АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2013
29.09.13 - 06.10.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"НЕТ" - Библио-Глобусу и Константиносу!

Translate

29 сентября 2013 г. я со своей семьей (5 человек, включая мою 83-летнюю мать - труженика тыла ВОВ) прибыл для регистрации брака моей дочери на Кипр из Санкт-Петербурга и был доставлен в отель "Constantinos the Great beach hotel" (5 звезд). В отеле его менеджер (Mr. Christos Patalos) отказался размещать нас в трех оплаченных и подтвержденных номерах под предлогом отсутствия свободных комнат. Только после 5 с половиной часов напряженной дискуссии, звонков за наш счет в головной офис туроператора в Москву и после нашего категорического отказа переехать в отель "Odessa" (4 звезды и не на береговой линии) мы были размещены в отеле.

В ходе всего пребывания в данном отеле я понял, что практически все туристы из РФ прошли через подобный "тест" и многие, не зная английского языка, вынуждены были принять предложение менеджмента отеля. В частности, я сам помог одной паре из Санкт-Петербурга получить номер с боковым видом на море и не зараженный грибком, таковой им был навязан несмотря на то, что жена страдает астмой. Менеджер отеля категорически отказался предоставить подтверждение своих предложений в письменном виде.

За 5.5 часов сидения в лобби я был свидетелем, что туристы из Великобритании, Германии и скандинавских стран прибывали и расселялись без всяких задержек и они были удивлены, когда я им описал действия администрации и бездействия представителя туроператора. Все их расселение контролировалось представителями туроператов (в частности, "Thomas Cook"), в то время как отельный гид "Библио-Глобуса" г-жа Динара Айзятова (Ayzyatova) в момент заселения в отеле не присутствовала, на телефонные звонки не отвечала, а, после прибытия в отель по понуканию из Москвы, поддержала позицию менеджера отеля.

Выводы:

1. Туроператор "Библио-Глобус" является фактически монополистом на рынке туристических услуг для Санкт-Петеребурга в отношении Кипра. Что, как Вы понимаете, должно являться предметом отдельного разбирательства с привлечением экспертов Федеральной Монопольной Службы. Данная ситуация ведет к тому, что туроператор не заинтересован в повышении качества своих услуг, не говоря уже о ценовом факторе.

2. Предствители туороператора "Библио-Глобус" на Кипре на деле не защищают интересы своих клиентов, а поддерживают политику местных отельеров (а компания A. Tsokkos Ltd, которой принадлежит около 100 отелей на Кипре), которая заключается в навязывании услуг ниже по ценовому сегменту оплаченному туристами. Фактически эти представители становятся на сторону администрации отелей, что заставляет серьезно задуматься о материальной их заинтересованности в данной политике.

3. Существующая практика при заселении применяется только в отношении русско-говорящих туристов, используя их слабое (в лучшем случае!) знание английского языка, что является оскорбительным для национального достоинства граждан РФ, не говоря уже о материальной ее составляющей.

4. В нашем случае удалось добиться выполнения обязательств со стороны отеля благодаря моему свободному владению английским языком, угрозами размещения компрометирующих данных об уровне сервиса во внутренних документах ООН ( по месту моей работы), а также категорическим отказом от перемещения из-за физического состояния моей матери. К сожалению, такой исход конфликта является скорее исключением, чем общей практикой.

Я подал официальную жалобу на действия администрации вышеуказанного отеля в министерство правительства Республики Кипр, занимающееся туриндустрией, и в копии в соответствующую структуру Евросоюза.

Также обратился с жалобой на практику, сложившуюся в "Библио-Глобусе" в Федеральное агентство по туризму (зам. руководителя Писаревский как член президиума АТОР) и в саму Ассоциацию туроператоров Росиию

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ\БЕЗДЕЙСТВИЙ "БИБЛИО-ГЛОБУСА" ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ (ФАКТИЧЕСКИ ВСЕХ НАС!).

Адреса: Федагенство по туризму - выйти на официальный сайт и войти в раздел электронных контактов.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) ator@ator.ru

В копии в сам "Биьлио-Глобус" - a.dotsenko@bgoperator.com и bgoperqtor@bgoperator.com

Added: 08.10.2013 13:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 135 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за отзыв, а точнее, за предупреждение - в этот отель мы теперь точно не поедем, да и оператора поищем другого! Интересно было бы узнать, какой ответ Вы получили по поводу своих обращений в выше перечисленные инстанции, будем рады узнать. Еще раз, спасибо!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate
Игорь
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей