за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Отдыхала 18 дней (13.09.2013-01.10.2013) с ребенком 3-х лет и родственницей 55 лет. Сразу скажу, что я турист со стажем, была во многих странах и разных отелях, только в Турции около 10 раз, спокойно отношусь ко всяким мелочам, типа плохой уборки, неработающих лампочек, протекающего душа и т.д. Но такого хамства и безобразия как здесь, не встречала нигде! Поэтому и решила, впервые оставить отзыв, дабы предостеречь от испорченного отдыха наших соотечественников.
Также обращаюсь к администрации отеля и туроператорам – обратить внимание на все нижеизложенное и принять меры. Этот отзыв я размещу на всех известных мне ресурсах по рейтингу и бронированию. И последнее, официальная жалоба будет направлена мной в Пегас.
1. Размещение. Почитав отзывы, решила не рисковать и оплатила номер в главном здании отеля. После того, как за N-ную сумму в паспорте нас в час ночи заселили в душный номер 1225 с видом на парковку, неработающим кондиционером и минибаром (принципиальный для нас момент, поскольку привезли с собой чемодан с йогуртом для ребенка), я 2 дня не разбирала чемоданы, пытаясь переселиться. Мне говорили - подождите, номеров нет. Абсолютная ложь, номера есть всегда, звукоизоляция в отеле безобразная (слышно все…) – номер, соседний с нашим, был занят максимум 3 дня из 15. На 3-й день в присутствии Евгении, представителя Пегаса, фронт-офис-менеджер мне предлагает номер на 1 этаже с выходом на крышу главного ресторана. При этом я держу за руку маленького ребенка! Говорю – это нам не подходит. Тогда он повышает голос, машет руками и хамит мне (считаю подобное поведение совершенно неприемлемым, обращаю внимание администрации - этому человеку не место на ресепшн!). Ни разу я не видела улыбки на его лице, недовольно-высокомерная мина постоянна. Я выслушиваю его и настаиваю – дайте 2 этаж. Итак, номер 1218 – вид на ту же крышу, только 2 этаж. Евгения убеждает меня, что здесь никогда не бывает мероприятий, и событие накануне, на которое я ссылаюсь, исключение – корпоратив. Ок, заселяемся.
Дальше 15 бессонных ночей. Номер оказался над ресепшн и лобби-баром, который работает 24 часа. Под балконом по ночам то орущие итальянцы, то пьющие немцы, то поющие караоке до часу ночи французы. Мероприятия на крыше каждый день, до 23-24 часов! Переселяться и трепать себе нервы еще раз, у меня уже не было сил. Звонила на ресепшн после 24, просила утихомирить отдыхающих.
2. Ресепшн. Это самая большая проблема отеля, а именно фронт-офис-менеджер Orhan Batu, фото прилагаю. Человек, который отвратительно относиться ко всем, особенно к русским, но только он принимает решение о заселении и продлении номеров при позднем выезде. Русских и за деньги никогда не поселят в хорошие номера. Даже если вы с маленькими детьми, он на это внимания не обращает – огромного турка с пирсингом в сосках поселил в номер с видом на тихую лужайку, видели его потом на балконе, еле поместился, а для русского ребенка в двух главных зданиях отеля нашлось место лишь в Лобби-баре... Хотя и висит табличка с расценками на поздний выезд, вам не продлят номер ни за что! Мы выезжали 01 октября, был страшный ливень, ураган, гроза на протяжении всего дня. Все сидели на ресепшн с детьми и чемоданами. Номер продлили только нам и то, после моего звонка мужу в Москву и его в Пегас, и семье с 5-ти месячным ребенком. Остальные 32 человека провели день на ресепшн. Когда нам все же накануне выезда продлили номер до 16.00, я попросила счет - расчет за услуги отеля, и тут все, включая Евгению, сделали круглые глаза. Я три раза повторила, что мне нужен чек, но никто не спешил его выдавать, а Евгения сообщила, что у них видите ли это не принято!!! Честно говоря, мне он был нужен лишь для того, чтобы на следующий день нас не выставили, ссылаясь на отсутствие оплаты - своеобразная страховка, от фронт-офис-менеджера можно всего ожидать. Но видимо в этом отеле, не принято пробивать чеки… Все же, я настояла и мне распечатали какую-то бумажку, похожую на счет.
