за последние 30 дней
это не четверка
Посещали сей отель с 21.09.2013г по 02.10.2013г Выбрала его по очень хорошим отзывам, то есть негативных было раз –два и всё… Сразу говорю-негатив писать не буду. Но и хвалить отель не за что. Если бы это был отель в 2*, или , даже 2*+. Я бы ему поставила твердую 4 за размещение .
Корпус. Нас поселили в 4-ом корпусе на втором этаже , номер 415 с видом на фонтан (вид, кстати не плохой) Это не солнечная сторона, что то же плюс. Мебель старая, кресло обшарпанное. Штукатурка на балконе облупилась. Телевизор ламповый (кто помнит) . но не работает. Вернее сам телевизор работает. А вот русский канал нет. Во все отеле. Он есть . но смотреть его не возможно. Говорят , что эта проблема уже не один день. Могли бы предупредить, так как вечерами здесь делать нечего (нет анимации) А на вечеринки мы не ходили. Темнеет на Родосе рано в это время года . Вот и скучали. Было интересно знать, что Wi-Fi платный : 2 часа-3 евро .Мы сначала афигели. Но потом увидели что за три дня-10 евро . А за неделю-20 евро. Конечно безумие, но за не имением телевизора… Но здесь одно но… Wi-Fi работает только в зоне рецепции и бара. Поэтому если хотите весточку на родину послать или почирикать по скайпу то милости просим на рецепцию. Там правда дяденька сидит, который предлагает аренду авто. Он сидит там с утра до ночи. И постоянно курит. Одну за одной. Я не курящий человек. И я просто задыхалась. Он курит в помещении. Поэтому получается , что интернет с «дымком»
Продолжу про номер. Санузел. Метра 4-5 кв (большой) Душевой кабинки нет. Есть нормальная ванная. Но… горячей воды нет. Вернее она есть , но днем. Когда совсем жарко. А утром и вечером она холодная. Несколько раз мыла голову с кастрюлькой (вспомнила советские курорты. Было забавно) . Далее «кухня» (конечно громко сказано, но… ) Плита эпохи начала 80-х годов на две комфорки . Одна комфорка рассчитана на турку для кофе (диаметр 5-6 см) вторая нормальная. Но мне пришлось два дня методом проб и ошибок) учиться ею пользоваться. На ручке терты все цифры. Вообще ничего не понятно. Первый раз мы кипятили ковшик (там чайника нет, поэтому если хотите чай кипятите воду в ковшике) Часа 2.5 если не соврать. С горем пополам к концу второго дня мы научились пользоваться. И ковш воды достаточно быстро (минут 10 ) нагревался. Есть микроволновка и холодильник. А так же мойка.
Убирали номер 6 раз в неделю. Но уборкой на 5 – это не было. Влажной тряпкой скорее всего проводили раза 3-4, что бы сделать вид, что убирались. Посуду не мыли ( мы пару раз оставляли чашки после кофе.) Ну, я понимаю. Что для 3* это абсолютно нормально. Полотенца меняли раз в три дня.
Забыла сказать, что кондиционер поатный-6 евро в день. Мы решили. Что без кондиционера мы переживем.
При отеле есть небольшой магазинчик для экстренных нужд. Там можно и еды купить и воды и сувениров. Большой супермаркет находится в 500-ах метров от отеля. Вообще расположение отеля удобно для тех, кто собирается на экскурсии из порта (по островам, бухтам и т д) Отель в 2-ух км от порта , соответственно в 2-ух км от Родоса. Мы ездили на две экскурсии : на о.Тилос и о.Сими. Нас забирали последними и привозили в отель первыми. Заранее почитав о Родосе мы бронировали машину. На машине на много интереснее . чем в автобусе трястись. Но хочу поделиться с теми, кто как и я не силен в знании языка. Я бронировала машину заранее. В отзывах говорили. Что при отеле цены дороже , На самом деле аренда машин БУКВАЛЬНО на каждлом шагу. И цены везде одинаковые. Разница в несколько евро. Но моя проблема была в другом. Я буду рада, если кому нибудь помогу. Кто не попадется как я. Сайт , на котором я забронировала кабриолет я писать не буду. Они все одинаковые (брокеры) ока я выбирала машину, олачивала, я рочитала все условия . особенно о страховке. Многие туристы пишут, что при отелях Страховка не 100%. И нужно быть внимательным. Я прочитала все условия. Там не было НИ ОДНОГО слова про франшизу. И только с этим условием я оплатила бронь . За пять суток вышло чуть более 9000 руб . Мне прислали ваучер, в котором то же были прописаны, все случаи страховки- от угона, от столкновения и т п. Компания Холидей авто . Получала я авто в аэропорту. Ну, во первых машина не из новых . Пробег 100 000 для острова в 70 км- многовато. Покоцаная Не работала музыка. Не было омывательной жидкости. И одна фара почти не светила. Внутри все заляпано клеем. Ну мы народ не превередлиый. Пусть такая. Отъездили мы 5 дней. И когда в последний день я поехала сдавать машину, немного заблудилась в одном поселении ( у них там город один, а все остальное-деревни) Так вот та в этих деревнях улочки местами шириной 1.60 (!) (проверяла) И как то я проехала нужный поворт. Начала крутиться по этим узким улочкам , И теранула бочину о дерево. Образовалась