за последние 30 дней
много вопросов
Всем здравствуйте! Постараюсь тоже объективно. Пишу отзыв , честно говоря, впервые, так как всегда их читаю, прежде, чем выбрать отель. В этом случае рейтинг отеля был выше, чем наши ожидания от заранее прочитанных положительных отзывов. Вообще, считаю, те деньги , которые были уплочены людьми за путевку, отель должен их отрабатывать (конец сезона, цены обычно значительно ниже в это время, но причина этого всем известна). Отнюдь, это не значит, что данное обстоятельство должно влиять на качество сервиса и всего остального. Мы ездили с 26.09-5.10. Кратко, но по существу:
-размещение - вообще концепция отеля - "подтвердить все заявки на отель, а по наличию в нем мест будем разбираться позже". Считается нормальным, заселить в один номер абсолютно чужих друг другу людей (мы хотя бы немного были знакомы).
-питание - тут люди писали про баранину, мы ее там, честно говоря, не встречали. Вроде местами обнаруживали какое-то мясо. Питание, Да, достаточно, одноообразное, но съедобное. Порадовало, то, что 1 раз дали картофельное пюре, вот мы оторвались! Это как пожелание руководству отеля - ведь картошка - не деликатес, можно и почаще, чем 1 раз за 10 дней порадовать русских людей, впрочем, как и арбузы, которых не было вообще, а только сливы и яблоки, иногда апельсины. Плюс в том, что всегда все докладывали , даже к концу закрытия ресторана.
-сервис - про бары писали, работают , действительно, странно. С первого октября вообще изменили расписание, бар работал до 22.30. Местного виски, рома не было. Аниматоры - такое ощущение, что уже сильно утомились за сезон. В какой-то из дней сидели на ресепшине, играли в карты, така как было холодно, так в 24.30 выключили нам свет, объяснив тем, что это автомат и по всему отелю он отключается в это время (бред какой-то). Ходили в их хамам, в Турецкой бане камни не греют, хотели покурить кальян-так он сломан (как-будно в Турции это проблема). Все это объяснялось закрытием сезона. Мне только вот не понятно, в чем виноваты мы, приехавшие также отдохнуть, наравне с остальными людьми, заплатив такие же деньгм, а то может и больше. Короче говоря, развлекали себя сами, спасибо нашей дружной и веселой компании и еще Изольде, которая периодически нас радовала своей улыбкой.
Мы всегда будем рады видеть Вас вновь. и надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о Нашем отеле.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Юлия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?