3. Шум. В связи с тем, что людей не заселяют до 14 и после 12 выгоняют, ресепшн отеля всегда представляет собой вокзал - народ, шум и чемоданы. Живущие в главном здании, постоянно вынуждены смотреть на это и пробираться сквозь чемоданное безобразие. У меня такое ощущение, что я провела отпуск в зале ожидания. Далее, второй свет (см. фото, кто это проектировал…) как барабан только усиливает звуки, в номерах на 2 этаже слышно все, даже как в лобби-баре размешивают сахар в чашке! Центральная вентиляция гудит страшно. Анимация орет, другого слова не найти, днем и ночью - у бассейна, в амфитеатре и над главным рестораном. И совершенно непонятно, зачем так громко – что, все глухие!?
4. Курение. Контингент отеля это - французы 50%, итальянцы 30%, турки 10%, и все остальные 10%. Все французы и турки курят и делают это абсолютно повсюду! Идем с ребенком – догоняют с сигаретами, обгоняют, пытаемся отстать от них – всю дорогу «наслаждаемся» запахом дыма, ветра нет. В амфитеатре на вечернем шоу курят! Курят даже на детской дискотеке!!! Впервые вижу, чтобы в амфитеатре, где полно народу, детей, колясок, разрешалось курить!!!! Весь пляж утыкан окурками (см. фото), ребенок копает а-ля «песок» и вытаскивает окурки!
5. Пляж. Песок – не песок, а какая-то грязь, перемешанная с мелкими острыми камнями. Ребенок изрезал все ножки. В любую обувь набивается, не вытряхнешь. Мои белые вьетнамки за 2 дня стали грязно-коричневыми. Море не прохладное, на мой взгляд холодное. 22 градуса 13 сентября, в то время как на Анталийском побережье в это время 29. Детям холодно – большинство с насморком.
6. Дорога. Никто в отзывах не написал про дорогу. А на самом деле это испытание даже для взрослых. 40 км от аэропорта это неправда, думаю около 60-70. На половине пути автобус съезжает с основной трассы на проселочную дорогу, без ограждений, и далее по серпантину. Наш водитель матерился по-турецки, из-за того, что его отправили сюда на большом автобусе. Есть место, где поворот на 180, над пропастью на спуске - не для слабонервных!
7. Пегас. Вопросы к туроператору: Что делает представитель компании в отеле и за что отвечает? Всего лишь продает экскурсии!? Почему не одна проблема не была решена? Почему не в курсе расписания мероприятий в отеле и заселяет без поправки на анимацию? Почему не отстаивает наши интересы, а идет на поводу у фронт-офис-менеджера? Почему позволяет себе негативные высказывания в сторону туристов, типа – «вы проблемные и мне надоело..» или «мне все равно, что те, кто сидят на ресепшн с чемоданами, сюда больше не приедут..» или подвыпившим в аэропорту «вы мне понравились, вы хорошие туристы, не то, что некоторые...»? Евгения меня удивила не менее, чем отель…
Резюме:
За немалые деньги, мы получили отвратительное отношение, некачественный сервис и бессонные ночи. Такого отрицательного отдыха у меня еще не случалось. Жаль, что в данной ситуации мы абсолютно бесправны и незащищены, иначе подала бы в суд на возмещение морального ущерба. И еще, обращаюсь к тем, кто ехал с нами в автобусе 01 октября – напишите здесь все, о чем говорили там, это поможет другим! А также хочу поблагодарить мужчину, по-видимому, врача, который помог мне справиться с давлением, доехать до аэропорта и улететь с ребенком наконец-то домой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Главное в отдыхе-это настрой, мы не искали недостатков, а просто наслаждались отдыхом и морем. Для себя сделала вывод, что если и поеду в Турцию, то только на Эгейское море:-)