АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
22.09.13 - 05.10.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление об отеле не однозначное.

Translate

Отдыхали семьей с 22 сентября по 5 октября.

Я, муж, дочка 8 месяцев и сын 12 лет. Купила тур в данный отель еще в конце августа. Отель посоветовали в турагентстве. Изначально планировала Родос, но замечательный для детского отдыха отель ушел в стоп и мы стали искать что то, что будет соответствовать нашим требованиям, например, первая береговая линия, песочек, all inclusive, перелет Аэрофлот или Трансаэро и не утренние рейсы, еще кое что по мелочам (все требования были связаны с тем, что отдых с маленьким ребенком).

Купила Джакаранду, т.к. еще и оценка на данном сайте у отеля высокая, в общем купила не читая отзывов. Переплатила 20 тысяч, т.к. уже в начале сентября тур стоил дешевле. Обидно, но такое бывает.

А вот дальше ЗАЧЕМ то полезла читать отзывы и начиталась про вирусы и инфекции И начались просто жуткие дни мучений, терзаний и переживаний. Сдать тур было не реально, т.к. мы теряли минимум 50% (не готова дарить деньги дядям и тетям чужим). Затем отзывы и комментарии ухудшились и я уже готова была на все плюнуть и подарить все деньги, но спасти свою семью от этого гадкого вируса, от этой инфекции! Как можно везти 8 месячного ребенка туда, где ВСЕ под капельницами, ВСЕ блюют, свирепствует вирус, 100 человек на ресепшн болеющих митингуют и т.п. (все это было в отзывах). Сказать, что я была в ужасе - это ничего не сказать. В конце концов муж сказал, что я сошла с ума, что веду себя как турист-новичок и т.п. и мы УСПОКОИВШИСЬ поехали. Оговорюсь, что это далеко не первая наша поездка.

Перелет Аэрофлотом. Задержка рейса почти 5 часов, если быть точной, то 4,5. Должны были быть в отеле в 20 часов вечера, прибыли в полночь. Весь день в дороге, т.к. из дома вышли в 11:30, а в отеле были в 0 часов. Слава Богу, что дочка перенесла это все хорошо. Ела, спала, веселилась ))) Обратный вылет/прилет во время.

Разместили нас сразу по приезду. За размещение ничего не давали, ничего и не просили. Кстати, даже не представляю как бы я могла этой милой девушке что то предложить, т.к. она и так была сама любезность ))). Номер фэмели в главном корпусе на 4 этаже. Вид из номера в никуда ))), в сторону мини зоопарка. Но меня не интересуют виды из окна, т.к. мы в принципе никогда не сидим на балконе или у окошка. Зато было тихо, не считая воплей петуха из мини зоопарка каждый день с 4-5 утра. К концу отдыха думала, что сварю из него суп!

Номер чистый. На следующее утро я случайно разлила на пол воду и вытерла влажной атибактериальной салфеткой (коих было с собой пол чемодана). Салфетка осталась абсолютно чистой. Увлекшись, я прошлась с салфетками по всему номеру. Чисто, абсолютно чисто. Номер не большой, но вполне нормальный. Одна комната без окна, в ней две кровати, там спали муж и сын. Вторая комната с окном и балконом, с двуспальной кроватью, которую мы придвинули к стене и там спала я и дочка. В каждой комнате свой кондиционер и телевизор, что для меня крайне важно, т.к. муж включает кондиционер обычно на всю, а я не люблю и боюсь простыть (и за дочку особенно). Кстати про телевизор, там очень много русских каналов (1, НТВ, РТР, РЕНТВ, Карусель, 2х2, Пятница, дальше не помню, но еще штук 6-8 наберется точно). Уборка в номере у нас была хорошая. Пол мыли каждый день, что для меня важно, а не тупая заправка постелей. Полотенца меняли каждый раз, когда мы бросали на пол. Насчет смены постельного белья у них есть табличка, которую надо поставить на кровать, чтобы сменили белье. Я ни разу не ставила эту табличку, но постель нам меняли каждые 1-2 дня. Оставляли по 1$, 1 раз на 2-3 день оставили 5$ )) И меня вообще поражало, как горничная успевала убраться, если я с дочкой минимум 2 раза в течение дня по 1,5-2 часа проводила в номере (грудное вскармливание, сон). Да и сын еще днем сидел иногда за уроками (прогульщик :)) Вот эта уборка в номере и подняла мою оценку за сервис со слабенькой "2" до "3", т.к. нашей горничной я бы поставила вообще "5".

Насчет самого номера и отсутствия окна в одной из комнат некоторые пишут, мол, не полноценные два комнаты. А вы цену видели на полноценные сьюты? То, что видела я намного дороже фэмели в Джакаранде.

Детская кроватка-манеж была заказана нами еще до приезда в отель. Принесли ее в 14 часов на второй день и то после того как я подошла и напомнила. Горшок принесли через 3 дня, но сразу после напоминания опять же. Мы от этого всего не пострадали, обошлись и это главное (дочка в манеже только играла, а в туалет сажала на взрослый унитаз). Но факт остается фактом. Поэтому за размещение не "5", а "4", хотя если кроватка к размещению, то горшок можно отнести к сервису ))

Море и пляж. Море было очень теплым по приезду и остыло после грозы и дождей в первых числах октября, после холодных ночей. Море в непосредственной близости от всей инфраструктуры отеля. Пляж песчаный, намыта галька через 1-2 метра от входа. Лежаки у моря занимали с утра, но после обеда они уже освобождались. У бассейнов (которых штук 5) всегда были свободные лежаки. Матрасы на лежаках часто были грязные, в песке или вообще в чем то мокром и липком ((( Лежаки часто попадались все аж черные. Фу. Грязь. Но про грязь в отеле отдельная песня, чуть позже.

Территория отеля довольно большая, зеленая.

Питание.

Завтрак 7:00-10:00, обед 12:30-14:30 и ужин 18:30-21:00 в главной столовой. Рестораном не назовешь, обслуживание нулевое. Питание нормальное, голодными не были. Мы от оллинклюзива не ждем халявной чудо-жрачки. Нам нужно, чтобы присутствовали яичница/мюсли/блинчики/кофе/молоко на завтрак; овощи свежие (не заправленные), мясо или кура или рыба в чистом виде (т.е. не фарши и не рагу всякие), рис/спагетти на обед/ужин. Это все присутствовало. Из мяса в основном курица в нескольких видах, но бывала часто и говядина и индейка. Рыба каждый день. Это не считая упомянутых рагу/фрикаделек и т.п. Что то вкусно, что то не очень, когда как, но найти всегда можно что нормально покушать.

Снек-бар на пляже кормит с 11:00 до 17:00. Здесь разнообразия нет практически вообще. Всегда лежат в одной последовательности одни и те же продукты. Примерно так: булки для гамбургера, соленые огурцы, котлеты для гамбургера (бее, мне очень не понравились), мясо куриное типа шаурмы (жаль не было лепешек),булки для хотдогов, сосиски в кетчупе (сосиски и колбасы там вообще не съедобны на наш вкус), спагетти (переваренные правда), огурцы, помидоры, морковь и т.п. овощи, соусы/заправки, яблоки, арбуз (практически всегда), супы 2 вида (один из них они называют рассольник, он как наш куриный супчик с картошкой и вермишелью, нормальный суп), пицца 2 вида типа ассорти и сырной (съедобная вполне). Менялось пару блюд типа котлеты из индейки/фрикадельки, фасоль в томате и т.п.

Еще снек-бар кормит с 23 часов до 0, кажется, мы не кушали в это время, хотя именно там и проходят вечера живой музыки и танцев ))) Кормят чем то вроде овощей и спагетти.

Кондитерская с 11:00 до 17:00. Пирожные, м-м-м-м! Тут я любитель еще тот! Профессионал! Ни дня не прошла мимо. Кстати, не все знают, что в кондитерской можно заказывать напитки через официанта, а не самому тащить горячий чай/кофе из бара у бассейна. Так же не все знают, что в беседки около бассейна тоже приносит все официант.

Питание получило свою "4" во многом из за этой кондитерской. Да и так мы в принципе были сыты и не отравились. И не было этих безумных приправ, которыми часто сдабривают пищу в турецких отелях.

Мини клуб Тукан просто находка для многих мамочек! Даже мы, малыши, в последние пару дней из за плохой погоды там побывали (конечно с мамочкой:). Там можно оставить ребенка девочкам- аниматорам и пойти отдохнуть. Кстати, не вижу в этом ничего плохого, если это по 1-2 часа в день, то почему нет? Это уж лучше, чем сидит бедный ребенок один на солнцепеке без панамки, а родители ...не понятно где.

В мини клубе есть 2 стиральные машинки, в которых бесплатно можно постирать детское белье. Что тоже находка для тех мам которые едут не с одним ребенком и не на 1 неделю. Мы, правда, не пользовались.

Сервис.

- Грязные скатерти, которые даже могут не перевернуть, как некоторые пишут, а просто стряхнуть крошки и положить приборы для вас, типа накрыли.

- официанта на обед/ужин можно ждать долго, чтобы заказать, а потом еще, чтобы принес (хорошо бы то, что вы просила).

- грязная посуда. ЧАСТО попадались грязные чашки, ножи, ложки, иногда вилки, тарелки. К концу отдыха это ОЧЕНЬ бесило, появилось чувство брезгливости даже к еде. Один раз в снек-баре я так и не смогла найти чистую чашку, налила в бумажный стаканчик. Сказала работнику и к моему удивлению все чашки унесли. Видимо перемывать.

-столы в лобби/пулбаре/баре у бассейна грязные вечерами, их вообще не моют и не протирают после ушедших гостей (липкие и грязные).

-детские стульчики не моют после каждого ребенка, просто (и то если попросишь) смахнут крошки салфеткой, ей же протрут липкое от пролитых напитков сиденье, столик. Я всегда мыла столик сама со средством из дезинфектора, которые стоят при входе во все кафе/бары.

- еще из минусов сервиса само по себе частое отсутствие чашек (каких либо) на завтрак, при скопление людей, отсутствие чайных ложек на ужин в зоне десерта.

Добавлю для тех, кто не знает, это отель ТОЛЬКО для России и Украины, вроде как есть еще Белоруссия. В этой задумке менеджеров есть определенный резон, можно учесть менталитет, нет языкового барьера по анимации и развлечениям (фильмы после шоу на улице на русском языке, живая музыка и т.п.). Но в этом есть и минусы для отдыхающих. Я не люблю немцев на отдыхе (пенсионеры их бывают крайне вредные), но немцы бы устроили такой фейерверк менеджеру отеля, обнаружив хоть половину грязи, с которой пришлось столкнуться нам. Хотя нельзя не заметить, что откровенного Тагила и быдла там однозначно не было. Да и в барах и т.п. не видела страдающих от утреннего похмелья.

Так же в отеле существует проблема с перенаселением. До 1 октября народу в отеле было значительно меньше, мы спокойно ходили завтракать и обедать в любое время, на ужин приходили к 20 часам и спокойно находили столик. Но в начале октября прибыло очень много отдыхающих, отель стал похож на муравейник!

И про ротавирус. Мы, Слава Богу, не заболели. Среди нашего окружения тоже никто не заболел. Уже через пару дней после прилета я вообще забыла про этот вирус, инфекцию и т.п. Но старались мыть руки чаще и не купались в бассейнах. Сын правда пару раз посетил таки бассейн с горками.

В данном отеле есть много хороших задумок, которые реализованы. Есть не реализованные и плохо реализованные. Потенциал, я думаю, у отеля есть, осталось выгнать нерадивых лентяев и лодырей из уборки, как минимум.

Отдыхом мы остались довольны. Дочке все понравилось, она выражала свой восторг. Море, солнышко, травка, много детишек. Последние дни погода испортилась, отель перенаселился и уже хотелось домой.

Советовать никому не берусь, т.к. впечатления очень не однозначные. Выводы из написанного делайте сами, если все таки смогли дочитать мои длинный, скомканный из-за частого отвлечения на ребенка, отзыв.

А для себя мы в очередной раз решили, что Турция не для нас.

Added: 07.10.2013 00:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно правдивый отзыв!!! К сожалению с сервисом там большая беда!! Интересно возьмут ли это на заметку Туишники, и будет что то изменено в следующем году.. я честно, сомневаюсь. так как в прошлом году читала, было тоже самое.
Useful review
Useful review
Useful review
23:38 11.10.13
Здравствуйте, уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв об отеле. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. обязательно учтем Ваши замечагния и пожелания. с уважением, департамент по связи с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ElenaKo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2010
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 888