АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3372 + 0
Readership
Silver status
6 комментария
Vacation as a couple in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень неприятный отель!

Translate

Жили в отеле Фелис в сентябре 2013 года, 2 недели. Первый раз за все 8 лет поездок в Турцию я ждала, когда отпуск закончится и я уеду из этого отеля.

Расположение отеля. Это, пожалуй, единственный его плюс. Находится под горой, довольно близко к центру, но чуть в стороне от шумной улицы. Ближайший пляж в парке Мунлайт - 15-20 минут ходьбы.

Завтрак. Это ужас. 2 недели на завтрак есть вареные яйца и жареные трубочки из теста - немыслимо. Никаких сухих завтраков с молоком, ничего, кроме химических колбас, несъедобного сыра и бесконечных вареных яиц! Чай, который подается бесплатно только за завтраком - ужасен. Если вы не пришли к завтраку рано, вы будете пить разбавленные помои.

Напитки за ужином платные. Заказывали 2 раза чай. Чай стоит 4 лиры (к сравнению, в городе 1 или 1,5 лиры, хотя можно найти и дороже).

Ужин. Скуднее ассортимента я не встречала еще ни в одном отеле Турции, хотя, повторяю, была во многих тройках за 8 лет ежегодных поездок. Подается одно главное блюдо (курица, 1 раз было мясо и несколько раз индейка, если я правильно опознала) и один гарнир. Всегда только один салат – помидоры и огурцы. Закуски есть, большей частью несъедобные. Чаще всего блюда невкусные, кроме картофеля-фри, который испортить трудно.

Персонал в столовой. Один из самых неприятных моментов. Персонал постоянно находится рядом со шведским столом, непременно заглядывая в каждую тарелку, в которую вы накладываете еду. Во время нахождения в столовой чувствуешь себя как в концлагере. Если вы не заказываете что-то за дополнительную плату, ваше пребывание в столовой может стать, мягко говоря, неуютным. А если заказываете, при выезде не удивляйтесь удвоенному счету, но об этом отдельно.

Проживание в отеле. Все как обычно в тройках, кроме, пожалуй, информации о ремонте. В нашем номере на втором этаже - центральная стена в огромных облупившихся пятнах, вид просто подвальный, неприятно. Горячая вода – не всегда, готовьтесь к холодной.

Пытаться поспать в отеле. Если вы ложитесь спать в 9 вечера при закрытой двери на балкон и встаете около 6-7 утра, у вас есть какой-то шанс выспаться. Иначе – нет. ВСЮ НОЧЬ (!!!) стоит невыносимый гул огромных вентиляторов, которые то включаются, то выключаются. Я спала под подушкой 2 недели, засыпала только когда уже полностью была обессилена. Только заснешь под утро – рядом со столовой железный стол, на который официант начинает бросать посуду. Шум зашкаливает.

Выезд из отеля. Счет за напитки удвоен, доказать что-то невозможно. Если, к примеру, счета из столовой вы подписываете и если вам не могут предъявить вашу подпись, то тут проще. Нас же нагрели за бар в номере. Напитки оттуда мы не брали, но доказать это невозможно. При нас выезжали немцы, у которых счет был на 100 евро, и они пытались как-то разобраться в этом обмане, но, думаю, это бессмысленно.

Added 05.10.2013 21:14 2 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Была в этом отеле в конце сентября.
Полностью согласна с вашим комментарием, поддерживаю.
Поселили в номер на первом этаже рядом с кухней.Утром и вечером - стук столовых приборов при сервировке столов.Целый день и ночь - шум огромных кондиционеров.У меня они вообще были под балконом - посему балкон у меня всегда был закрыт.
Питание - особенно возмутило однообразное меню, где мало чего было съедобным, отсутствие фруктов(яблоки, что подавались на завтрак - жесткие, безвкусные - и это в сезон!!!) и... платные напитки на ужин!!!
Пляж - ходила пешком (прогулка приятна и полезна), оплачивала лежак на пляже.Но....
Моему возмущению не было предела, когда мне служащий на пляже, увидев, что я из отеля Filice, заставил освободить занятый мной лежак на первой линии(приходила сразу после завтрака, почти все лежаки были свободны)!!!Отправил , махнув рукой, на третью и далее линии!!! Когдя же я поинтересовалась - почему?Ответ - был - лежаки поближе к морю - резерв.Они стоят с перевернутыми спинками.Я потом наблюдала этих "резервистов" - иностранцы и молодые девушки.Ну еще пару тройку семейных пар, где есть мужчина, который мог за себя постоять.Вот так!!!
Useful review
про заглядывание в тарелку ДА!!! так они ещё и обсуждали что-то на своём, глядя в неё!!! не приятно. отдыхала в 2012
Useful review
Только полные придурки могут ездить в трёшки и потом ещё возмущаться.
А вы сами то Марат случаем не придурок. Любите только всех оскорблять. А сам то наверное только две звезды и посещал
Useful review
Я не поддерживаю оскорбления, но с Муратом полностью согласен. Заплатите за пятерку и будет вам ассортимент на завтрак и шезлонги на первой линии!
Отдыхала тоже в это же время, ничего подобного не было, кроме, может быть, однообразной еды (про заглядывания в тарелки не помню, не обращала внимания).
Никаких гулов вентиляторов, спали нормально. Ремонт был свежий, тоже на 2 этаже жили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (1)
Alisha
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 372
  • Photos: 0
0 Благодарности