АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
361 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Достойный уютный отель!;)))

Translate

Здравствуйте! перед поездкой читала много отзывов... противоречащих друг другу, и вот уже после поездки могу подвести итоги - "кто прав - кто виноват")))

Отдыхали с 12.09 - 21.09.2013 г., погода была отличная - самый настоящий "бархатный сезон". Воздух чистый с запахом хвои, т.к. с одной стороны море, а с другой горы и хвойный бор... Кириш - прекрасное место для спокойного семейного отдыха.

В отель приехали рано, в 6 утра, но к 11 ч. нас уже заселили. Заплатив 30$ на рецепшене нам дали бунгало № 6 (как мы и хотели), с видом на горы. Номер просторный, с большим балконом, санузел обычный.

Море чистое как слеза, конечно есть неудобство - галька на пляже, но на третий день мы привыкли ходить босиком и особых неудобств не испытывали. Лежаки всегда есть в наличии, без проблем.

По еде - вообще нет претензий, разнообразная, вкусная, свежая... без изысков. Очень понравилась пицца в Итальянском ресторане. Поварам отдельное спасибо!!!

Всем советую посетить рыбный ресторан - ля карт... сами не ожидали, что будет на столько вкусно, сытно - около 6 разнообразных блюд. Хочу отметить горячее - "лосось"... просто пальчики оближешь)))

Анимация - "БОМБА" - ребята работают на "ОТЛИЧНО"... отдельная огромная благодарность!!! скучать никому не давали... первые два дня мы как то стеснялись, а потом за уши не оттянешь от всех мероприятий и игр)))

По поводу бар, напитков и барменов... вот тут были некоторые неприятные моменты. Вплоть до 19.09 - отношение барменов было ужасное - не хотели делать коктейли, а если и делали с недовольным лицом "мохито", то не мяли мяту с лимоном, и вместо спрайта наливали газ.воду... "Бейлиз" вообще было не возможно пить... горький противный вкус((( вместо коньяка и бренди наливали противные виски... А с пивом вообще комедия - бармены сливали в ведро пену, а когда она отстоится наливали в бумажные стаканы и раздавали желающим))) сами представляете какое оно на вкус получалось))) но мы не любители алкоголя, поэтому закрывали на это глаза. Но вот с 19.09. всё изменилось на 180 градусов, как будто всем барменами дали пинка))) и коктейли на выбор стали делать с улыбкой и усердием, и "Бейлиз" другой стали наливать... и коньяк с бренди появился во всех барах, и пиво наливали свежее и только в стеклянные стаканы - ну просто чудеса!!!))) К руководству просьба - давай им такого пинка почаще!!!))) чтобы не портили общего впечатления об отеле.

Сам отель ориентирован на семьи с детьми.... малышей конечно ооочень много, но они растворяются в общей массе и их не заметно, по крайней мере нам не мешали.

До Кемера всего 6 км... поэтому мы несколько раз ездили прогулять по магазинам и немного развеяться. Автобус ходит каждые 30 мин. и стоимость - 2 $ с человека.

Хочу подвести итог - отель хороший в соответствии "цены и качества", для тех кто рассчитывает на вип-отель, то Вам не по адресу))

Большое всем спасибо!!! Если у кого-то есть вопросы - с удовольствием отвечу;)))

Приятного Вам отдыха!!! главное - это Ваше настроение... и поменьше обращайте внимание на мелочи)))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.10.2013 12:45
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 096 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2012
  • Countries, cities: 20 / 30
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 70
  • Comments: 2
  • Readership: 8 418