за последние 30 дней
Добрый день! Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте...
Добрый день!
Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте. Отдыхали с 29.09 по 09.10.
Отель понравился, очень милый и приветливый персонал, заселили относительно быстро (с учетом, что нас заехало одновременно человек 90), учли предпочтение с размещением безо всяких чаевых и доплат. Убирали номер сносно, если не присматриваться к пыли в углах, то даже, пройдясь босиком по полу ничего не налипало.
Все пожелания и предпочтения решались по телефону 8888.
С едой проблем не было, но как и у всех - через недельку преелось.
детская анимация на высоте, Детёнышу даже море не нужно было ,если бы не забирали, готов там вечно находиться был....
Единственный для меня минус - то что в главном ресторане в первых числах октября (как уже писалось в чьём-то отзыве), приходилось минут по 5-7 искать свободный столик. По поводу чистоты там - грязных тарелок, чашек за 1,5 недели не наблюдала в том количестве, о котором пишут. на счет скатертей - можно было попросить, и поменяют на чистую. Просто люди, чаще улыбайтесь, они не наши рабы, мы их гости!
На счет пресловутого ротовируса! Ну нет его там, не видела и не слышала, только сплетни и разговоры. И сужу не только по своей семье, но и по другим отдыхающим, с которыми познакомились, как по взрослым, так и по детям. Да, аклиматизация, антисанитария (отдыхающих), которую наблюдала и в столовой и в туалетах - в этом вся причина. Так бы болели погловно, если бы это было вирусом и инфекцией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Из-за акклиматизации детей под капельницу не увозят! А антисанитария способствует распространению вируса!
Спасибо тем, кто не поленился сесть за компьютер и предостеречь остальных!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И УДАЧИ!
ничего рекламного в моем отзыве совершенно не вижу.
Я написала отзыв и свое мнение, и обсуждать с Вами более не собираюсь.
Если у кого-то есть вопросы, то задавайте, именно так я написала в отзыве... А прочих, таких как ВЫ, просьба не беспокоить
несомненно нетолько отэль виноват в порченном отдыхе. вина 50-50..... вот ну плохо человеку- нафига стоически тоскаться по территории и разносить заразу? (лично мне было так хреново целые сутки что я валялся в номере)
а ведь тоже отзывы перед поездкой читал., даже в джакоранду звонил. получил ПИСЬМЕННОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ИНФЕКЦИЙ! + туроператор уверил что все это происки конкуренто. Вот и повелись.
В жизни конечно надо все попробовать - но от этих суток дрища, поблевайтосов, температуры и выворачивания желудка я бы воздержался.
Представитель отеля
Уважаемые господа, благодарим за интерес к нашему отелю! Ротавирусных заболеваний в отеле не зарегистрировано. Никому такого диагноза врачи не ставили. Заболевания детей также не имеют массового характера. У некоторых детей бывают рвота или понос, но эти признаки бывают при разных причинах (например, аклиматизация, перегрев, смена воды, режима, еды).
Наш отель уделяет особое внимание гигиене и безопасности продуктов питания, воды, воздуха. У нас есть сертификация международной санитарной компании ISIS. Независимые проверки приходят на регулярный контроль, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берут образцы еды на лабораторные исследования. Результаты все время в норме. Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите, будем рады оказаться полезными.
Читать полностью на TopHotels