вмятина и царапина. Неприятно-конечно. Но у меня же страховка…. Так я думала… Доехав до аэропорта я сдала машину . Забыла сказать, что при получении машины необходимо предъявит кредитную карту . Они блокируют на карте некую сумму (некую- это в моем случае 400 евро так… на минуточку) Свою кредитку я забыла в Питере и оплатила ДЕПОЗИТ (именно так было написано в квитанции) наличкой. И вот при сдаче автомобиля тетенька шпарит на английском. Я ее не понимаю, вернее отдельные слова я понимаю И смысл такой. Что деньги мне сейчас не вернут, а вернут их потом в Питере на карту. Меня этот вариант конечно же не устраивал. На мой вопрос «почему? Ведь есть страховка?» Мне ответили , что им необходимо связаться с центральным офисом . произвести экспертизу, короче бумажная волокита. Я сто раз спросил, какую сумму мне вернут- ответ-400 евро. Окей. Но я все таки вечером того же дня попросила гида позвонить и выяснить каким образом мне вернут деньги. И вот тут то выясняется. Что эта вмятина тянет на 700 евро. И это они пострадали. И я им еще должна. Поэтому никаких денег мне не вернут. И вообще 400 евро – это ФРАНШИЗА. Сказать . что я была в шоке-это ничего не сказать. Из- за того что я не знаю языка, из за того , что мы юридически не все подкованы-вот и произошел это инцедент. Очень обидно Уже в питере я зашла на сайт именно комании Холидей авто. ГД черным по белому написано, что вся аренда ТОЛЬКО с ФРАНШИЗЕЙ. И они враве удержать все издержки за порчу авто. Короче страховки-НОЛЬ!!!!
Господа туристы. Кто будет бронировать машины- будьте внимательны. Дело даже не в 400 евро (хотя 17000 на дороге то же не валяются) а в том, что дурят нашего брата. И мы ничего сделать не можем. Хотя до этого я так же бронировала машины через сайты, ездила по европе и ничего подобного не слышала о людей (но , к слову , и страхового случая у меня то же до этого не было)
Ладно Не буду о грустном.
Питание в отеле. Так как мой рацион питания особый после операции ( мне нужно есть 5-6 раз в день но по 100-120 гр) я сокойно относилась к тому, что разнообразия в блюдах не было Утром – это яйца, омлет и яичница. Плюс мюсли несколько видов, и один вид колбасы и один вид сыра. Да… еще были сосиски , но их есть невозможно, и иногда был жареный картофель, нго почему то с огромным количеством жира. Я в ту сторону вообще не смотрела. А все 12 дней ела омлет. На обеды разнообразия то же не ахти. Очень много макарон (3 или 4 вида) , но я их не ем, картофель фри одно-два мясных блюда и овощи-огурцы помидоры и зелень, плюс пирожные ( не могу написать ничего о них, так как сладкое не ела). На ужин суп (уж не знаю почему на ужин) В первый день томатный, потом два дня куриного и остальные дни – вегетарианский , то есть не на мясном бульоне. Один раз повар жарил печень гриль. Очень вкусно, но один раз. Было пару раз курица. Но я с трудом вообще поняла. Что это такое. Это было курица из Освенцима не иначе. Причем ее готовили дней 10. Разжевать такую просто невозможно. Но днем и вечером было мороженое. Чему детки ( а их в отеле очень много) были несказанно рады.Поставила 4 за питание потому что в прошлом году отдыхала в 5* в Турции и там кухня не на многим лучше отличается. И очень хороший персонал официантов. ьВот им огромное спасибо. В течении всего приема пищи они ходят и со словами благодарности убирают с твоего стола посуду.
Уже при отъезде мы поймали себя на том, что ни разу не увидели ни пьяных . ни дебоширов. Очень тихо . Без развлекаловок . Для нас это тот отдых , который нам нравится.
Пляж действительно грязноват, но мы пару раз ходили в соседний отель ( направо от нашего отеля «Эден Рок») Там пляж по приличней.
На машине мы объездили все достопримечательности острова : были в Линдосе, и в долине бабочек, и на страусиной ферме и на холм с крестом успели заехать, ну и конечно были на поцелуи двух морей. На мой взгляд- один раз осмотреть можно. Но больше не хочу. Понравилось отношение продавцов сувениров. Нет такого навязывания как в Турции и Египте. То есть можно зайти в любую лавку и спокойно ходить. Вот это мне понравилось.
Если что вспомню – допишу. Но в целом вроде все.
Подвиду итоги. Это только мое мнение. Я человек не притязательный. За 35000 . что я заплатила – я не ждала большего. Мы недостатков старались не замечать. Поэтому в целом отдых получился, за минусом «осадка» после аренды машины. А так в целом… Я не буду рекомендовать или наоборот отговаривать Вас от поездки в этот отель. Каждый выбирает сам , где ему отдыхать. Знаю одно, Если едешь с настроением «привязаться» к чему- либо, то отдых никогда не будет полноценным. Для ознокомления я побывала на Родосе. Думаю, что больше не поеду. Но ведь в мире еще ого-го сколько мест. А значит и впечатлений. Удачи Вам! И хорошего отдыха!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}