АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но есть моменты

Translate

Сразу скажу, что отдохнули мы хорошо, но это больше благодаря желанию отдохнуть хорошо по принципу: «если хочешь хорошо отдохнуть – отдохнешь везде хорошо», но некоторая доля критичности и опыта в поездках и жизни в отелях не дадут покривить душой и не отметить некоторые недостатки отдыха в данном отеле.

Размещение.

В десятом часу утра мы (я и подруга с детьми 5,5 и 2,5 лет) приехали в отель. Нам сказали, чтобы мы пошли позавтракали и подошли часам к 10-11 на рецепшион.

У нас было заказано 2 номера в основном здании с видом на море. Мы попросили, чтобы нам дали номера рядом. Нам показали номера на выбор: обычные номера рядом и один джакузи сьют – две комнаты, 2 санузла, огромный балкон-веранда с джакузи и видом на три стороны. Без доплат. Нам показался этот вариант удобным: быть и рядом к друг другу и в то же время иметь возможность уединиться.

Номер 1359 – на третьем этаже самый последний. Вайфай в номере был шикарный. Минус был один – очень, очень шумно, т.к. одна стороны выходила прямо на анимацию соседнего отеля – Тюранский принц, её было слышно даже с закрытыми дверями на балкон и берушами в уши. Благо, что детям она не мешала засыпать, а мне было некомфортно.. кроме того мы ложились спать около 22 вечера, а шум был до 2-3 ночи.

Днем – как раз во время дневного сна детей начинали жужжать аттракционы тюранского принца.

Через несколько дней попросили поменять номер, но свободных номеров не было, один товарищ с рецепшион вообще сказал, что здесь тихих номеров не бывает.

Мы каждый день спрашивали про свободные номера и Замира – очень приятная русскоговорящая девушка с ресепшион нам позвонила, сказала, что есть точно такой же номер – джакузи сьют, но в другом конце этажа – номер 1301. В нём вечерами очень тихо, вдалеке слышна анимация санлайта и всё. Днем – крики детей с релакс-бассейна. Но после шума слышного в номере 1359 – здесь тишина))

Минус, что в этом номере (да и крыле) практически нет вайфая, но тишина все-таки важнее.

Сразу напишу про вайфай.

В рецепшион он был всегда и всегда неплохой, на пляже не ловил, у бассейна, который ближе всего к морю – периодически ловил. В ресторане местами есть, местами нет.

Когда только приехали вайфай был лучше, но потом был новый многолюдный заезд – очень много людей стало и вайфай стал ощутимо хуже.

Уборка в номерах.

Первые два дня было ощущение, что её не было, хотя приходить вроде приходили, потом была другая горничная и уборка была вполне нормальная.

В номере 1301 уборка была на порядок лучше – и без чаевых, и с чаевыми.. но не каждый день – два дня убирают, на третий нет.

Пополнение мини-бара тоже не каждый день. Но особой проблемы в этом не видели – нас больше всего волновала вода, а она была везде, брали в баре аква-снек столько, сколько нужно.

Про сервис - моменты:

В первом номере в одной комнате слабенько охлаждал кондер, оставили заявку на рецепшион и на пятый день пришел мастер!!!

Во втором номере не работал сейф, мастера так и не дождались!

Также не дождались мастера, чтобы опустил тент на балконе!

Сантехника работала исправно, хвала всевышнему, а то с такой скоростью устранения недостатков – могли бы быть существенные неудобства))

Питание.

В целом питание хорошее. Всегда есть каши – 3 точно (гречневая, рисовая, овсяная, иногда манная)

Несколько видов супов.

Мясо есть всегда: отварная курица и/или индейка.

Всегда гриль: индейка, курица или рыба.

Паровая рыба, мясные гуляш, рагу, соте из осьминогов, креветок, кольца из кальмаров.

Рыба или курица в кляре.

Плов в разных вариациях – с бараниной, с креветками.

Овощи по-разному приготовленные.

Картофель: фри, запеченный, пюре.

Всегда спагетти, другие макаронные изделия.

Несколько раз давали нут.

Десерты – обычные для турции-египта.. и приторно-сладкие восточные, и обычные бисквитные торты, и пироги, и муссы-суфле на основе манки, и чего-то желирующего.

Фрукты: всегда были яблоки: красные и зеленые, виноград, сливы, мандарины.

Иногда персики – очень вкусные, 1 раз в 5 ней примерно – почему-то так редко.

Арбуз и дыня: иногда и то, и другое, иногда что-то одно.. как-то арбуза 3 дня подряд не было.

Апельсиновый фреш по утрам – входит в «всё включено» - не во всех отелях, здесь приятный бонус.

Про ресторан

Минусы: если идти к открытию, то неизбежны очереди за блюдами.. к интересным блюдам насчитывала по 10-15 человек.. вызывает даже затруднения, чтобы посмотреть, что там за блюдо а если приехал отдыхать с ребенком, то нужно отстоять очереди дважды: для него и для себя.

Интересная ситуация с борщом на обед – вокруг него всегда была очередь, как будто это какая-то экзотика))

Если приходить в ресторан через 40 минут- 1 час после открытия, то проблема с поиском стола с чистыми приборами… и с наличием некоторых – особо популярных блюд, может быть, на 2 человека и находятся свободные столики, но на 4 – далеко не сразу.

Пляжные полотенца.

Это больное место отеля.

Их очень часто нет в наличии.

Как-то пришла в 8 15 – не было вообще никого из персонала и полотенец тоже не было (хотя выдача полотенец с 8), пошли позавтракали.. приходим нет полотенец, типа будут через 10 минут.. ждали 25 минут (засекали)… после этого решили не сдавать полотенца.. не должен отдых проходить в ожидании полотенец и беспокойстве, есть они или нет.

