АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Atlas (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет истории печальнее на свете, чем отзыв об этом отеле

Translate

Первый раз самый незабываемый и так как это был первый раз в Турции, воспоминания и впечатления надолго останутся в памяти.

Отдыхали 8 дней с семьей в сентябре и остались довольны отдыхом, но не остались довольны выбором отеля.

Брали мы горящий тур в Питере и из 4* в Аланьи и поблизости с городом особого выбора на тот момент не было.

Все началось еще с обмана в Питере когда тур.фирма заверила что в номере будет мини-бар, бесплатные лежаки и все прочее, но на деле ничего не оказалось и все было платным.

В Турции принимающая сторона была Ode*n Tours и с трансфером до отеля никаких проблем не возникло.

Он был довольно неплохой, хоть в отеле нас заселили в номер прямо с видом на бассейн и на дорогу, но мы не знали что это предвещало что-то.

В самом номере часто ломался кондиционер и поэтому приходилось практически ежевечерне пока мы были в отели (с 22:00 в первые дни, а потом с 20:00 ljдо 24:00) слушать под окнами песни в стиле "О, боже какой мужчина" и то что крутят на местных дискотеках, еще и под шум, доносящий с дороги.

Интернет был в lobby, но практически никакой (особенно когда в лобби сидело по 15 людей) и для поиска необходимой информации было куда проще зайти в интернет-кафе или поймать по пути wi-fi точку.

Из того что в Турции отели и порой дома из-за экономии воду нагревают на крышах в бочках мыться можно было лишь в период с 19:00-20:00 (когда уже наступали сумерки и темнота) или утром в 9-10, когда начинали нагреваться, в остальное время была холодная вода.

Отель-гида увидели на следующий день, и на вопрос почему в номере есть стаканы, но при этом нет элементарной тары для жидкости с водой и о платности лежаков получили грубой ответ о том что вас ввела в заблуждение тур.фирма в России, а мы тут ни причем. Про страховку было сказано намеками что экскурсии у уличных гидов, полеты на параплане и т.д это не страховые случаи (то есть выходя за пределы отеля у нас в 90% случаев не работала страховка), хотя это была явная чушь чтобы продать экскурсии и получить % от сделки, потому что страховка распространяется на очень многое и действует на территории всей Турции.

Больше к слову этого отель-гида от принимающей стороны мы не видели, но благо проблем практически не возникало, а все вопросы решались благодаря нашему знанию английского языка, так как персонал отлично понимает и говорит на немецком, турецком и хуже на английском и практически не говорят на русском (запас их слов 50-100 слов от силы).

Убирались раз в 2-3 дня и белье меняли лишь через n-ое кол-во просьб. Маленькие полотенца забирали пару раз и опять же возвращали тоже по просьбе.

Территория и пляж

Территории практически нет, но есть 3 бассейна (один с горками), но занимать место полотенцам надо на них уже со вчерашнего дня.

Единственное что понравилось в отеле это пляж под №16 (на домиках на пляже написано), который принадлежит отелю, так как на 13-14 пляже сплошные камни при входе и зайти можно лишь с пирса, и там очень много народу приходит с других отелей, так как на пляжах поблизости дальше часто была муть, либо рядом протекает ручей, с грязью с дороги и вода там пахнет.

Если пройти из отеля до соседнего отеля Horizont и перейти дорогу, то пройдя вперед и пройдя чуть по набережной можно сразу же на него попасть.

Правда после небольшого урагана от раздевалки остался лишь каркас, и на момент нашего отъезда приходилось ходить в другие.

Про питание

Про питание могу сказать что отель ориентирован больше на немцев, чем на русских, поэтому питание однообразное и местные повара наверняка ярые фанаты безотходного производства, поэтому овощи и большинство других продуктов давались в разных блюдах (форма то меняется, но вкусовые рецепторы не обманешь) еще 2-3 дня.

Конечно мы были наслышаны о питании в Турции (особенно в Алании), но наши призрачные иллюзии разбились вдребезги на первом же ужине и с нас сняли розовые очки.

