АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но есть моменты

Translate

Сразу скажу, что отдохнули мы хорошо, но это больше благодаря желанию отдохнуть хорошо по принципу: «если хочешь хорошо отдохнуть – отдохнешь везде хорошо», но некоторая доля критичности и опыта в поездках и жизни в отелях не дадут покривить душой и не отметить некоторые недостатки отдыха в данном отеле.

Размещение.

В десятом часу утра мы (я и подруга с детьми 5,5 и 2,5 лет) приехали в отель. Нам сказали, чтобы мы пошли позавтракали и подошли часам к 10-11 на рецепшион.

У нас было заказано 2 номера в основном здании с видом на море. Мы попросили, чтобы нам дали номера рядом. Нам показали номера на выбор: обычные номера рядом и один джакузи сьют – две комнаты, 2 санузла, огромный балкон-веранда с джакузи и видом на три стороны. Без доплат. Нам показался этот вариант удобным: быть и рядом к друг другу и в то же время иметь возможность уединиться.

Номер 1359 – на третьем этаже самый последний. Вайфай в номере был шикарный. Минус был один – очень, очень шумно, т.к. одна стороны выходила прямо на анимацию соседнего отеля – Тюранский принц, её было слышно даже с закрытыми дверями на балкон и берушами в уши. Благо, что детям она не мешала засыпать, а мне было некомфортно.. кроме того мы ложились спать около 22 вечера, а шум был до 2-3 ночи.

Днем – как раз во время дневного сна детей начинали жужжать аттракционы тюранского принца.

Через несколько дней попросили поменять номер, но свободных номеров не было, один товарищ с рецепшион вообще сказал, что здесь тихих номеров не бывает.

Мы каждый день спрашивали про свободные номера и Замира – очень приятная русскоговорящая девушка с ресепшион нам позвонила, сказала, что есть точно такой же номер – джакузи сьют, но в другом конце этажа – номер 1301. В нём вечерами очень тихо, вдалеке слышна анимация санлайта и всё. Днем – крики детей с релакс-бассейна. Но после шума слышного в номере 1359 – здесь тишина))

Минус, что в этом номере (да и крыле) практически нет вайфая, но тишина все-таки важнее.

Сразу напишу про вайфай.

В рецепшион он был всегда и всегда неплохой, на пляже не ловил, у бассейна, который ближе всего к морю – периодически ловил. В ресторане местами есть, местами нет.

Когда только приехали вайфай был лучше, но потом был новый многолюдный заезд – очень много людей стало и вайфай стал ощутимо хуже.

Уборка в номерах.

Первые два дня было ощущение, что её не было, хотя приходить вроде приходили, потом была другая горничная и уборка была вполне нормальная.

В номере 1301 уборка была на порядок лучше – и без чаевых, и с чаевыми.. но не каждый день – два дня убирают, на третий нет.

Пополнение мини-бара тоже не каждый день. Но особой проблемы в этом не видели – нас больше всего волновала вода, а она была везде, брали в баре аква-снек столько, сколько нужно.

Про сервис - моменты:

В первом номере в одной комнате слабенько охлаждал кондер, оставили заявку на рецепшион и на пятый день пришел мастер!!!

Во втором номере не работал сейф, мастера так и не дождались!

Также не дождались мастера, чтобы опустил тент на балконе!

Сантехника работала исправно, хвала всевышнему, а то с такой скоростью устранения недостатков – могли бы быть существенные неудобства))

Питание.

В целом питание хорошее. Всегда есть каши – 3 точно (гречневая, рисовая, овсяная, иногда манная)

Несколько видов супов.

Мясо есть всегда: отварная курица и/или индейка.

Всегда гриль: индейка, курица или рыба.

Паровая рыба, мясные гуляш, рагу, соте из осьминогов, креветок, кольца из кальмаров.

Рыба или курица в кляре.

Плов в разных вариациях – с бараниной, с креветками.

Овощи по-разному приготовленные.

Картофель: фри, запеченный, пюре.

Всегда спагетти, другие макаронные изделия.

Несколько раз давали нут.

