АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых.

Translate

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать немного об отеле Grand Gul Beach & Resort.

Находились мы там с 19 сентября по 26 сентября.

Итак, начну по порядку. (Заранее прошу прощения за ошибки, так как печатаю очень быстро и иногда невнимательно).

1. Размещение.

Прибыли в отель мы примерно в 18:30. То есть, как раз к ужину.

Разместили нас буквально за 5 минут, несмотря на то, что было просто куча народа!

Всех быстро расселили по номерам. Нам достался номер на первом этаже, что нас очень порадовало.

Спокойный номер, все очень аккуратно и мило. Вид был на сплошные деревья, но мы в этом наоборот нашла плюс! Никакого шума, никто не смотрит на ваш балкон, тоесть полная свобода действий. И несмотря на тень, купальники быстро сохли. Так что, не расстраивайтесь, если вас заселят именно в такой номер! Найдите в этом плюс, и вообще, старайтесь находить всегда только положительные стороны.

2. Питание.

Честно говоря, питание не потрясающее, но и в этом нет ничего страшного.

Что мне нравилось, так это завтраки! Уйма замечательной выпечки! ( Море видов булочек) И все они свежие, мягкие, с разным вкусом. Как обычно : разные виды сыров ( очень вкусные, кстати) , колбаса, овощи, много видов хлопьев, варенья, джемов, шоколадная паста, омлеты. Единственное, что меня расстраивало на завтраке - отсутствие яичницы! Ее подавали на поздний завтрак. Насколько я знаю, это многим неприятно, так как в основном люди часто завтракают именно яичницой!

Что касается ужина и обеда, то выбор невелик. Но что-нибудь найти можно. Как правильно : картофель фри, курица, индейка, рыба. Как я всегда говорю : МАЛО ЕДЫ? Значит к лучшему! Значит стройнее буду!

P.S - баранина ни разу не попадалась! Может быть это только во время нашего прибытия.

А насчет сладостей, то что-нибудь вкусненькое можно было найти всегда, несмотря на то, что турецкие сладости специфические ( а я, как раз, сладкоежка).

3. Пляж.

Даже особо заострять внимания не буду. Пляж - прекрасней некуда! Я в Кемере 4-ый раз, так что , пожалуй, это самый лучший пляж в Кемере.

Мелкая галечка, много места, все очень аккуратно, чисто, понтон есть, охрана , бар , и биоудобства тоже есть.

4. Сервис.

Убирали номера каждый день. Также пополняли мини-бар водой каждый день. Всегда уборщицы кладут мыло, гели, шампуни.

Везде все чисто... НО! До отъезда я читала много отзывов о грязной посуде и не верила! Но , к сожалению, это ПРАВДА! Очень часто можно увидеть грязную тарелку или стакан.. Так что будьте повнимательней! Насколько я знаю, все это в отеле обсуждали, ни раз слышала, и многим это, естественно неприятно!

Надеюсь сотрудники отеля наконец-то обратят на это внимание!

И такая проблема началась именно в этом году! Так как один наш знакомый посещает этот отель каждый год. И по его рассказам ( в прошлом году такого не было!).

Также я читала до отъезда отзыв о диких котах, которые ходят по столовой и залезают на столы.

ДА, они есть, но ни один кот на стол не залезает! Как правило, все коты на улице. А куда их девать? Истребить чтоли?! Люди,это животные! Их не может не быть! Безумно раздражают подобные комментарии...

Ах, и еще, если у вас есть какие-то вопросы, смело обращайтесь к персоналу! Помогут в любую минуту моментально!

5. Анимация.

Достойная анимация! Для 4 звезд отличная даже! Аниматоры очень заводные, веселые, всегда зазывают людей играть в воллейбол , участвовать в конкурсах, танцы, аэробика и многое другое.

В принципе, я все рассказала. Если советовать ехать или не ехать в этот отель - я могу сказать - Езжайте! Не думаю, что пожалеете! Но, знаете, минусы есть везде! Просто все зависит от того, какой ВЫ человек и как ВЫ себя настраиваете!

Если всегда искать везде минусы - даже самый прекрасный отель может показаться отвратительным и недостойным.

Но до 5* звезд ему , конечно, еще расти и расти...Для меня единственным минусом была грязная посуда.

В общем, цена оправдывает качество.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 06.10.2013 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна со всем кроме уборки. Мы отдыхали вдвоем с дочерью с 19.09-02.10. За две недели у нас убирались не каждый день (по нашей вине, мы просили не беспокоить). Но во время уборок у нас ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца меняют, а постель расправят так аккуратненько, и как ни в чем не бывало. И чаевые оставляли на постели, все равно приходим постель не свежая(с тем же пятнышком от сока), аккуратненько расправлена. За день до отъезда поменяли постель у дочери, постелив поверх грязной простыни свежую. Мне никто не мешал решить этот вопрос через администрацию, благо отдел по работе с гостями работает превосходно, но было не до того. Пишу для особо привередливых гостей, что в этом отеле ожидания от уборки гораздо выше чем на самом деле. И еще, по моему проблему с грязной посудой решили, так как в первую неделю нашего пребывания посуда была очень грязная, а на второй недели сама видела как работники ресторана полотенцами перетирали все тарелки перед обедом и ужином и посуда стала подаваться вполне чистая.
16:11 27.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Nacat
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 11
  • Readership: 1 751