На первом ужине половина овощей (овощи и огурцы) оказались подгнившими, но в целом первый ужин оставил положительное впечатление, чего нельзя сказать о последующих попытках поесть и что это были лишь цветочки по сравнению с тем что было позже.

Почему попытки поесть ?

Да потому что на 2-3 день большинство немцев уехало, и приехало очень много соотечественников из России и СНГ и это видимо расслабило как-то персонал и начались задержки в виде 5-10 минутного ожидания перед завтраком/ужином, так как либо мыли пол, либо раскладывали еду, пока народ все больше и больше скапливался.

Также если вы один, то каждый раз перед одиночками стоял выбор либо идти за фруктами (яблоки, сливы, груши), либо за нормальной порцией куры (она была практически каждый день, и также были еще пару дней соевые котлеты и только в последние дни дали рыбу, индейку) и гарниром, так как гарнира порой оставалось тоже мало, кроме макарон, которые также были ежедневно и рис, который порой делали в соусе, который был непригоден для питания, и через 5-10 минут фруктов не было, и можно было лишь поживиться остатками куры (обгрызть косточки), либо ждать 15-20 минут и есть что-то другое, пока принесут вторую порцию.

Соевую колбасу нигде не рекомендую есть, так как ей запросто можно отравиться, и ее не ест ни одна бездомная собака/кошка на улице, которая с радостью ест даже булку.

Видимо для того чтобы сделать ожидание еще приятнее тем кто задержался на начало ужина на 5 минут (экскурсии, прогулки, то на 3 день персонал принял стратегическое решение выдавать ограниченное кол-во вилок, ложок десертных ложек и также тарелок, так как кроме ножей через 10 минут практически не было ничего и это время можно было провести ожидая, смотреть на наслаждающих трапезой людей, пускать слюнки и тем самым с наслаждением есть даже это подобие еды, так как "голод не тетка".

Вода в кулере тоже редко обновлялась с приближением к обеду/ужину и часто была теплой, но потом ее практически не было и также как и вилки приходилось ждать пока посудомоечные машины вымоют чашки, а персонал соизволит принести чашки.

Также не было понятно почему фрукты нельзя было персоналу выкладывать фрукты порциями, так как первые кто добирался до тары с ними, набирал себе по 5-10 слив/груш и в открытую их выносили, правда их есть можно было лишь после того как они дня 2, а то и 4 дня полежат в холодильнике, дозреют и станут гораздо мягче.

Большинство дневного времени мы провели на экскурсиях, прогулках (шопинг и т.д) и плавая в море, но вечером как я и писал выше мечты о покое нарушал местный аниматор-лилипут "Джолик", который когда приехало много руссоязычных начал врубать музыку на полную, так что приходилось пользоваться наушниками-затычками, так как шумоизоляция с первого этажа и с улицы практически никакая.

Тем кто хочет за свои деньги вернуться в совок, и таскать с собой посуду как в больницах и испытать что-то вроде унижений от низкого качества обслуживания за немалые деньги, то несомненно их выбор. Отелей очень много и складывается ощущение что они совершенно не заботятся о репутации.

Для тех кто же любит активный отдых (шопинг, пляжный, экскурсии) и планирует там хоть изредка питаться и останавливаться на ночлег, то я бы не рекомендовал этого делать и переплатить 50-100$ за другой отель, благо если не брать в последние дни перед отпуском горящие туры то альтернатив очень много.

Конечно море, досуг который мы сами себе организовали проведенный с удовольствием для души и тела (чего стоит потрясающая 2-дневная экскурсия в Эфес-Памукалле и т.д) позволили хорошо отдохнуть, несмотря на проявления хамства со стороны принимающей стороны, так как произошла опечатка у отель-гида и пришлось тратить время на звонки отель-гиду и переговоры с колл-центром принимающей стороны, чтобы добиться желаемого.

В заключение я скажу что я и моя семья лично в этот клоповник больше ни ногой.

Added: 08.10.2013 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Неужели так все изменилось Я ссемьей был в июле все было нормально кроме развлечений Джолик это отстой и платные лежаки на пляже
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (190) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Igor Mr
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 632