Десерты – обычные для турции-египта.. и приторно-сладкие восточные, и обычные бисквитные торты, и пироги, и муссы-суфле на основе манки, и чего-то желирующего.

Фрукты: всегда были яблоки: красные и зеленые, виноград, сливы, мандарины.

Иногда персики – очень вкусные, 1 раз в 5 ней примерно – почему-то так редко.

Арбуз и дыня: иногда и то, и другое, иногда что-то одно.. как-то арбуза 3 дня подряд не было.

Апельсиновый фреш по утрам – входит в «всё включено» - не во всех отелях, здесь приятный бонус.

Про ресторан

Минусы: если идти к открытию, то неизбежны очереди за блюдами.. к интересным блюдам насчитывала по 10-15 человек.. вызывает даже затруднения, чтобы посмотреть, что там за блюдо а если приехал отдыхать с ребенком, то нужно отстоять очереди дважды: для него и для себя.

Интересная ситуация с борщом на обед – вокруг него всегда была очередь, как будто это какая-то экзотика))

Если приходить в ресторан через 40 минут- 1 час после открытия, то проблема с поиском стола с чистыми приборами… и с наличием некоторых – особо популярных блюд, может быть, на 2 человека и находятся свободные столики, но на 4 – далеко не сразу.

Пляжные полотенца.

Это больное место отеля.

Их очень часто нет в наличии.

Как-то пришла в 8 15 – не было вообще никого из персонала и полотенец тоже не было (хотя выдача полотенец с 8), пошли позавтракали.. приходим нет полотенец, типа будут через 10 минут.. ждали 25 минут (засекали)… после этого решили не сдавать полотенца.. не должен отдых проходить в ожидании полотенец и беспокойстве, есть они или нет.

От других отдыхающих слышала постоянные жалобы про полотенца, так что это не случайность, а закономерность(((

Лежаки на пляже.

Первая и вторая линии на пляже заняты прочно с раннего утра.

Первую неделю пытались честно придти на пляж и найти лежак поближе к морю.. ага, в 8 30 уже свободные лежаки только на последних рядах.

Решила занять лежаки.. пришла в 7 30.. успела занять предпоследние во втором ряду.. на следующий день пришла в 7 10, заняла лежаки на первой линии (справедливости ради уже была далеко не первой из занимавших).

Но какой же это отдых, когда нужно думать, что нужно занять лежак? Я так не привыкла и не хочу к этому привыкать.

Бассейны.

Около бассейнов лежак можно найти всегда.

Больше всего понравился бассейн, ближний к морю.

Там ребенку нравилось по длинному участку плавать – как канал.. и мелко, и можно плыть дальше и дальше.

С горками интересный бассейн, но после того, как провели там день, у ребёнка была рвота и диарея.. купировала быстро энтерофурилом, но больше не рискнула идти.

Заболевания.

Один наш ребёнок в предпоследний день отдыха подхватил-таки этот вирус Коксаки – температура и сыпь, не аллергического происхождения. Активизация страховки – 30 баксов, после звонка на их линию прислали за нами машину и отвезли в больницу, где русскоговорящий врач осмотрел ребёнка, поставил диагноз, выписал лекарства и нас увезли обратно в отель.

Сервисы для детей.

Только мини-диско. Хорошее, детям нравилось. До сих пор поет песенки оттуда и танцует))

С мультиками не сложилось. Пришли как-то, а все сидения мокрые.. там была поливка газона вместе со стульями… как будто никто не знает, что туда должны придти люди, чтобы смотреть мультфильмы, не очень комфортно опять-таки.

Мини-клуб – бесплатный только для клиентов – Санрайс, об этом я нигде не читала, было неприятное открытие, т.к. хотелось на пару часов занят ребёнка. Но для тех, кто не с Санрайс, мини-клуб работает за деньги, 50 долларов за неделю, 20 долларов за 1 день.

Такой услуги как просто привести ребёнка на час порисовать в принципе нет. И непонятно, зачем ребёнка на целый день отдавать в мини-клуб, если приехали отдыхать на море, другое дело необходимость и желание спокойно сходить в магазин или пообедать.

Как уже выяснила в комментариях к другому отзыву: раньше было 2 мини-клуба: 1 бесплатный, но не повезло нам, с 20 сентября был 1 мини-клуб и не для всех.

