АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
27.09.13 - 08.10.13
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но не премиум!

Translate

Мы очень долго выбирали отель, и решили прожить в Риксосе 11 ночей за те же деньги, за которые могли бы прожить 2 недели в соответствующих пятерках в белеке.

Потому и решили, что отель- премиум, отзывы -вроде хорошие. Зря не обратили внимание на положительный (!) отзыв про дырявые простыни (да,они их нам тоже стелили) и прочие прелести размещения. Это-мелочи для 3-4* отеля. Но для 5*, которые позиционируют себя как премиум отель, это-позорище.

В общем, наш отдых удался. Территория большая и красивая. Правда, вечером подсвечивают только дорожки и темно, что красоты никакой не видно, сплошная темень.

Этот отель прекрасен для семей с детьми,даже с грудничками. Мини клуб большой как на улице,так и внутри. Детское питание организовано на высоте. паровозик шикарен:) девочки аниматоры умницы,но видно уже, что под конец сезона устали.

Выбор еды в главном ресторане очень большой. Да, жирной еды много, и диетический стол-одно название.

Чудесный рыбный и мексиканский рестораны. Османский не порекомендуем в связи с обслуживанием и теснотой.

Кормят вообще на каждом шагу, голодным не останешься.

Банный комплекс тоже хороший.

А теперь о печальном.

Пляж хоть и песок,но при входе в воду-мелкая галька. Пляж убирался плохо,ребенок постоянно находил в песке окурки и мусор.

Официанты в главном ресторане обслуживают только если "прикормишь" их вначале чаевыми, ну либо если поймаешь за рукав с сделаешь заказ. Особенно в детском зале.

Да,как писали, по отелю ходит ротовирус. Это и местный доктор говорил. Но при таком количестве детей в отеле, этого не избежать. На пляже почти каждая семья была с ребенком дошкольного возраста.

Когда похолодали и воздух и море, подогрев бассейнов не включили. Хотя наши друзья вечером видели в бассейне плавающую крысу,так что не очень и хотелось.

Номер у нас был стандарт, land view, но здание стоит торцом к морю,так что кусочек моря достается всем.

Перед заездом я написала письмо на 2 адреса guest relations, указанных на топхотелс,с определенными просьбами (например поселить с мамой в номерах по-ближе,поставить горшок детский и тд), но ни ответа ни привета. Так что при заезде пришлось повторять все просьбы заново.

Девочки guest relations умнички, стараются.

Отдельная песня -наш номер. Сказать,что его убирали-было очень сложно каждый раз. Ощущение, что просто застилали постель, оставалась грязная посуда и мусор. Ванные и кофе/чай принадлежности стали обновлять только после просьбы к GR. При заезде под тумбой с мини-баром лежало яблоко, которое, наверняка лежит там до сих пор. Проверьте,кто может- номер 2466:)

Так что мы готовы поспорить с предыдущими отзывами. Мелочи-это отсутствие в номере какой-либо информации об отеле и меню рум сервиса.

Тюль в пятнах (см.фото),сломанная полка, на которую горничная пожала плечами (и ее проверьте заодно:)) и все вышенаписанное-это не мелочи. Это-лицо отеля. И у отеля 5* премиум, и за эти деньги об этом и речи быть не должно.

Отель в ноябре закрывается до весны на реконструкцию, так что, надеюсь, все подлатают, и с персоналом поработают.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 10.10.2013 08:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Возможно все эти недостатки есть, но...море, солнце все это перекрывает.
Конечно, ехали мы к морю/солнцу, они на всем море одинаковые. Но деньги платяться отелю за комфорт и качество, которые нам должны предоставляться. Отзывы пишуться к отелям, а не к морю/солнцу.
В отзыве я забыла написать, что мы на 3ий день с мужем отравились, вот уж тогда нам точно было не до отдыха.
Хотя, если бы к нам в номер забралась крыса, как написала девушка на трипэдвайзере, лично мне море/солнце уже не грело бы душу ни разу...
Useful review
Useful review
Useful review
21:56 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Татьяна Петрова
Russia
Saint Petersburg
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 17.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 24
  • Comments: 20
  • Readership: 18 553
  • Photos: 106
0 Благодарностей