АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
17.09.13 - 27.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жесть

Translate

Максимум ,что можно дать этому отелю, это 3 звезды и то нужно натягивать.

Размещение оценка КОЛ - причина тянули с размещением 6 часов, обещая через каждые полчаса, итог дали номер ,а сверху работал перфоратор, через сутки с руганью поменяли.

Питания - оценка КОЛ ,т.к. отравились , Юлька на 6 день,я на 7 -й. Еда холодная , так как возится из отеля напротив ( Рамада).

На завтрак , есть нечего, если не фанаты яичницы и ее вариаций.

Сервис -Кол - так как поселили в номер рядом с которым работал перфоратор, территории у отеля нет.

Бассейн лягушатник - глубина везде 1,4 .

Полный отзыв можете найти воспользовавшись поиском, заново писать нет желания.

Вывод - оценки по отелю завышены, не рекомендую к нем останавливаться .

И еще напротив замороженная стройка и она может разморозиться ,как раз в ваш приезд, вот будет весело.

Added: 08.10.2013 18:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Moscow Tourist
03:17 12.10.13
Только сегодня из этого отеля (ездили семьей с 2 детьми), все еще свежо в памяти, и вот не удержался, чтобы не написать несколько строк по поводу данного отзыва...
Про размещение (перфоратор) и отравление с автором трудно спорить (не присутствовал), но в остальном отзыв - извините, полный бред. Особенный бред, а точнее враньё - это россказни насчет холодной еды (автор, Вы не видели как прямо перед раздачей повара жарят мясо, готовят горячие блюда, пекут и т.д.?), одной яичницы на завтрак (Вы не заметили кроме блюд из яиц, что в ресторане также подают овощи, фрукты, колбасы, сыр, масло, оладьи, свежую выпечку и т.д. и т.п.? ну знаете ли...)
Негодование насчет бассейна и территории тоже вызывает большое удивление.
Сколько раз ездил в Турцию, нигде не видел, чтобы глубина хоть в КАКОМ-НИБУДЬ бассейне была более 1,5 м. Даже в более дорогих отелях по соседству (Miracle Resort, Kremlin Palace).
И насчет территории претензии непонятны. Вам рекламные проспекты обещали то, чего Вы в отеле не обнаружили? Конечно нет, а если так, то на что Вы жалуетесь? На то, что ПЕРЕД поездкой не выяснили эту важную для ВАС информацию?
И замороженная стройка-то чем Вам помешала? Странно, что никаких фантазий в таком же духе Вы не добавили, например, про пустое пространство за аква-горками отеля (а вдруг там тоже внезапно строить начнут?) или про Рамаду через дорогу (авось реконструкция?).
Отель не идеализирую. Есть свои плюсы и минусы, но минусов очень не много, и Ваш отзыв, автор, явно не объективен.
Это не бред,а реалии . А вам похоже отель проплатил, за позитив.
На фото для недалеких видно,что большинство еды едет из соседнего отеля- Рамада, итог половина блюд холодные.
А сосиски из сои я не ем, масло по вкусу маргарин тоже не предпочитаю.
Фрукты в большинстве зеленые ( яблоки,груши,нектарины- можно убивать кого-нибудь).
85 штук --- такая какашка не стоит.
Кто не верит, может сам попробовать на собственном опыте.
Легче снять квартиру за 400 -500 евро в месяц и самим готовить,то что нравиться и вкусно.
Мы тоже на днях приехали, холодной еды не было, почти все повара готовили при нас, за стойками. На завтрак были сыры, колбасы, выпечка сладкая и несладкая, оладьи, яйца в разных видах (вареные, яичница, омлет, с овощами), сосиски, колбаски, сэндвичи, каша, йогурты видов 5, джемы, сухие завтраки, фрукты (в основном спелые! очень вкусные яблоки, сливы, перчики, бананы), овощи. На обед и ужин тоже большое разнообразие. Для отеля 4* это хорошее питание. За 10 дней никто из нас не отравился, даже маленькому ребенку давали еду с общего стола.
По поводу перфоратора: у нас над номером пару раз шумели, но это вообще не мешало, даже ребенок не просыпался, потому что звукоизоляция очень хорошая.
Про территорию и стройку в каждом втором отзыве написано, можно было и поинтересоваться перед покупкой путевки, если это так принципиально. Ну а про бассейн просто смешно... Нужен был как в спорткомплексе, с несколькими дорожками длиной в полсотни метров?
Да, отель не идеальный, но никак не тянет на 3* или сплошные единицы в рейтинге, для отдыха с детьми вполне подходит, мы с удовольствием вернемся еще раз.
