АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2013
19.08.13 - 04.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ненавязчивый советский сервис

Translate

Отдыхала в Красной Талке вместе с мамой, которой путевку с санаторно-курортным лечением предоставила работа с частичной оплатой, я же ехала с ней за полную стоимость. Когда я увидела счет с ценой за проживание в трешке в Геленджике (без перелета), была слегка в шоке, но коль уж обещала ехать - оплатила и поехала. То, что ни в коем разе цена не соответствует качеству, скажу ниже.

Первое, с чем столкнулись, это совершенно не дружелюбный и не идущий на контакт персонал на ресепшене. На вопросы отвечали сухо, номер дали совершенно не тот, что просили. Единственным условием при заселении у нас было - не первый этаж. Как результат, поселили нас мало того, что на первом этаже, так еще и с видом на бассейн и на стройку. Отдыхающие загорали едва ли не на нашем балконе, иногда располагая на нем свои вещи. мальчик утром с пылесосом, завывающим как иерихонская труба, пробуждал желание убивать. Билась с девушками на ресепшене в течение 5 дней (отдыхали там 2 недели): отвечали и общались со мной так, словно я у них в займы денег прошу. На все вопросы говорили, что все номера забронированы и что этот пылесос будет слышен также на всех этажах. Доводы, что мы не вот с улицы пришли и номер также был забронирован, не проходили. В итоге все-таки повезло дождаться появления уже более взрослой женщины (до этого общались с агрессивно-настроенным молодняком), которая смогла грамотно разрешить вопрос и нашла волшебным образом номер на последнем, четвертом, этаже. Пылесос, к слову, стало слышно меньше. В номер стало даже заглядывать солнце. Аллилуйя, из подземелий мы выбрались!

Что касается самих номеров: жили в новом втором корпусе. Претензий к мебели или ремонту номеров и коридоров нет. НО! Размер... за далеко не маленькую цену и за некий статус номера Евро Стандарт жили едва ли не в каморке. Пройти между стеной и кроватью можно было только боком. Один человек живет по один конец кровати - другой по другой конец. Развернуться негде, к шкафу пробраться тоже проблематично. На балконе стоят пластмассовые стулья не "первой свежести". В общем, жить можно, но комфорта практически никакого. Убирались каждый день, воду и конфеты обновляли исправно. Горничные были, наверное, единственными людьми в этом санатории, которые были общительны и дружелюбны и всячески старались помочь.

Питание было средним, без изысков. Было очень мало фруктов, что плохо (резали арбуз, да иногда удавалось урвать яблоко или безвкусного винограда). Нормально кормили в первые дня два нашего пребывания. И под нормально я имею ввиду то, что еду не приходилось ждать по 5 минут, когда вынесут поднос с новой порцией, и то, что выбор был несколько богаче. Отдыхали с конца августа по начала сентября. Народу было много. Приходили в ресторан не в самом конце, когда было бы понятно, почему столы с едой пустые, а максимум через полчаса после начала. Половина блюд была холодной, то, что половина была еще и не соленой списывали на то, что здесь санаторно-курортное лечение и для некоторых людей лучше недосолить, чем пересолить. Хотя, для людей с определенными диетами были свои столы. К ним практически никто не подходил. Скандалы между постояльцами и работниками ресторана встречались во время трапез все чаще и чаще. К слову, как и в случае с ресепшеном, в ресторане персонал вел себя так же: то есть, абсолютно недружелюбно. Мол, мы работаем, а вы тут отдыхаете и едите. Извините, за то, чтобы отдохнуть в этом санатории были отданы немалые деньги.

Территории у отеля как таковой нет. В свое время отдыхали в Голубой Дали, которая тоже санаторий и находится недалеко от Геленджика: вот там территория так территория. Здесь же погулять особо негде. Два бассейна, скудные посадки на лужайках, небольшой фонтан, который чаще ремонтировали, чем он работал. В общем-то, не беда, поскольку выйти погулять можно было на набережную.

Пляж: да, наверное, у Красной Талки он лучший в Геленджике. Но вход на пляж почему-то перенесен как можно дальше от входа/выхода из санатория. Пока дойдешь туда-обратно - успеешь трижды свариться. Есть заход по лестнице в воду, есть заход с берега, есть теневые зоны, есть открытые. Сам пляж не плохой. И купаться можно и достаточно приятно, если, конечно, к берегу не прибьет ничего. Но это беда всего побережья Геленджика. Грязно. В конце августа грязно было ужасно! Поэтому приходилось ходить к причалу, садиться на прогулочные катера-катамараны и выплывать в открытое море, чтобы покупаться в чистой воде. Но, повторю, это не вина санатория - такова геленджикская бухта.

Как уже писала, ехали на санаторно-курортное лечение. То есть, на момент прибытия, лечение уже было оплачено. Но кого это волнует? Всех больше интересовали люди, которые приходили с улицы и платили по факту. Сначала долго ждали приема врача (Орлянской), которая, как нам показалось, тоже оказалась недовольна жизнью, вопросы задавала, но ответы не слушала. В следствие чего назначила процедуры, которые под наши санаторно-курортные карты не сильно подходили. Потом началась катавасия с записью: как уже написала, видимо, тех, кто приезжает в Талку не с оплаченным лечением или приходит с улицы, пользуются большей популярностью. В результате, из-за того, что у врачей все расписано на год вперед, получался не отдых, а сплошное лечение. Которое, к слову, не закончилось, поскольку 2 недель не хватило, чтобы подстроиться под расписание и то свободное время, которое было у врачей. А процедур-то было всего 4 по 5 минут (или и того меньше).

В общем, от отдыха в Геленджике отрицательных впечатлений гораздо больше, чем положительных. Как был совок, так совком и остался. Люди совершенно не идут на контакт. И с этим сталкивались не только в отеле, но и в самом городе и на набережной. Иногда казалось, что люди совершенно не хотят заработать, потому что даже в магазине человек не был заинтересован продать тебе что-либо. Я была в шоке от такого отношения к отдыхающим. В России не отдыхала с детского возраста, провожу больше времени в Европе, в Турции не была, в Египет ездила один раз. Одно поняла, что отечественный сервис - это его отсутствие. Отдых больше напоминал войну: выбил - молодец, не выбил - ну, не повезло. За хороший отдых приходилось бороться. Ненавязчивый советский сервис с девизом "организую свой отдых сам".

Added: 08.10.2013 10:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 236 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

В самый корень о Русском сервисе))))) И так везде по России, увы.
Complain
All reviews of the hotel (132) Previous rate Next rate
Эль
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности