АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5* точно не тянет!!!

Translate

Самое лучшее здесь - это море, песок и СПА-центр! Всё остальное до 5* явно не дотягивает!!!! Максимум - это 3*.

Как и многие здесь, перед поездкой мы начитались отзывов, профильтровали, сделали выводы и ехали настроившись на хороший отдых, дав себе установку радоваться солнышку и морю!

Прилетали мы в 5 утра в Энфиду. Заранее заказали себе такси (100$), чтобы не мучить своего ребенка, себя и туристов в автобусе. На такси доехали за час. Удобно.

Номер немножко пришлось подождать, пока позавтракали, погуляли по территории. Предложили нам тот самый не любимый почти всеми -2 этаж (из-за запаха и сырости). Мы сразу попросили поменять на этаж повыше. Поменяли без проблем на 2-й. На мой взгляд они всех заселяют сначала на -2 (надо же как-то заполнять все номера :), а если потом кто-то хочет переселиться - переселяют без вопросов.

Пляжные полотенца - отдельная тема! За полотенце оставляешь залог 10 динар, тебе дают квитанцию, с которой ты ходишь за полотенцами. По сути, полотенце ты уже купил(ну или взял напрокат), но ты не можешь им пользоваться когда тебе нужно, потому что у них свой режим работы и полотенца нужно обязательно сдать, когда сотрудникам отеля удобно! Выдавать начинают в 8.00, собирают до 17.30. Всё бы ничего, только мы на пляж выходили в 7.00 - самое оптимальное время, тем более в Москве в это время уже 10.00!!! Поэтому полотенца с вечера не сдавали, а днём просили просто поменять грязные на чистые. Это была безумная проблема!!! "Выдавальщик" полотенец каждый раз возмущался так, как будто мы его личные полотенца берем! На 5-й день, когда мы шли с пляжа стал требовать, чтобы мы сдали полотенца, а если не сдадим - то будем платить ЕМУ мани!!! Объяснения, что мы еще купаемся в бассейне и что рано утром выходим на море на него не подействовали, его возмущению не было предела! А на следующий день он нам в обед, когда мы сдавали полотенца, поставил в квитанцию штампик, что счет закрыт! Когда после обеда мы пришли за полотенцами он сказал, что "Финиш, ваш счет закрыт и идите на ресепшен, открывайте новый"... такой вот мелкий пакостник....

Территория небольшая, по сути здание отеля - бассейн-пляж. Если кто привык к променаду вечернему - здесь не получится, только за территорией, но там грязно, воняет и сплошная стройка.

Развлечений кроме моря, солнца и бассейна нет :). Публика - пожилые иностранцы и семьи с детьми.

Как многие уже писали - иностранцам на полупансионе здесь везде почет и уважение!!! 10 дней я этого старалась не замечать и не думать об этом, даже когда другие отдыхающие об этом говорили, но сегодня сама убедилась: стоим в очереди, чтобы попасть в ресторан на ужин (помните, да, что это отель 5*!!!) Перед нами семья с 2-мя детьми и мы с ребенком. Ждём, когда освободится столик, стоим ведем неспешную беседу. Сквозь стеклянные двери видим достаточное количество пустых столов, но их, почему-то, не сервируют. Проходят мимо нас пожилые иностранцы - перед ними распахивается дверь и их провожают к столику, который тут же сервируют. Мы продолжаем стоять... Еще минут через 10 проходит уже 5 чел. иностранцев - то же самое! Их провожают и сервируют им столик!!!! Когда мы стали возмущаться нам тут же быстро нашли свободный столик!!!

Теперь про еду. Повторюсь, как кто-то уже писал - еда на всё включено и за деньги отличается!!! Например, элементарный кофе! На всё включено - бурда редкостная! В том же баре попросите кофе за деньги и почувствуйте разницу (или себя человеком)!

Еда для маленьких детей: (сразу оговорюсь, что еду типа картошки фри, пирожки, пиццу, химические соки и мороженое (а других здесь нет), острое и жареное во фритюре я детской не считаю).

Итак, на завтрак каждый день: рис с молоком (именно так, на кашу отдаленно похоже), мюсли, молоко, йогурты, яйца и булочки-круасаны. Сыр - отвратный, мой ребенок его есть не стал, хотя дома сыр уплетает в любое время! Завтрак за 14 дней не разу не менялся.

