за последние 30 дней
Неплохой отель, но есть моменты
Сразу скажу, что отдохнули мы хорошо, но это больше благодаря желанию отдохнуть хорошо по принципу: «если хочешь хорошо отдохнуть – отдохнешь везде хорошо», но некоторая доля критичности и опыта в поездках и жизни в отелях не дадут покривить душой и не отметить некоторые недостатки отдыха в данном отеле.
Размещение.
В десятом часу утра мы (я и подруга с детьми 5,5 и 2,5 лет) приехали в отель. Нам сказали, чтобы мы пошли позавтракали и подошли часам к 10-11 на рецепшион.
У нас было заказано 2 номера в основном здании с видом на море. Мы попросили, чтобы нам дали номера рядом. Нам показали номера на выбор: обычные номера рядом и один джакузи сьют – две комнаты, 2 санузла, огромный балкон-веранда с джакузи и видом на три стороны. Без доплат. Нам показался этот вариант удобным: быть и рядом к друг другу и в то же время иметь возможность уединиться.
Номер 1359 – на третьем этаже самый последний. Вайфай в номере был шикарный. Минус был один – очень, очень шумно, т.к. одна стороны выходила прямо на анимацию соседнего отеля – Тюранский принц, её было слышно даже с закрытыми дверями на балкон и берушами в уши. Благо, что детям она не мешала засыпать, а мне было некомфортно.. кроме того мы ложились спать около 22 вечера, а шум был до 2-3 ночи.
Днем – как раз во время дневного сна детей начинали жужжать аттракционы тюранского принца.
Через несколько дней попросили поменять номер, но свободных номеров не было, один товарищ с рецепшион вообще сказал, что здесь тихих номеров не бывает.
Мы каждый день спрашивали про свободные номера и Замира – очень приятная русскоговорящая девушка с ресепшион нам позвонила, сказала, что есть точно такой же номер – джакузи сьют, но в другом конце этажа – номер 1301. В нём вечерами очень тихо, вдалеке слышна анимация санлайта и всё. Днем – крики детей с релакс-бассейна. Но после шума слышного в номере 1359 – здесь тишина))
Минус, что в этом номере (да и крыле) практически нет вайфая, но тишина все-таки важнее.
Сразу напишу про вайфай.
В рецепшион он был всегда и всегда неплохой, на пляже не ловил, у бассейна, который ближе всего к морю – периодически ловил. В ресторане местами есть, местами нет.
Когда только приехали вайфай был лучше, но потом был новый многолюдный заезд – очень много людей стало и вайфай стал ощутимо хуже.
Уборка в номерах.
Первые два дня было ощущение, что её не было, хотя приходить вроде приходили, потом была другая горничная и уборка была вполне нормальная.
В номере 1301 уборка была на порядок лучше – и без чаевых, и с чаевыми.. но не каждый день – два дня убирают, на третий нет.
Пополнение мини-бара тоже не каждый день. Но особой проблемы в этом не видели – нас больше всего волновала вода, а она была везде, брали в баре аква-снек столько, сколько нужно.
Про сервис - моменты:
В первом номере в одной комнате слабенько охлаждал кондер, оставили заявку на рецепшион и на пятый день пришел мастер!!!
Во втором номере не работал сейф, мастера так и не дождались!
Также не дождались мастера, чтобы опустил тент на балконе!
Сантехника работала исправно, хвала всевышнему, а то с такой скоростью устранения недостатков – могли бы быть существенные неудобства))
Питание.
В целом питание хорошее. Всегда есть каши – 3 точно (гречневая, рисовая, овсяная, иногда манная)
Несколько видов супов.
Мясо есть всегда: отварная курица и/или индейка.
Всегда гриль: индейка, курица или рыба.
Паровая рыба, мясные гуляш, рагу, соте из осьминогов, креветок, кольца из кальмаров.
Рыба или курица в кляре.
Плов в разных вариациях – с бараниной, с креветками.
Овощи по-разному приготовленные.
Картофель: фри, запеченный, пюре.
Всегда спагетти, другие макаронные изделия.
Несколько раз давали нут.
Десерты – обычные для турции-египта.. и приторно-сладкие восточные, и обычные бисквитные торты, и пироги, и муссы-суфле на основе манки, и чего-то желирующего.
Фрукты: всегда были яблоки: красные и зеленые, виноград, сливы, мандарины.
Иногда персики – очень вкусные, 1 раз в 5 ней примерно – почему-то так редко.
Арбуз и дыня: иногда и то, и другое, иногда что-то одно.. как-то арбуза 3 дня подряд не было.
Апельсиновый фреш по утрам – входит в «всё включено» - не во всех отелях, здесь приятный бонус.
Про ресторан
Минусы: если идти к открытию, то неизбежны очереди за блюдами.. к интересным блюдам насчитывала по 10-15 человек.. вызывает даже затруднения, чтобы посмотреть, что там за блюдо а если приехал отдыхать с ребенком, то нужно отстоять очереди дважды: для него и для себя.
