Отель не стоит своих денег
О себе : 39 лет , работаю в Банке , отдыхал один с 21.09.13 по 05.10.13 .
Прочитав отзывы об отеле на Топхотелс был удивлён высоте рейтинга , поэтому цена в 65000 руб за две недели ультраоллинклюзива не смутила .
Летел из Кольцово ( Екатеринбург ) авиакомпанией "Северный ветер" - без проблем ( разве полёт в Турцию затянулся до 4часов 45 минут ).
От Анталии до отеля ехали около трёх часов с "обязательной" остановкой .Разместили очень быстро - минут за 10 . Но на этом радости закончились . Номер 129 находится на первом этаже ( два этажа выше ресепшена ) . Само здание отеля представляет из себя образец точечной застройки , которой сам Лужков бы позавидовал !! Форма здания отеля - прямоугольный треугольник с вогнутой во внутрь гипотенузой . В "катетах" располагаются обычные номера , в "гипотенузе" - с видом на море . Я не заказывал номер с видом на море . Запомните , если Ваши номера ниже пятого этажа в "катетах" ( номера с 15 по 23 и с 24 по 30 ) , то на расстоянии 5-7 метров от своего крошечного балкона Вы будете наблюдать СОСЕДНИЙ ДОМ !!!!!! Я , например , легко видел каким сортом кетчупа Хайнц в соседнем доме на балконе еду поливают . Номер 129 изначально предназначен для размещения инвалидов . Пол в ванной абсолютно ровный , шторки нет - постоянные лужи на полу ( об этой проблеме в предыдущих отзывах уже кто-то упоминал ) . Другая "фишка" номера :свет в коридоре нельзя выключить- горит либо свет в коридоре, либо свет в номере . Чтобы спать в темноте вынимал карточку из слота , т.е. ночью центральный кондиционер не работал ( он и не нужен был - не так уж и жарко ночью было ) .
Попросил сменить номер и получил вежливый отказ с просьбой прийти завтра от русскоязычной сотрудницы отеля . Вечером спросил у другого человека - попросили 300 евро . До 29.09.13 в отеле жили участники спортивного турнира по лакроссу , может они все номера и заняли .
Дальше было только хуже .
Хуже № 1 Бассейн
Территория отеля - это само здание . Бассейн находится НАД ОЖИВЛЁННОЙ ВНУТРИГОРОДСКОЙ ТРАССЕ В 50 МЕТРАХ ОТ КОЛЬЦЕВОЙ РАЗВЯЗКИ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУГОРОДНЮЮ ТРАССУ . Для тех , кто не понял поясняю - вы лежите в шезлонгах перед бассейном ,а под Вами городская улица со всеми шумом , пылью и сигналами клаксонов , да ещё и музыку местный диджей включает . Под бассейном находятся всякие магазины .Тишина и покой отдыхающим "гарантированы"
Хуже № 2 : Путь на пляж
Отель не второй , а третьей линии : первую внутригородскую дорогу Вы пересекаете по надземному переходу , а потом по лестнице или на лифте спускаетесь на уровень дороги . Дальше идёте действительно 95 метров до туннеля под шестиполосным ( по три в каждую сторону ) шоссе , ведущим из Анталии в Газипашу , Мерсин и т.д. Прикол в том , что 95 метров вы идёте по обычной турецкой улице мимо мусорных баков. Да , баки пластиковые , на колёсиках и с крышками , но воняет из них прилично , да и мусор вокруг баков валяется . Но самый прикол не в мусорках : пляж находится на обочине вышеупомянутой "межтурецкой " дороги на Газипашу !!! Поясняю : от самого удалённого от моря ряда лежаков на пляже до дороги метров 5 ( только тротуар ) , от ближнего к морю ряда лежаков - метров 50 . Пляж расположен ниже уровня дороги . Как любят турецкие водители грузовиков сигналить ходящим по пляжу дамам !!! Тишины и на пляже нет .
У меня в голове не укладывается : пять звёзд с бассейном над городской улицей и пляжем на обочине шоссе !!!!!
Хуже № 3 : Сам пляж
Приходить на пляж надо с утра , часов в 9,не позднее 9-30 . Если опоздаете, будете"вознаграждены" увлекательным квестом " найди лежак с не сломанной спинкой" . Бич-бой на вопрос , почему лежаки не меняют просит Вас идти в бассейн . Ну уж нет , шум прибоя заглушает шум шоссе , а шум городских улиц и звуки музыки не способствуют для меня хорошему отдыху.
Пляж сам ужасен . Думаю , раньше он был муниципальным , потом привезли камни и песок . Всё это хозяйство размывается в разной степени прибоем . Пляж грязный .Заход в море через полосу мелких и средних камней . Будьте осторожны - часто взрослых и особенно детей "кидало" приливной волной прямо эту полосу камней или на нанесённые прибоем камни . Дело заканчивалось синяками , ссадинами , порезами . Если есть "антикоралловая" обувь из Ебипта - возьмите , пригодится .
Хуже № 4 : Номер
Очень хорошо слышно утренний намаз- привык только дней через 7-8 , но всё равно просыпался от воплей муэдзинна .
Лежишь кайфуешь - опять намаз орут из громкоговорителей !!!
НЕТ НИФИГА ЧАЙНИКА И НАБОРА ИЗ РАСТВОРИМОГО КОФЕ И ЧАЯ В НОМЕРЕ, хотя на сайте Топхотелс написано , что
электрочайник в номере есть .
Хуже № 5 : Еда и питьё
Очень не понравилось , что в ультраоллинклюзиве нет ничего для ежедневного пополнения минибара , кроме воды . Поясняю : Вы в номере решили что-нибудь выпить отличное от воды . Одеваетесь , идёте в бар на ресепшен , берёте жидкость и уходите в номер . Очень неудобно на мой взгляд .
Ультрики в Египте предлагают в минибаре и Фанту/Спрайт/колу,сок да и пиво лишним не будет.
Все напитки в барах наливаются только местного производства . За импорт надо платить ! По напиткам отель просто оллинкюзив , ну ни как не ультраоллинклюзив .
Еда в ресторане нормальная . Разнооборазия , как пишут в отзывах , что за 10 дней всё не перепробовать , я не увидел !
От еды я изысков и не ждал . Кондитерка , на мой вкус , никакая . Рыба , курица и индейка да пару супов поднадоели за две недели .
Хуже № 6 : Сервис
Вот по сервису отель явно на 5 звёзд не тянет .
Убирались у меня в номере через день . Первые три дня не убирались вообще, пока на ресепшен не позвонил . Смене постельного белья тоже предшествовал звонок на ресепшен . Воду приносили дней 10 из 14 . Но это всё ерунда .
Сейф не открывается ,сели батарейки в сейфе : на дисплее мигает надпись ВА LO . Звоню , через 30 минут приходит
сотрудник отеля и открывает мне сейф . Я говорю . что надо батарейки поменять . Английским владею неплохо . Понимания не нахожу и показываю на примере дистанционки для ТВ , что надо заменить батарейки . Он кивает и приносит батарейки для пульта !!! Сейф открыли , но закрываться он отказывается . Снова звоню,приходят три человека и начинают с телефона из номера и со своих мобил беспрерывно звонить куда-то . Потом молча БЕРУТ СЕЙФ ( он не прикручен к мебели ) и пытаются чё-то с ним сделать . заверяя меня , что дело не в батарейках . Ещё через час приходит чел в сапогах и резиновом комбезе с комплектом батареек , меняет их и сейф реанимирован .
Кондиционер в спортзале не работает - заниматься даже после захода солнца сложно .
С соками в отеле беда : только на завтраке можно получить сок , только из яблоки , морковки и ещё чего-то . Я спросил , почему только такая рецептура , но ответа не получил . Соковыжималка 01.10. сломалась и до отъезда 05.10 соки не делались , явно намекая на высокий уровень сервиса отеля . Сок и газировку покупал в Мигросе напротив отеля . Хорош ультраоллинклюзив , что за спрайтом идёшь в местные торговые сети !!!
Убирают пустые тарелки в ресторане очень медленно .Анимации нету .
В общем , ИМХО,отель на третьей линии , на пять звёзд и на ультраоллинклюзив не тянет . 4 звезды , оллинклюзив и цена на 20 % ниже .
Если есть вопросы , обязательно отвечу . В "сраче в каментах" с поклонниками отеля участвовать не буду .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А с таким настроем как у вас лучше дома посидеть...=) проблем меньше будет
Мы там были с 20.09.2013 по 05.10.2 2013 и нам ОЧЕНЬ понравились.
Номер был отличный (и без доплаты), сервис и питание на уровне заявленной звездности. Никаких претензий. Хотели даже написать благодарность, но на выезд автобус подошел слишком быстро. Скорее всего у Вас было с самого начала плохое настроение или такой склад характера. Сочувствую.
Сам не считаю что нормально говорю по- англйски, но недопонимания с персоналом не было.
Когда сейф сел, батарейки поменяли без проблем. Все все поняли.
И в спортзале без проблем кондиционер включил, правда беговая дорожка включается через раз.
В целом очень доволен отдыхом, хотя у меня после тая просто другое отношение к городским отелям, шуму и помойкам по-пути.
Сочувствую что не смогли тут насладиться отдыхом.
Читать полностью на TopHotels
Бегая в мигрос за спрайтом это чел будет нам ещё рассуждать про извращения...
Но все-таки, туристы побывавшие в этом отеле, отзовитесь:
действительно ли доставляют неудобства бассейн над улицей и пляж у дороги? И действительно ли пляж так ужасен, как его описывает Анатолий:
Лично Вам, побывавшим там вживую?
Хочется съездить на недельку отдохнуть, с женой, ребенком и друзьями. Не хочется негатива совершенно.
Перед поездкой я тоже изучаю , в основном, негативные отзывы . Я был очень удивлён , что отель открывшийся всего за 1,5 года до моего посещения имеет столь высокий рейтинг , сравнимый с моим "основным" предпочтением для зимне-осеннего отдыха Премьер ле Рив ( Хургада , Египет ) . Естественно , я знал , что отель городского типа , но я думал , что это "а ля Тайланд" . Могу только сказать , что все отели района Тосмур как минимум второй линии , только с района Кестель начинаются отели первой линии - переходишь речку и уже охранник сидит на берегу и смотрит на браслеты . Забыл сказать , что пляж сильно похож на общественный- в выходные на пляже между пляжами отелей собираются местные жители и отдыхают .Кстати , рекомендую Вам и Павлу ( см пост Выше в обсуждении ) посмотреть фотографии туристов на Топхотелс - там виден пляж с камнями , дорога и т.д. У меня есть правило :на отдых осенью-зимой в Турции или в Египте не тратить больше 60000 р. на одного - но тут были рейтинги выше Премьер Ле Рива и я "купился" . Я отдых в Даймонд Хилл неудачным не считаю - хорошая компания и солнце сделали своё дело .Кстати , сервис для обычной турецкой 5-ки ПРИЕМЛЕМ ВПОЛНЕ , но от отеля с рейтингом более 4,8 ждёшь большего . Вам тоже удачи , хорошего настроения и удачного отдыха для Вас и Ваших клиентов !
кстати, будем знакомы, предстоит одновременный трехнедельный отдых в этом замечательном отеле...) заезжаем 2го сентября