Анна , вы похоже не разу не жили в четверках, раз так заявляете,либо заинтересованное лицо от отеля.
Если отель семейный - fAMILY - то это подразумевает зеленую территорию для прогулок с детьми ? Она есть ? Её нет, только две дорожки около бассейна.Я бы данную забегаловку отелем не назвал - скорее точное название дом для ночлега и не более того, жилой дом ,где включено питание и бассейн ,все.
Дети играют в настольный теннис - деревяшками вместо ракеток, они же экономят на спорт инвентаре.
4-ка подразумевает начилие в номере халатов банных, тапочек,у вас это было ?
Наличие на территории баскетбольной,волейбольной площадки,бильярда - тоже было ?
Постоянно сломанный лифт тоже наверное здорово ?
Да и отделка холла отеля и лестниц это максиму 3 -ка.
4-ка это чайник в номере или кулер с водой ( горячей на этаже) и много чего еще.
Очень вкусные яблоки - либо вы из глубокой Сибири, где яблоки привозные ,либо казачек от отеля. Яблоки зеленые не доспевают, груши зеленые -должны полежать в номере 2-3 дня ,чтобы дойти. Дыня в большинстве ,как трава на вкус.Нектарины дубовые,можно убивать.
Вкусные - бананы, но их было мало, виноград, апельсины ( но их не люблю). Арбузы за 10 дней были только 2 раза.
Максимально ,что может стоить данный тур -это 50 тысяч ему красная цена из Питера на 10 дней,а он у нас стоил 85.
А можно полюбопытствовать, в каких отелях Вы уже отдыхали и сколько за них платили? И какой отель полностью соответствует Вашим требованиям?
Отзыв не соответствует действительности. Неделю назад вернулись с отеля. Не первый раз в Турции и питание соответствует 4* точно, есть 5* где кормят значительно хуже. Тапочки у нас в номере были и чайник дали по запросу, по поводу халатов - в 4* они не должны быть. Ездили с дочкой 2 года, ела с общего стола, никто из нас не отравился. Еда не могла быть холодной, мы наоборот ждали, чтобы еда остыла, так как горячие супы и каши были для ребёнка. Все спортивные площадки на территории пляжа, территория отеля правда небольшая, но бассейны даже очень соответствуют 4*. Лифты всегда работали, из фруктов зелёные были только мандарины ( но очень сочные и вкусные). Во всех отелях есть минусы, и всем не угодишь, я тоже в своём отзыве указала минусы, но они должны соответствовать действительности. Конечно отель не тянет на 5*, но многие 4* рядом не стоят. Скорее всего это отзыв, чтобы специально снизить рейтинг отеля и в этом есть какая-то заинтересованность Дмитрия.
Moscow Tourist
01:30 18.10.13
Дмитрий, по-человечески я Вас могу понять. Допустим, были проблемы с расселением, отравились (кстати, Вы не написали где и как... может просто ручки перед едой не помыли?). Наверное, все это в комплексе сильно испортило Вам впечатление от поездки. Это понятно. Но зачем из-за этого чернить все остальное, да еще так откровенно и преувеличенно?
А Ваши намёки на какую-то "проплату за позитив" даже комментировать не хочется. Мне (да и моей супруге) Ваш отзыв показался просто крайне необъективным, а по Вашему получается, что если кто-то не согласен с Вашим мнением, так сразу проплачено отелем?
Как верно написала Ольга, всем не угодишь, но всё же основное на отдыхе - это настроение. Кто на отдыхе позитивен, тот радуется хорошему, а на недостатки старается не обращать внимания. А пессимисты и нытики всегда найдут к чему придраться, и потом ещё свой надуманный негатив в Вашем стиле продолжают тут на сайте выплёскивать.
А Lara Family таких слов, какие Вы написали о нём, не заслужил.
Дмитрий написал объективный отзыв. Истинная правда про деревяшки вместо теннисных ракеток, жесткие неспелые фрукты и застревающий на этажах лифт. однако как все кинулись защищать отель.... очень жалею, что поехала туда, купившись на проплаченные пятерочные отзывы.....С детьми уж точно не стоит, а взрослым - только неприхотливым созданиям, которые едут в отель "только переночевать"
Правильно Анна, максимум 2 звезды. Я разместил данный отзыв на 6 сайтах и в полной мере на отзовик .ру, сейчас завершу дома ремонт и продолжу размещать его на других. Пора бороться с проплаченными отзывами, надолбали.
Так мой отдых не где не портили,я в гневе.
А ниже критерии 5 * ,где халаты ????
Отели категорий 4 и 5 "звезд"

