за последние 30 дней
Mouradi как он есть)))
Были в отеле с 24 сент по 2 октября. Общее впечатление осталось хорошее, но есть моменты, о которых должны знать, те кто туда едет..
1. Основной контингент пожилые немцы и немцы вообще, будьте готовы к тому, что их там любят, облизывают и обслуживают первыми.
2. Заселяют не самые лучшие номера, даже за деньги, нам это было не принципиально, мы в номере только ночевали. Номера чистые, убирают каждый день, но сантехника хромает.
3. Места на пляже и у бассейна занимать надо рано, иначе можно пролететь. Я ходила в 5,30 утра, уже было много занятых мест. Пляж за денежку открывают в 5 утра, вы можете занять место и идти спать дальше, но так как разница во времени -3, то я там и оставалась, так как и на родине встаю рано.
4. Еда и рестораны. Тут только хорошие отзывы, кухня вкусная, разная, голодным остаться нереально, постоянно можно где-то перекусывать, когда не работают основные рестораны. Соки разбавленные.
5. Алкоголь. Пиво слабенькое, но вкусное. Вино все сухое, но приятное. Трех сортов-белое,розовое и красное. Крепкие алкоголи местного производства, виски не очень, джин хороший, местная водка БУХА, очень даже ....
6. Анимация средненькая, для детей каждый день одна и та же. Вообще отель не для детей. Есть,конечно и бассейн и комната для занятий, но русский там никто не знает, готовьтесь своих детей развлекать сами.
7. МОРЕ.... просто класс))))
К русским туристам большая просьба БЫТЬ ЛЮДЬМИ, глядя на некоторых иногда возникали сомнения.
Подводя итог, все понравилось, отель хороший, море отличное и всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We are delighted of your stay in our hotel following it by excellent rating and nice words favor our services and facilities.
We are interested to express our happiness that we succeeded getting your satisfaction that have increased our positive spirit and motivated the whole team to continue offering dedicated service to our valued-guests.
Last but not least, we do hope to see you again soon in our hotel.
Best regards
Вы действительно хотите удалить комментарий?