Интересная ситуация с борщом на обед – вокруг него всегда была очередь, как будто это какая-то экзотика))
Если приходить в ресторан через 40 минут- 1 час после открытия, то проблема с поиском стола с чистыми приборами… и с наличием некоторых – особо популярных блюд, может быть, на 2 человека и находятся свободные столики, но на 4 – далеко не сразу.
Пляжные полотенца.
Это больное место отеля.
Их очень часто нет в наличии.
Как-то пришла в 8 15 – не было вообще никого из персонала и полотенец тоже не было (хотя выдача полотенец с 8), пошли позавтракали.. приходим нет полотенец, типа будут через 10 минут.. ждали 25 минут (засекали)… после этого решили не сдавать полотенца.. не должен отдых проходить в ожидании полотенец и беспокойстве, есть они или нет.
От других отдыхающих слышала постоянные жалобы про полотенца, так что это не случайность, а закономерность(((
Лежаки на пляже.
Первая и вторая линии на пляже заняты прочно с раннего утра.
Первую неделю пытались честно придти на пляж и найти лежак поближе к морю.. ага, в 8 30 уже свободные лежаки только на последних рядах.
Решила занять лежаки.. пришла в 7 30.. успела занять предпоследние во втором ряду.. на следующий день пришла в 7 10, заняла лежаки на первой линии (справедливости ради уже была далеко не первой из занимавших).
Но какой же это отдых, когда нужно думать, что нужно занять лежак? Я так не привыкла и не хочу к этому привыкать.
Бассейны.
Около бассейнов лежак можно найти всегда.
Больше всего понравился бассейн, ближний к морю.
Там ребенку нравилось по длинному участку плавать – как канал.. и мелко, и можно плыть дальше и дальше.
С горками интересный бассейн, но после того, как провели там день, у ребёнка была рвота и диарея.. купировала быстро энтерофурилом, но больше не рискнула идти.
Заболевания.
Один наш ребёнок в предпоследний день отдыха подхватил-таки этот вирус Коксаки – температура и сыпь, не аллергического происхождения. Активизация страховки – 30 баксов, после звонка на их линию прислали за нами машину и отвезли в больницу, где русскоговорящий врач осмотрел ребёнка, поставил диагноз, выписал лекарства и нас увезли обратно в отель.
Сервисы для детей.
Только мини-диско. Хорошее, детям нравилось. До сих пор поет песенки оттуда и танцует))
С мультиками не сложилось. Пришли как-то, а все сидения мокрые.. там была поливка газона вместе со стульями… как будто никто не знает, что туда должны придти люди, чтобы смотреть мультфильмы, не очень комфортно опять-таки.
Мини-клуб – бесплатный только для клиентов – Санрайс, об этом я нигде не читала, было неприятное открытие, т.к. хотелось на пару часов занят ребёнка. Но для тех, кто не с Санрайс, мини-клуб работает за деньги, 50 долларов за неделю, 20 долларов за 1 день.
Такой услуги как просто привести ребёнка на час порисовать в принципе нет. И непонятно, зачем ребёнка на целый день отдавать в мини-клуб, если приехали отдыхать на море, другое дело необходимость и желание спокойно сходить в магазин или пообедать.
Как уже выяснила в комментариях к другому отзыву: раньше было 2 мини-клуба: 1 бесплатный, но не повезло нам, с 20 сентября был 1 мини-клуб и не для всех.
И вот, знаете, как оценить сервис отеля в целом, когда каждый конкретный работник отеля вежлив и старателен, а в целом столько непродуманных организационных моментов со стороны отеля? Например, вот с теми же полотенцами.. что неизвестно количество отдыхающих и нельзя обеспечить своевременное наличие полотенец, уборку номеров, размещение дополнительных лежаков на пляже, сухие сидения для просмотра мультфильмов? Конечно, можно. А в чем проблема – непонятно. Может, конец сезона, все устали? Но отель претендует на достаточно высокий уровень, где такие моменты должны быть отлажены и не вызывать каких-либо замечаний. Исключительно моё мнение.
В итоге за сервис поставила 5- только из уважения к конкретным людям, за сервис со стороны отеля в целом поставила бы не больше 3.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Самире особое спасибо, вместо клаб сингл, купленного по незнанию(не кидайте в меня тапками, я не за дешевизной гналась,а реально не обратила внимание, что это за номер, только дня за два до отлета случайно в комментах обратила внимание на этот момент) мы получили (конечно не безвозмездно, но это того стоило!!) отличный номер в главном здании.
Мой не ходил в мини-клуб, но детей не от Санрайза туда бесплатно брали.
А в другое время жаль, что не сфотографировала в 7 30 - как полотенца лежали на всех до единого лежаках первой линии!
Согласитесь, что занятые постоянно полотенцами лежаки это не проблема отеля, а особенность отдыхающих.
Еще неплохо бы увеличить либо количество зонтиков, либо сделать навесы, как в соседнем отеле, все таки когда жарко, тени недостаточно .
Да навесы удобнее, чем зонтики. И еще плохо, что на пляже нет туалета-нужно было идти в туалет за снэк баром. А может я просто не увидела и он где-нибудь был.
Мы ходили с огромным удовольствием! Были с 1 по 15 авг этого года.