4 звезды- 5 звёзд4-х и 5-ти звёздочные отели бесспорно, предоставляют максимальный уровень комфорта и самый широкий спектр услуг. Если ваша цель сэкономить, ищите отель 4 "звезды" удобного расположения – отличия 4 "звезд" от 5 незначительны. И в том и в другом случае вам должны предоставить номер с туалетом, душем, кондиционером, телевизором, холодильником, ежедневно проводить уборку, менять постельное белье и полотенца. Как правило, отели категории 5 "звезд" располагают более просторными номерами с хорошим видом на окрестности. Отличия также можно обнаружить, если изучить меню ресторанов "четырех-" и "пятизвездных" отелей. Кроме того, "пятизвездные" отели обычно предлагают деловым путешественникам несколько комнат для проведения переговоров, необходимую технику, несколько гостиных в холле, где можно провести неформальную встречу в номерах – косметика для душа, халаты и прочие предметы, делающие пребывание в отеле приятным.
Дмитрий, мы при покупке отеля знали, что этот отель 4*+ официально, поэтому не ждали уровня 5*. Не знаю почему вас при покупке тура не предупредили. Поменьше бы таких туристов с таким настроем на отдых. Хотя вас можно понять, если у вас большие проблемы и вы срываетесь или просто вам приплачивают конкуренты.
21:50 26.12.13
Здравствуйте, Дмитрий!
В Вашем отзыве мы не увидели ничего конкретного и обьективного, кроме эмоций и негодования.
Ваш комментарий пркоментировало большое количество людей и, как Вам самому заметно, большинство из них с Вами не согласны.
Вы пишите, что с заселением тянули 6 часов. Простите, это как? Время заселения во всех отелях официально в 14:00. Вы хотите сказать, что Вас заселили в 8 часов вечера? Или Вы имеете ввиду, что Вас не заселили сразу по приезду?
Еда для гостей, проживающих в отеле Lara Family Club, готовится непосредственно в отеле Lara Family Club. И никак не в Ramada Resort Lara. Тем более, что большинство блюд, готовится прямо в ресторане, перед гостями. Если бы в Вашем случае было отравление, то это был бы не единичный случай. И жалобы поступали бы от многих гостей. В нашем отеле есть специальный отдел отвечающий за санитарные нормы и проводящий контроль качества продуктов. Возможно, Вы скушали что-то несовместимое или перегрелись на солнце.
Оценка за сервис ставится в зависимости от того, насколько Вам понравилось обслуживание официантов, уборщиц, сотрудников технического сервиса и в целом всего персонала. Но никак не за то, куда Вас расселили и понравилась ли Вам территория отеля.
Стандарт глубины бассейнов в отеле 1,2-1,5 м. И вряд ли в каком-либо другом отеле Вы могли бы увидеть бассейн глубиной в 2 метра.
Ну а в остальном, Ваш отзыв уже дополнили другие гости, побывавшие в нашем отеле.
С Уважением,
Команда отеля Lara Resort Family.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (175) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 692
  • Photos: 0
0 Благодарностей