за последние 30 дней
еще раз о ротавирусе...
Всем здравствуйте! Отдыхала в отеле с ребенком 5 лет и мамой в период с 18 по 27 сентября.
Перед вылетом читала отзывы об инфекции в отеле. Но решив, что у меня ребенок "садовский" и ротавирусом мы болели и у нас есть "относительный иммунитет" решила преждевеменно не паниковать.
Перелет Аэрофлотом - без нареканий. Трансфер - обещали, что автобус поедет только в Jacaranda. Но не тут то было, совершили заезд в Титаник, ради того, чтобы высадить там единственную туристку.
По путевке нам должны были предоставить Фэмели рум в главном корпусе, что и сделали - но с видом на подъезд к отелю. Вообще номера в главном корпусе давно требуют капитального ремонта - вид у них ооочень унылый. За вознаграждение поменяли номер на Стандарт в Бунгало в зоне Релакса - вот это совсем другое дело! И ремонт свежий и вид из номера чудесный на сосенки )
Сразу на ресепшн к нам подошла туристка с 1.5-годовалым ребенком, который бездвижно лежал в коляске и сообщила, что они уже 3 дня ездят на капельницы в Госпиталь. Просила быть начеку. Избегать людных мест.... что мы и делали - купались только в море. Никаких анимаций и детских клубов!
Но на 5-ый день у ребенка рвота. Едем по страховке на капельницы в клинику. Этой процедуры не избежал ни один ребенок из мне знакомых в отеле! Задумайтесь об этом, если собираетесь ехать в него так сказать отдыхать. На 7-ой день "отдыха" рвота началась у мамы, а у меня расстройство пищеварения
Выздоровели все только по возвращении домой. Стоит ли говорить, что отдых не удался совсем....
По отелю - территория большая и "зеленая", но не выглядит ухоженной, как привычно для 5-ти звездочных отелей. И вообще - кругом ощущение, что экономят. Пирса на море нет, даже вышки для спасателей - они сидят на берегу просто на пластиковом кресле. Мало раздевалок на пляже, детская площадка у клуба Тукан - ни о чем, 2 горки и качели...
В районе бунгало, где мы размещались бегали ящерки, белочки, ползали черепахи - это бесспорно интересно детишкам.
Пока не заболели - успели побывать в а-ля карт Китайском. Понравились. Вкусненько!
В ресторане еда однообразна, но 2 раза в неделю устраивают тематические вечера, угощали турецкими сладостями и прочими восточными вкусностями.
Анимацию оценить не успел и- так как до болезни избегли, а как заболели - уже не до того было...
Пока болели - еду диетическую на заказ по телефонному звонку приносят в номер. Это такая поддержка заболевшим так сказать...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Бред! Бред! и еще раз бред!!!!!!
вот тут отзыв только что прелетевшего "оттуда"
http://www.tui.ru/Tours/Europe/Turkey/Belek/Fun-Sun-Jacaranda-Resort/?t=responses#ResponseDetails=7288
в Минестерство Инстранных дел сюда http://www.mid.ru/bdomp/ministry.nsf/info/01.01.03
пострадавших, прошу отписаться всех! чтоб был ясен весь масштаб катастрофы!
НЕТ!
А зачем ВЫ шухер наводите???
Я вернулась оттуда этой ночью только. И еще раз повторяю: Я НИ РАЗУ НЕ УВИДЕЛА НИ ОДНОГО БОЛЬНОГО! Все, кто ехал с нами на одном трансфере из отеля в аэропорт тоже не болели все кто с нами там общался (а общались мы обширно) НЕ БОЛЕЛ И БОЛЕЮЩИХ НЕ ВИДЕЛ!
ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ ПАНИКЕРОВ ЧУТЬ НЕ СОРВАЛСЯ НАШ ОТДЫХ!!!
я была много раз за границей. но такой катострафической ситуации не видела нигде!
Жаль, что вы переболели! НО РОТАВИРУС можно пожцепить везде! И в аэропорту и в школе/детском саду и т.п. Из за ротавируса никогда не закрывают на карантин ни одно детское заведение.