Обед и ужин - для детей рис, макароны, стручковая фасоль, горошек, иногда картофель НЕ фри :))). Обычно бывает более-менее приемлемое мясо с подливкой, которой можно залить рис, но сегодня даже этого не было - все подливки очень жирные и кроваво-красные от томатной пасты. Пришлось доче есть макароны с горошком. Да, супы тоже есть - 2 вида. 1 всегда "Тунисский", 2-й овощной пюре или фермерский. Тунииский я не рискнула (опять таки с томатной пастой), а овощной от фермерского отличается только степенью пюреобразности. Ребенок честно ел суп 4 дня, потом сказал "Больше не хочу такой". Еще 3 дня моя фантазия добавляла в суп горошек, или макарошки, или сухарики, делая вид, что это другой суп... Но на 4-й день и этот трюк был раскрыт.

Если брать взрослую еду - на мой взгляд рецептуру блюд они не меняют - меняют только основной ингридиент. Что мясо, что морепродукты они заливают одним и тем же томатным соусом с безумным количеством специй, отчего вкус блюда теряется напрочь! Салаты - отдельная тема - я даже не рискнула это пробовать :))). Много блюд, продукты для которых берут из недоеденных завтраков-обедов-ужинов... Перетертое в пюре, от души сдобренное специями, обвалянное в сухарях и зажаренное. Голодными, конечно не останетесь.... Что-нибудь да съедите.

Уборка в номере - так себе. Чаевые оставляли каждый день, но когда заканчивалось мыло или гель для душа - приходилось лично просить у горничной, сама она этого не замечала. Кровати убирают, мусор выносят, сантехнику моют... А вот полы убирают не всегда...

Если не брать море и песок(которые от отеля не зависят), единственный огромный плюс этого отеля - СПА центр!!!! Врач говорит по-русски, подберет нужные вам процедуры. Обертывания, массажи, бассейны с морской водой - фантастика!!! Пока муж с ребенком спали в номере я наслаждалась в СПА.

В Тунис, конечно, вернуться хочется ради теплого моря и ласкового солнышка, но скорее всего это будет другой отель

P.S. А 2 кепки, забытые в ресторане, нам так и не вернули... Уже неделю нам рассказывают кто кому и куда их отдал, все их видели, помнят, держали в руках и обещают вечером, когда придет менеджер, нам их вернуть...

Прошло ещё несколько дней:

История с полотенцами получила продолжение. В тот день мы сходили на ресепшен, объяснили ситуацию, оттуда пришел менеджер и договорился с "выдавальщиком" полотенец, что мы будем брать полотенца и сдавать без бумажки, а он будет только записывать нас в журнал. Извинился перед нами и мы думали инцидент исчерпан. И действительно, в тот день и следующий у нас проблем не было...

Вчера весь день шёл дождь и мы не выходили к морю - купались в СПА-центре в бассейне, следовательно и пляжные полотенца не брали. Сегодня сутра небо ясное, солнышко лучистое и мы с удовольствием побежали пораньше на пляж. Когда настало время выдачи полотенец (раньше 8.00 полотенца добыть не суждено!) муж пошел их получать, пока мы с малышкой плескались в море. Каково же было наше удивление, когда он пришел без полотенец - говорят мы их ВЧЕРА не сдали!!!!!! Замерзший мокрый ребенок, мокрая я в недоумении идем к "выдавальщику" выпрашивать наши полотенца. Он тычет в журнал, дескать у него написано, что мы полотенца брали, но не сдали. Слушать ничего не хочет, отворачивается и опять шлёт нас на ресепшн. Что делать! Уже я завелась, на руках мокрый голый ребенок - пошли опять на ресепшн. Опять начали объяснять - снова всё сначала... Тем временем подошла гид Ирина (ОГРОМНОЕ ей спасибо! Умница и палочка выручалочка!!!) Она по арабски поговорила с сотрудниками, они выделили нам менеджера, который пошёл разбираться. В итоге мы больше не стали брать полотенца, забрали свои деньги и купили в ближайшем магазине.

Для меня так это полный бред - приехать отдыхать в 5* отель и каждый раз выпрашивать пляжные полотенца, а выдавальщик еще на свое усмотрение думает выдавать тебе или нет!!!

После этого к нам подходили некоторые туристы и, как выяснилось, не одни мы такие! У некоторых полотенца тырят с шезлонгов, пока они купаются. Некоторым так же как и нам говорят, что они не сдали.

Вот как-то так... Думайте сами, решайте сами... Иметь или не иметь....

Added: 08.10.2013 01:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 550
  • Photos: 0
0 Благодарности