеют массового характера. У некоторых детей бывают рвота или понос, но эти признаки бывают при разных причинах (например, аклиматизация, перегрев, смена воды, режима, еды).
Наш отель уделяет особое внимание гигиене и безопасности продуктов питания, воды, воздуха. У нас есть сертификация международной санитарной компании ISIS. Независимые проверки приходят на регулярный контроль, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берут образцы еды на лабораторные исследования. Результаты все время в норме. Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите, будем рады оказаться полезными.

Читать полностью на TopHotels
Обман, как это не зарегистрировано, сами себе противоречат. писали же пресс- релиз ТУи что заболевших 15 человек!! по официальной статистики.
13:49 22.10.13
Здравствуйте, уважаемые гости. Благодарим Вас за оставленный, подробный отзыв. Спасибо за Ваши конструктивные замечания, обязательно возьмем их во внимание. Приносим извинения за пережитые Вами неудобства. Надеемся, что увидем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 420
  • Photos: 0
0 Благодарностей