Спасибо, что желаете нам инкубационного периода ))))
И еще, вы опять преувеличиваете масштабы заболевших. КТО ТО НА КАПЕЛЬНИЦАХ, У КОГО ТО ПЕРЕШЛО В ПНЕВМОНИЮ и т.п. Говорите ТОЛЬКО за себя и так станет легче понять ситуацию тем, кто только едет в данный отель.
но этот вирус это нечто! с таким штаммом ни я ни мои родственники не встреча ни разу! чтоб на 5 дней вырубить и ребенка и взрослых! это просто ахтунг!
не надо усыплять бдительность. в конце концов на кону жизнь и здоровье людей. от того что мы все дружно скажем "инфекции нет". езжайте и ничего не бойтесь - инфекция никуда не исчезнет!
а потом в СМИ новости - жалоб от туристов нет, обращений в больницы - нет... Люди! кто пострадал! пишите в по вышеуказанным адресам! Пишите претензии турагентствам! Если мы и дальше будем молчать нас и впредь будут отправлять в зараженныые отели! с нашего же молчаливого согласия!
Но и не стоит из мухи делать слона. ВОЗМОЖНО, нам повезло, ВОЗМОЖНО, к нашему приезду вирус/инфекция прошли, но факт остается фактом - мы не видели больных в отеле.
А насчет Аленки 1234 вы что то перепутали. Вы вообще ее отзывы читали?
Мы сейчас приехали домой, а здесь полкласса болеют. Нам что сейчас в школу не ходить или в Роспотребнадзор писать???
Если одни пишут, что там болеют, а другие пишут, что не болеют, то кто-то врёт...
Лучше, поверить, что можно заболеть и поехать в другой отель, чем наоборот. Однозначно.
В Жакаранде РЕАЛЬНО монстр ротавирусный! такой штамм вы нигде в России не подцепите
Я так и писала, что если вам есть на что жаловаться так жалуйтесь в соответсвующие органы. А другим не надо портить жизнь и отдых. Я из за таких комментариев и отзывов чуть дома не осталась, подарив туи 140 тысяч и лишив себя хорошего отдыха!
Вот так.
Нам ваших детишек безумно жалко. И что нам теперь про свой отдых и как это было у нас врать?
Вам же через отзыв отвечают, что были больные, но не шастали, как зомби по отелю.
Были и скорые, но в виде обычных, типа экскурсионных , микроавтобусов.
ЗАЧЕМ С ЭТИМ СПОРИТЬ?
Мы не говорим, что ВЫ НЕ ВИДЕЛИ СКОРЫХ и т.п. МЫ ПИШЕМ О СЕБЕ!!
Мы пишем СВОЕ мнение о НАШЕМ отдыхе и высказываем то, что видели лично мы, а не пересказываем "там где-то кто то и тп".
Мы пишем НЕ ВАМ! А тем, кто сидит с путевкой в руках и его трясет так, же как меня перед поездкой.
Я искренне желаю Вашим детям ЗДОРОВЬЯ!
P.S.!Отель Джакаранда соответствует "Цена-Качество",а ротавирус есть ВЕЗДЕ!!!
но как выше писала - заболели по полной. и взрослые и дети. и никакой иммунитет и позитиффф нас не спас.... и платила я франшизу по каждому обращению....
О том и речь, что даже факт вирусного заболевания в Джакаранде (приехал и заболел!) не признает ни отель ни Туи.
Тогда бы люди, действительно, или готовились перед поездкой (может и прививки) или сменили курс отдыха.
Тогда бы сразу заткнулись все "антипаникёры", но, увы...
ДЕНЕЖКИ решают всё...
Через несколько дней болезни, дотащились до ресторана, где ребенка от вида пищи несколько раз вырвало прямо на стол. Этого тоже никто не видел? И, наверное, не слышал о таких случаях.
Совершенно больные, изможденные, страшно похудевшие вернулись домой, у ребенка продолжалась рвота. Я не ездила в Турцию, но ухаживая за ребенком, заразилась. Это говорит об инфекционной природе заболевания. Пришлось вызывать неотложку и т.д. Все те же симптомы.
Мы уже отослали претензию в Tui. Собираемся обратиться в Роспотребнадзор и т.д. Немного пришли в себя и начинаем действовать! Хватило ума, запастись хоть некоторыми медицинскими документами, подтверждающими сказанное.