за последние 30 дней
Добротный отель
Не хочется писать отзыв об отеле в стиле школьного сочинения под названием "Как я провёл каникулы", т .е. постараюсь избежать никому не нужных воспоминаний о том как летели, как ехали, как кушали и т.п.
Итак, мы с мужем отдыхали в этом отеле впервые, с 21 сентября по 3 октября 2013 г. Отель понравился настолько, что, вероятно, захочется приехать ещё раз. Если не возникнет "охота к перемене мест".
Если кратко охарактеризовать отель в целом, то получится так: отель добротный. Начиная от въезда на территорию и кончая качеством сервиса. Для себя выделила основные параметры:
1. СНАРУЖИ И ВНУТРИ. Красиво спланированный ландшафт, элегантно даже, я бы сказала. Чувствуется, что хозяин вложил много денег в отделку и строительство: кругом мрамор, стекло, дерево, бархат. Лепнина в стиле антик. Это относится к фасаду, начиная с самого въезда на территорию отеля, а также ко всем постройкам и конструкциям на территории отеля. Территория удобно разделена на зоны, радует обилие реликтовых сосен и много южных растений - пальм, цветущих кустарников и т.д.
2. НОМЕР. Мы проживали в номере 3317, считаю 3-ий блок самым удобным (для себя): окна выходят на север (нет знойного солнца, поэтому почти не пользовались кондиционером), на тихую сторону. Пол покрыт ковролином, в санузле также везде мрамор и сантехника в хорошем состоянии. Мебель новенькая, не шикарная, но уютная и удобная. Кровать удобная, постельное бельё и полотенца отличного качества, плотный хлопок (что важно!). И не белого цвета, а желтоватого. Приятная мелочь: полотенца для двух персон всегда разного цвета - одни молочного, другие сливочного цвета. Не спутаешь. Сразу же оценила прелесть выносного умывальника, аж двух штук! Удобно невероятно. Кстати, в Англии у всех в спальнях имеются такие вот умывальники. В мини-баре стояло 6 бутылок сладкой воды, одна 1,5-литровая питьевой и 2 0,250-л газированной минералки. По мере убывания арсенал напитков и косметических принадлежностей пополняется. Уборка ежедневная, вне зависимости от наличия или отсутствия чаевых. В номере множество мелочей с логотипом PGS HOTELS: блок бумаги для записей, карандаш, почтовая бумага и конверты, косметика и т.п. Мелочь, а приятно. Впрочем, такое встречается практически везде в Турции.
3. ПИТАНИЕ безупречно. Еды такое изобилие, что только самый капризный человек на свете будет недоволен. Мы приходили всегда к концу трапезы, и даже в этом случае были всегда сыты и довольны. Особенно поразило большое количество блюд из мяса - телятина и баранина, из-за его дороговизны иногда кормят курицей-индейкой. Здесь же всегда имеется и мясо, в равной мере в чистом виде (тушёное, котлеты, гриль) и в смеси с овощами. Столы в обед и ужин накрывают с вином, водой и бокалами. В последние дни отдыха появилось грузинское вино, что гораздо лучше столовых турецких вин.
4. ПЕРСОНАЛ И СЕРВИС. Во всех ресторанах, включая а-ля карт, в барах, на пляже, возле бассейна, на рецепции, везде-везде - внимательные и доброжелательные люди. Грязная посуда и мусор всякий убирается мгновенно, предложения принести напитки из бара тоже регулярно поступают.
Изумило то, что в общем ресторане скатерти на столах менялись неоднократно за трапезу. То есть если люди поели и ушли, официант тут же меняет скатерть, вне зависимости от состояния оной. Скажем, первая сервировка - скатерти жёлтые, потом зелёные, потом голубые.
Но самое главное изумление -- food manager. Он во все дни нашего пребывания стоял на посту, взирал своим начальственным оком на работу официантов, вносил коррективы и, о ужас! - неоднократно самолично менял скатерти на столах! И корона с его головы не упаала! И погоны с его плеч не свалились! Не могу себе такого представить в отечественных отелях. Фото этого человека размещаю. Зовут его Музаффер Йилмаз.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация была с самого утра до ночи. Развлекали и взрослых, и детей, и все были довольны. Неоднократно во время ужина выступал вокальный коллектив, пели песни на русском языке, даже из репертуара "Ласкового мая". После вечерней анимации на площадке пул-бара была живая музыка, люди танцевали.
В общем, в отеле достаточно И ХЛЕБА, И ЗРЕЛИЩ.
А ещё есть замечательный СПА-центр с разного рода массажем - медикал, релакс, тайский и проч. И хамам!
6. ПЛЯЖ И МОРЕ. Пляж песчано-мелкогалечный, дно морское мелкогалечное. Весь пляжный инвентарь- шезлонги, навесы - в хорошем состоянии. Для ВИП-персон есть отдельная зона отдыха, это было как "за стеклом" для всеобщего народа. Есть 2 зоны газебо, мы там пару раз пребывали. Забавно и уютно.
НО. Наши несознательные соотечественники изволили прикормить рыб, и в воде надо только плавать. Если хочется просто постоять в воде - чревато: рыбы подплывают и щиплют, иногда больно, но всегда неожиданно и неприятно. Граждане! не делайте этого!
7. КОНТИНГЕНТ. Не хочется об этом писать, потому что всё-таки много неприятных моментов наблюдалось. Скажу так, перефразируя Николая Фоменко ("мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один"): материальное благополучие граждан приходит с уровнем культуры. Иногда благополучие приходит одно. Коряво, зато по смыслу. Иногда за наших соотечественников становится откровенно стыдно перед турками. Очень многие моменты хотелось запечатлеть на фото и видео.
РЕЗЮМЕ. Отель отличный, из тех, в которые следует возить вечерние наряды, в который хочется приехать вновь.
Огромное спасибо всем-всем, кто сумел сделать наш отдых комфортным, вкусным, весёлым и незабываемым!
P.S. Wi Fi работал даже в кафе-гёзлеме и в пул-баре. Чуть помедленнее, чем в Пиано баре, но всё же. В номере не пробовали.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы ездим в Турцию отдыхать и получать удовольствие, поэтому и хамам за 50 долларов, и курс массажа - не жалеем.