И вот, знаете, как оценить сервис отеля в целом, когда каждый конкретный работник отеля вежлив и старателен, а в целом столько непродуманных организационных моментов со стороны отеля? Например, вот с теми же полотенцами.. что неизвестно количество отдыхающих и нельзя обеспечить своевременное наличие полотенец, уборку номеров, размещение дополнительных лежаков на пляже, сухие сидения для просмотра мультфильмов? Конечно, можно. А в чем проблема – непонятно. Может, конец сезона, все устали? Но отель претендует на достаточно высокий уровень, где такие моменты должны быть отлажены и не вызывать каких-либо замечаний. Исключительно моё мнение.

В итоге за сервис поставила 5- только из уважения к конкретным людям, за сервис со стороны отеля в целом поставила бы не больше 3.

Added: 04.10.2013 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы вчера вернулись из отеля - к счастью, не столкнулись ни с одной из перечисленный неприятностей. Лежаки и на первом ряду были примерно в 9 утра, и полотенца тоже, и места в ресторане(мы были то вдвоем, то вчетвером)
Самире особое спасибо, вместо клаб сингл, купленного по незнанию(не кидайте в меня тапками, я не за дешевизной гналась,а реально не обратила внимание, что это за номер, только дня за два до отлета случайно в комментах обратила внимание на этот момент) мы получили (конечно не безвозмездно, но это того стоило!!) отличный номер в главном здании.
Мой не ходил в мини-клуб, но детей не от Санрайза туда бесплатно брали.
Кстати, да.. как погода начала портиться - лежаки и в самом деле были свободные))
А в другое время жаль, что не сфотографировала в 7 30 - как полотенца лежали на всех до единого лежаках первой линии!
Мы были и в хорошую погоду, лежаки находили свободные в первом либо втором ряду примерно в 8 - 8 30.(мы справа от входа на пляж распологались).
Согласитесь, что занятые постоянно полотенцами лежаки это не проблема отеля, а особенность отдыхающих.
Еще неплохо бы увеличить либо количество зонтиков, либо сделать навесы, как в соседнем отеле, все таки когда жарко, тени недостаточно .
Samara Tourist
16:47 08.10.13
Мы отдыхали с 30.09 по 7.10 и в мини клуб не ходили, начитавшись отзывов, что клу только от Санрайза. Только в последние 4 дня узнали, что для всех. Там были аниматоры от Санрайза, немецкие и отельные, которые проводят мини-диско. Ребенку очень понравилось, тем более стало прохладно и на море штормило, так что он с удовольствием туда ходил, а я могла спокойно раслабленно позагорать, не глазея все время по сторонам. С детьми там играли,раскрашивали их очень кстати красиво,особенно девочек с блестками, делали маски из гипса на лице, потом, когда маска высыхала-раскрашивали ее. Вечером после мини-диско детям давали грамоты. Клуб кстати совершенно бесплатный.
Да навесы удобнее, чем зонтики. И еще плохо, что на пляже нет туалета-нужно было идти в туалет за снэк баром. А может я просто не увидела и он где-нибудь был.
Нет, туалета на пляже нет, ближайший - за снек -баром. но это все равно недалеко.
Useful review
Samara Tourist
13:28 10.10.13
Обычно туалет на пляже есть. Но там он не совсем близко. Кто-то пойдет, а кто-то в море сходит. Да и с ребенком можно не успеть добежать. Я считаю, что администрация отеля должна обратить на это внимание. Для этого и отзывы.
Samara Tourist
13:28 10.10.13
Обычно туалет на пляже есть. Но там он не совсем близко. Кто-то пойдет, а кто-то в море сходит. Да и с ребенком можно не успеть добежать. Я считаю, что администрация отеля должна обратить на это внимание. Для этого и отзывы.
Жаль, что Вас дезинформировали о миниклубе. Там их два. Один действительно для клиентов Санрайза, второй для "простых смертных" :-)
Мы ходили с огромным удовольствием! Были с 1 по 15 авг этого года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 392) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 387
  • Photos: 1
0 Благодарностей