за последние 30 дней
Отель для русских или как изживает себя All Inclusive
Всем читателям большой привет!
Рассказать хочется много, надеюсь это получится.
1. Оператор - Анекс - всё было довольно четко организовано от и до. Единственый минус - это очень старые самолеты. Кресла все раздолбанные, сидеть очень неудобно, но ведь в нем не всю жизнь лететь))) Так что в принципе, хоть это и минус, то очень небольшой. Кормят обычной самолетной едой. Про отельного гида ничего сказать не могу – не общался.
2. Ресепшн отеля. Заселение только с 14.00 и не раньше, или за деньги 40-50 долл, что свидетельствует о наличии свободных номеров. Решили не платить и ждали своего часа. Купались, ходили на море, на обед, валялись у бассейна. Сюрпризом стало откровенное вымогательство денег небезызвестным Мустафой. Это как минимум показалось странным, т.к. номер оплачен и предоставить его обязаны, но тут начинается игра, что типа мы вас селим около дискотеки или вечернего шоу, что мало кому понравится, т.к. я люблю ночью спать. После длительных перепирательств дают номер в главном корпусе отеля. Он устроил. Но в нем через 5 минут после заселения чудесным образом ломается кондиционер, которые и так там еле-еле работают. Иду на ресепшн и мне снова за 40 долл предлагают более комфортный 3-местный номер. Объясняю, что мне не нужен такой номер. На что мне заявляют, будто 2-местных больше нет. Объясняю, что это не мои проблемы и значит надо селить в 3-х местный бесплатно. Отказываются. Через пять минут сказали, что кондёр починят. И правда приходит техник, который достает из балконной двери какую-то штучку и кондёр снова работает как новенький. Ребята, мне не жалко 40 долл, но об этом надо тогда сразу предупреждать, когда вы продаете бронь в своём отеле, что у вас идет доплата за номера. Зачем разыгрывать такой сложный спектакль перед уставшими от длительного перелета людьми. При мне из 7 приехавших, заплатили 40-50 долларов 5 человек. Я просто считаю, что это нечестно.
Хочу отметить, что есть с чем сравнивать и впервые с меня вымогали деньги за заселение!!! Обычно всегда заселяли по приезду, или максимум через час. Ждать приходилось редко, но тут сказали, что в 14.00 и не раньше.
3. Анимация. Ребята большие молодцы и постоянно работают с постояльцами. Но… Я приезжаю на спокойный отдых и мне анимация не нужна совершенно, а их навязчивость с самого первого дня переходит все границы. Тебя дёргают с лежака, заставляют толкаться в каких-то конкурсах, то одно, то другое, хотя по мне видно, что я валяюсь и мне и так
ХОРОШО. А так молодцы конечно!
4. Территория. На ОТЛИЧНО. Всё в зелени. Очень аккуратно. Красиво оформлено. Глаз радуется от вида на горы. СУПЕР. Кролики бегают по территории на радость малышне.
5.Пляж. Это, безусловно, просто УЖАС. Полоса пляжа 15 метров максимум. Я не шучу, так и есть. Лежаки друг на друге. Всё забито уже с 8.30 утра. Не успел прийти вовремя – лежишь на полотенце на камнях. Очень грязно - повсюду окурки, сигаретные пачки, обертки, стаканчики одноразовые, что является ярчайшим доказательством принадлежности пляжа к отелю, где одни русские. По бокам пляжи хороших 5-ок и с них гоняет охрана того пляжа. Сидите на своих 15 метрах и не высовывайтесь))) Несколько раз уезжали купаться на яхте.
6.Ресторан. Еда обычная отельная. Голодными не останетесь. Всё свежее. Всего много. Особого разнообразия не ищите. Несколько раз на улице готовили гриль. В основном – это тунец или какая-нибудь мелкая рыба. Самая большая дрянь в ресторане – это кофе))) Такое мне кажется пить вообще нельзя))) Несколько раз ходили в ресторанчик Али Баба на кольце. Вкусные кебабы, шашлык, супчики. Фруктов в отельном ресторане нет вообще. Несколько раз дают яблоки и дыню ужасного вкуса и всё. На улице тоже нормальных фруктов не продают. Поэтому решили, что фруктов поедим дома.
Особо хочется отметить поведение наших сограждан на приемах пищи. Складывается впечатление, что в России нет еды!! Куда вы столько нагребаете на тарелки? Это же всё невозможно съесть и ¾ того, что вы набрали потом остается на столах и выбрасывается. Противно смотреть как люди с дикими глазами носятся и хватают всё что ни попадается на пути, лишь бы схватить, а там разберемся.
7. Алкоголь. Впервые столкнулся с тем, что напитки наливаются в пластиковые одноразовые стаканчики и то не до краев. Это еще можно понять, когда ты пьешь коктейль. Но, ребята, это даже унизительно как-то бегать 18 раз за пластиковым стаканчиком пива, который ты выпиваешь еще не дойдя до своего лежака))) Если в отеле для русских есть установка на экономию алкоголя, то надо отменить систему «Всё включено», если вы её не тянете и сделать алкоголь платным, и наливать в соответствующие объемы. А то покупное в отеле распивать, видите ли, нельзя, а отельного мы вам нальем 150 гр в одни руки. Итог – ходили покупать пиво в ближайшем магазине. Странно согласитесь при такой системе размещения.
8. Контингент отдыхающих. 99,9% - русские. Причем не самый обеспеченный сегмент. Ведут русские себя везде одинаково на отдыхе. Небезызвестная передача всё давно отлично проиллюстрировала. В этом отеле всё именно так. Огромное количество детей. Иностранцы были замечены один раз - немцы.
9. Экскурсии брали на улице. Слева 200 метров. Всё вполне нормально организовано. Половина стоимости от операторской. Могу рекомендовать Памуккале, Аквапарк, Аквариум, яхтенные прогулки. Больше там смотреть нечего. Запаситесь терпением на экскурсиях, т.к. будут завозить на разные фабрики: текстильную, кожаную, ониксовую, винную лавку и т.д. Это обязательно, т.к. спонсорские поездки снижают стоимость вашей экскурсии. Иногда там можно чего-нить купить, но в основном ерунда полная)))
10.Магазины. Всё по таким же ценам, что и в России. Торгуются неохотно. В последний день при покупке вещей вообще сказали: Скидка сделана на каждую единицу и если не нравится – не берите.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}