за последние 30 дней
Отель хороший, но не премиум!
Мы очень долго выбирали отель, и решили прожить в Риксосе 11 ночей за те же деньги, за которые могли бы прожить 2 недели в соответствующих пятерках в белеке.
Потому и решили, что отель- премиум, отзывы -вроде хорошие. Зря не обратили внимание на положительный (!) отзыв про дырявые простыни (да,они их нам тоже стелили) и прочие прелести размещения. Это-мелочи для 3-4* отеля. Но для 5*, которые позиционируют себя как премиум отель, это-позорище.
В общем, наш отдых удался. Территория большая и красивая. Правда, вечером подсвечивают только дорожки и темно, что красоты никакой не видно, сплошная темень.
Этот отель прекрасен для семей с детьми,даже с грудничками. Мини клуб большой как на улице,так и внутри. Детское питание организовано на высоте. паровозик шикарен:) девочки аниматоры умницы,но видно уже, что под конец сезона устали.
Выбор еды в главном ресторане очень большой. Да, жирной еды много, и диетический стол-одно название.
Чудесный рыбный и мексиканский рестораны. Османский не порекомендуем в связи с обслуживанием и теснотой.
Кормят вообще на каждом шагу, голодным не останешься.
Банный комплекс тоже хороший.
А теперь о печальном.
Пляж хоть и песок,но при входе в воду-мелкая галька. Пляж убирался плохо,ребенок постоянно находил в песке окурки и мусор.
Официанты в главном ресторане обслуживают только если "прикормишь" их вначале чаевыми, ну либо если поймаешь за рукав с сделаешь заказ. Особенно в детском зале.
Да,как писали, по отелю ходит ротовирус. Это и местный доктор говорил. Но при таком количестве детей в отеле, этого не избежать. На пляже почти каждая семья была с ребенком дошкольного возраста.
Когда похолодали и воздух и море, подогрев бассейнов не включили. Хотя наши друзья вечером видели в бассейне плавающую крысу,так что не очень и хотелось.
Номер у нас был стандарт, land view, но здание стоит торцом к морю,так что кусочек моря достается всем.
Перед заездом я написала письмо на 2 адреса guest relations, указанных на топхотелс,с определенными просьбами (например поселить с мамой в номерах по-ближе,поставить горшок детский и тд), но ни ответа ни привета. Так что при заезде пришлось повторять все просьбы заново.
Девочки guest relations умнички, стараются.
Отдельная песня -наш номер. Сказать,что его убирали-было очень сложно каждый раз. Ощущение, что просто застилали постель, оставалась грязная посуда и мусор. Ванные и кофе/чай принадлежности стали обновлять только после просьбы к GR. При заезде под тумбой с мини-баром лежало яблоко, которое, наверняка лежит там до сих пор. Проверьте,кто может- номер 2466:)
Так что мы готовы поспорить с предыдущими отзывами. Мелочи-это отсутствие в номере какой-либо информации об отеле и меню рум сервиса.
Тюль в пятнах (см.фото),сломанная полка, на которую горничная пожала плечами (и ее проверьте заодно:)) и все вышенаписанное-это не мелочи. Это-лицо отеля. И у отеля 5* премиум, и за эти деньги об этом и речи быть не должно.
Отель в ноябре закрывается до весны на реконструкцию, так что, надеюсь, все подлатают, и с персоналом поработают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В отзыве я забыла написать, что мы на 3ий день с мужем отравились, вот уж тогда нам точно было не до отдыха.
Хотя, если бы к нам в номер забралась крыса, как написала девушка на трипэдвайзере, лично мне море/солнце уже не грело бы душу ни разу...
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek