за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Отель выбирала долго, много читала отзывов, бронировала номер за полгода. Съездила. Думаю, что в этот отель я больше не поеду. Вроде, и не плохо, но это не то, что я для себя хотела. По порядку:
1. Летала из Екатеринбурга с Уральскими авиалиниями. Рейс был чартерный. Сидеть не очень свободно. Людям высокого роста ноги некуда поставить. Ремни безопасности очень короткие (ну, просто очень!). Бортпроводники раздали массу ремней, с помощью которых можно нарастить основной ремень. Напитки носили, еда очень приличная и достаточно много. Туда и обратно летели без задержек. Ну, и всё про эту авиакомпанию.
2. Туроператор TEZ- tour. Встретили, развезли по отелям. На следующий день была встреча с отельным гидом Наташей. Гид, которая не могла назвать дни её присутствия в отеле, которая просила по любым вопросам ей звонить. Мы действительно её не видели в отеле за все 10 дней пребывания. Только в последний день она вложила в папку туроператора график трансферов для нас из отеля в аэропорт. Папка туроператора развалившаяся. «Начинку» папки приходилось искать постоянно. У всех других туроператоров был написан график присутствия гида в отеле. В папке Нетали-турс было написано, что гиду можно позвонить, но звонок будет стоить столько-то. Гид Наташа из TEZ- tour записала номера наших сотовых телефонов. Однако когда была надобность с ней связаться и задать вопрос, она просила находиться в определенное время в номере, и перезванивала в номер. Два моих звонка этому гиду обошлись мне в 750 рублей, потому что приходится выслушивать приветственную речь call-центра туроператора, потом сообщение, что все специалисты заняты, и только потом соединят с гидом. Отельный гид, на мой взгляд, должна была рассказать приехавшим туристам про особенности этого отеля, про местонахождение всех объектов на территории отеля. Она же и называется ОТЕЛЬНЫЙ гид. Но весь функционал Наташи свелся только к тому, чтобы навязать экскурсии и поездки в меховые магазины. Наташа активно предлагала экскурсии. Можно даже сказать, «продавливала». Экскурсии не дешевые. А вот качество оказалось совсем не соответствует заплаченным деньгам. Те, кто ездили в Ханью, были в шоке, что на сбор всех туристов ушло три часа, а сама экскурсия длилась не более полутора часов. Я ездила на остров Санторини. Всё красиво, всё чудесно. Но!!!! В одну сторону плыть на пароме 2.20 часа, и в другую столько же. На сами экскурсии отводилось по полтора часа в городе Ия и в городе Фира. Наверное, туроператору надо всё же внедрять такие экскурсии с ночевкой на этом острове. Говорят, что на сезон 2013 года так и планировали, но почему-то ездят по-прежнему на один день. Оказалось, что тем, кто не может взять машину в аренду, выгоднее договориться и заказать такси, которое отвезет в те места, куда захочешь. Стоило это 200 евро за шесть часов. Стоимость экскурсий туроператора колеблются в пределах 150 евро. Единственный момент, что надо знать английский язык, по-русски водители такси не разговаривают. А так поездка отличная, никого не ждешь, везде, где хотел, побывал.
3. Теперь про отель. Я забронировала за полгода номер single в основном здании. Но оказалось, что свободных номеров данной категории в отеле нет, освободятся только через три дня. Мне предложили занять номер в бунгало. Причем предложение прозвучало так, что предлагают номер гораздо лучшей категории, и я должна быть за это признательна. Номер посмотрела. Мне он категорически не понравился! Очень далеко от главного корпуса, от ресторана. И вообще, не надо меня облагодетельствовать, не надо заставлять меня быть благодарной за якобы предоставленные лучшие условия, дайте то, что я забронировала и оплатила за полгода вперед. В аналогичной ситуации оказались приехавшие в этот же день люди из Москвы. После такой предоставленной нам «благости» мы решили связаться с представителем отеля Татьяной Синичкиной. Вероятно, это обращение и сыграло роль. Правда, ожидание длилось шесть часов. Нам предоставили номера в главном корпусе согласно нашему бронированию. Кстати, похожая проблема была у англичан. Только они не ждали шесть часов, как мы, русские. Им показали номер, он им не понравился, и им сразу же предоставили другой номер. Не знаю, чем деньги, оплаченные англичанами за отель, отличаются от денег, оплаченных русскими…. В результате длительного ожидания у меня был славный номер. Всё было, всё работало. Полотенца меняли регулярно, бельё меняли раз в три дня. Шампунь, гель, мыло всегда были. В номере ковровое покрытие, мне это очень нравилось. Телевизор с русским каналом, можно было посмотреть что-то бессонными ночами. Надо отметить, что очень хорошая слышимость в номере. Слышно, как сливают воду в унитазе в соседнем номере. Не думаю, что это всем понравится.
В зоне reception, и холле над этой зоной, в баре, в ресторане ловит бесплатный WI-FI. Это было здорово. Можно было прийти в любое время со своим ноутбуком, почитать новости, отправить почту.
Персонал отеля хорошо говорит по-английски, по-немецки, по-французски и некоторые по-русски. На reception работает Нелли, которая очень хорошо говорит на нашем языке, и может всё объяснить. Но в принципе, можно объясниться и по-английски даже примитивными фразами.
В ресторане еды такое количество и такое разнообразие, что за десять дней я не смогла попробовать все имевшиеся там кушанья. Это не реально! Не верьте, когда пишут про однообразие! Не знаю, что и в каком количестве блюд готовят у себя дома те, кто пишут про скудность еды в этом отеле. Всегда на обед и на ужин были супы с гренками с сыром. Просто обалденные супы! Салаты восьми видов. Можно самостоятельно сделать себе салат, положив все составляющие в тарелку, полить различными соусами или маслом. Овощи, фрукты, орехи. А какой творог (у них он называется йогурт)!!!! К этому йогурту различные джемы, маринованные фрукты, мед. На завтрак любители яиц могли выбрать жареные яйца, омлеты, вареные, всмятку. Утром выкладывали нарезку из нескольких видов колбас. Нарезка самых разных сыров была всегда. Мясо утром в обед и на ужин разное всякое, на любой вкус, жареное или тушеное: баранина, курица, индейка, сосиски, бекон. Рыба нескольких видов. К этому всему разнообразные гарниры. Есть специально итальянский стол, где можно взять пиццу, спагетти. Утром пекли блины, жарили пончики, круассаны. Вечером и в обед были пироги со шпинатом, нарезанные малюсенькими кусочками. Хлеб разный, всякий, его можно пожарить в тостере. Специальный был стол, где стояли мюсли, замоченная овсянка, какао. Думаю, что это был стол для детей (оформление было забавное). Мороженое нескольких видов и разными добавками и соусами. А какая шикарная витрина с десертами! У меня до десертов очередь не доходила. Просто уже настолько был сыт, что десерты были лишними. И всё же в последний ужин я попробовала эти вкусности. Просто класс. В ресторане можно было брать вино: белое, розовое, красное, пиво. Кстати, тут же в ресторане можно набирать питьевую воду. В некоторых отзывах написано, что воду покупали в магазине. Так вот, делать этого не надо, воду можно набрать в ресторане в графинчик или в свою бутылку. В воскресенье метрдотель разливал шампанское. Метрдотель в этом ресторане это особая фигура, он решает абсолютно все вопросы от рассаживания за столики до предоставления ланч-боксов в дни поездок и организации ранних завтраков в день отъезда.
Из отрицательных моментов ресторана хочу отметить, что не очень шустры официанты: не спешат прибрать столик после ушедшего посетителя, а прибирают путем стряхивания крошек со стола рукой. Самой не доводилось стоять в очередь в ресторан, но видела большую толпу ожидавших свободных столиков. По ресторану ходит рыжий кот. На мой взгляд, не должно быть такого в ресторане.
Пляж восторга не вызвал…. За десять дней не видела ни разу, чтобы пляж чистили, хотя приходила на пляж очень рано. Всё, что выбрасывало море в шторм, всё, что оставалось от курильщиков, всё это валялось в песке. По пляжу гуляли собаки. Они славные, милые. Но неприятно, когда такая псина укладывается на полотенце на лежаке купающегося человека или справляет свою потребность, задрав заднюю лапу. Если уж отель позиционирует себя, как отель с собственным пляжем (хотя в Греции все пляжи являются муниципальными), то надо ухаживать за пляжем, чистить граблями, расставлять передвинутые лежаки, чинить сломанные зонтики. Я ходила по побережью и видела пляжи других отелей. Там было хуже и грязнее. Но это не дает повода отелю Agapi Beach свой пляж не облагораживать. Реально не понимаю, за что дан голубой флаг. Вход в море песчаный. Примерно метров 15-20 будет песчаное дно, дальше начинаются камни. До камней глубина примерно полтора метра, на камнях очень мелко, дальше опять становится глубоко. И вот там плаваешь с удовольствием. Особенно классно было в те дни, когда был штиль: заплываешь на эту глубину и отдыхаешь, раскинув руки в лазоревой воде…..Лучше, конечно, заходить в море в тапках. Тогда не будет боязни встать на камни и наступить на что-то. Ну, если кто-то хочет купаться только там, где песчаное дно, можно без тапок заходить в воду.
Есть три бассейна, глубина разная. Обычно у бассейнов отдыхают иностранцы. Дело, конечно, хозяйское, но зачем ехать к морю, чтобы плавать в бассейне? :)
Вообще в отеле очень много русских и немцев. Немецкая речь везде и всюду. Может, потому, что говорят они очень громко, ведут себя шумно, и кажется, что их много. Но у меня было ощущение, что половина Германии отдыхает в этом отеле. Много маленьких детей. Если хочется тишины, то её не будет, т.к. везде слышны детские вопли, крики. С ребятишками днем постоянно возятся аниматоры. Но и по вечерам было много бодрствующих детей.
Вечером всегда была программа развлечений. Особенно понравился танцевальный ансамбль, который выступал по четвергам в лобби. В остальные дни в театре были представления. Если не хочется туда идти, то можно посидеть в баре, где на столиках стоят свечи, выпить коньяка или коктейль. В холле по вечерам была живая музыка. В день туризма, 27 сентября, в отеле было организовано много мероприятий, ярмарка местных товаров. Понравился мастер-класс, где показывали, какие сладкие блюда готовят для свадьбы. Можно было посмотреть, сделать видеосъемку, попробовать.
Итог: безумно красивое необыкновенное море, красивые горы, цветущие деревья. Но это принадлежность Греции, а не отеля. Отрицательные моменты про отель я написала. Но это мое личное восприятие. Возможно, кому-то понравилось всё, и не будет замечаний. Не знаю, как поступить с оценками: мала шкала для оценивания. Да, и в оценивание РАЗМЕЩЕНИЯ заложена только оценка «впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров». А я хочу в этой оценке отобразить то, что мне изначально должен был быть предоставлен тот номер, за который я заплатила и который ожидала получить.
Рекомендовать этот отель я бы не стала….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я из своего же текста скопировала фразу: "Мясо утром в обед и на ужин разное всякое, на любой вкус, жареное или тушеное: баранина, курица, индейка, сосиски, бекон."