АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a With family in October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель для пристарелых немцев..

Translate

Т.к. все и все крутятся возле них. Отель достаточно не плохой и территория и номера и уборка. Но все описанные здесь уже не раз плюсы перекрывает огромный минус- это отношение у русскоговорящему контингенту. Такого национализма я еще не видела ни в одном отеле!!! Официанты с недовольным видом проходят стороной столики, не убирают грязную посуду в процессе еды, не предлагают напитки, ничего "не понимают" по-русски. Раза3-4 надо настойчиво попросить, чтобы убрали стол и поменяли приборы после предыдущих посетителей. Последний вечер меня убил наповал, когда я с 2-мя детьми 3 раза прошу убрать стол и накрыть нам, т.к. в залах полно народу и сесть некуда, в итоги мне кидают!!! на стол приборы и салфетки, не приносят ни воды, ни фужеров. Зато рядом сидящих немцев обслуживают быстро с улыбкой их даже отсаживают отдельно, бронируют специально для них столики на террасе и всеми способами недопекают туда русских. Все свое возмущение я выразила главному менеджеру ресторана, на что он мне сказал, что да, такая проблема существует, извинился. И пошел дальше облизывать престарелых бюргеров!!! Рассказ о том, что все мы заплатили за отдых и имеем право на определенный сервис, независимо от национальности, прошел мимо...

Отвратительно и мерзко!

Added: 09.10.2013 19:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в принципе я согласен... отель супер,очень понравился...но единственный минус это ужин в гольфе! если не пришел в самом начале, то не уберут,не принесут и не дозовешься...приходилось либо приходить заранее,либо намекать что сейчас будут неприятности. хотя 1 официант мне понравился,он и по русски разговаривал не плохо и обслуживал тоже нас хорошо.
Сергей, то же самое и в Ресорте
у нас таких проблем не было ни разу. Все официанты обходительны и услужливы,особенно если отблагодарить.Тогда за вами и столик застобят и облизывать будут,1-2дол.не такая огромная сумма а удовольствия получишьмного.Да и вы сами -то наверное тоже хотели бы,что бы вас на вашей работе как-нибудь поощряли,ну хотя бы улыбкой либо добрым словом.Так и обслуживающий персонал в Турции прежде всего-люди.
Не надо жалеть чаевых. Как уже выше писали, 1-2 доллара. И будут не только к немцам подходить. А к ним подходят, т.к. они дают чаевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда Грекова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 735