От других отдыхающих слышала постоянные жалобы про полотенца, так что это не случайность, а закономерность(((

Лежаки на пляже.

Первая и вторая линии на пляже заняты прочно с раннего утра.

Первую неделю пытались честно придти на пляж и найти лежак поближе к морю.. ага, в 8 30 уже свободные лежаки только на последних рядах.

Решила занять лежаки.. пришла в 7 30.. успела занять предпоследние во втором ряду.. на следующий день пришла в 7 10, заняла лежаки на первой линии (справедливости ради уже была далеко не первой из занимавших).

Но какой же это отдых, когда нужно думать, что нужно занять лежак? Я так не привыкла и не хочу к этому привыкать.

Бассейны.

Около бассейнов лежак можно найти всегда.

Больше всего понравился бассейн, ближний к морю.

Там ребенку нравилось по длинному участку плавать – как канал.. и мелко, и можно плыть дальше и дальше.

С горками интересный бассейн, но после того, как провели там день, у ребёнка была рвота и диарея.. купировала быстро энтерофурилом, но больше не рискнула идти.

Заболевания.

Один наш ребёнок в предпоследний день отдыха подхватил-таки этот вирус Коксаки – температура и сыпь, не аллергического происхождения. Активизация страховки – 30 баксов, после звонка на их линию прислали за нами машину и отвезли в больницу, где русскоговорящий врач осмотрел ребёнка, поставил диагноз, выписал лекарства и нас увезли обратно в отель.

Сервисы для детей.

Только мини-диско. Хорошее, детям нравилось. До сих пор поет песенки оттуда и танцует))

С мультиками не сложилось. Пришли как-то, а все сидения мокрые.. там была поливка газона вместе со стульями… как будто никто не знает, что туда должны придти люди, чтобы смотреть мультфильмы, не очень комфортно опять-таки.

Мини-клуб – бесплатный только для клиентов – Санрайс, об этом я нигде не читала, было неприятное открытие, т.к. хотелось на пару часов занят ребёнка. Но для тех, кто не с Санрайс, мини-клуб работает за деньги, 50 долларов за неделю, 20 долларов за 1 день.

Такой услуги как просто привести ребёнка на час порисовать в принципе нет. И непонятно, зачем ребёнка на целый день отдавать в мини-клуб, если приехали отдыхать на море, другое дело необходимость и желание спокойно сходить в магазин или пообедать.

Как уже выяснила в комментариях к другому отзыву: раньше было 2 мини-клуба: 1 бесплатный, но не повезло нам, с 20 сентября был 1 мини-клуб и не для всех.

И вот, знаете, как оценить сервис отеля в целом, когда каждый конкретный работник отеля вежлив и старателен, а в целом столько непродуманных организационных моментов со стороны отеля? Например, вот с теми же полотенцами.. что неизвестно количество отдыхающих и нельзя обеспечить своевременное наличие полотенец, уборку номеров, размещение дополнительных лежаков на пляже, сухие сидения для просмотра мультфильмов? Конечно, можно. А в чем проблема – непонятно. Может, конец сезона, все устали? Но отель претендует на достаточно высокий уровень, где такие моменты должны быть отлажены и не вызывать каких-либо замечаний. Исключительно моё мнение.

В итоге за сервис поставила 5- только из уважения к конкретным людям, за сервис со стороны отеля в целом поставила бы не больше 3.

Added: 04.10.2013 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы вчера вернулись из отеля - к счастью, не столкнулись ни с одной из перечисленный неприятностей. Лежаки и на первом ряду были примерно в 9 утра, и полотенца тоже, и места в ресторане(мы были то вдвоем, то вчетвером)
Самире особое спасибо, вместо клаб сингл, купленного по незнанию(не кидайте в меня тапками, я не за дешевизной гналась,а реально не обратила внимание, что это за номер, только дня за два до отлета случайно в комментах обратила внимание на этот момент) мы получили (конечно не безвозмездно, но это того стоило!!) отличный номер в главном здании.
Мой не ходил в мини-клуб, но детей не от Санрайза туда бесплатно брали.
Кстати, да.. как погода начала портиться - лежаки и в самом деле были свободные))
А в другое время жаль, что не сфотографировала в 7 30 - как полотенца лежали на всех до единого лежаках первой линии!
Мы были и в хорошую погоду, лежаки находили свободные в первом либо втором ряду примерно в 8 - 8 30.(мы справа от входа на пляж распологались).
Согласитесь, что занятые постоянно полотенцами лежаки это не проблема отеля, а особенность отдыхающих.
Еще неплохо бы увеличить либо количество зонтиков, либо сделать навесы, как в соседнем отеле, все таки когда жарко, тени недостаточно .
Мы отдыхали с 30.09 по 7.10 и в мини клуб не ходили, начитавшись отзывов, что клу только от Санрайза. Только в последние 4 дня узнали, что для всех. Там были аниматоры от Санрайза, немецкие и отельные, которые проводят мини-диско. Ребенку очень понравилось, тем более стало прохладно и на море штормило, так что он с удовольствием туда ходил, а я могла спокойно раслабленно позагорать, не глазея все время по сторонам. С детьми там играли,раскрашивали их очень кстати красиво,особенно девочек с блестками, делали маски из гипса на лице, потом, когда маска высыхала-раскрашивали ее. Вечером после мини-диско детям давали грамоты. Клуб кстати совершенно бесплатный.
Да навесы удобнее, чем зонтики. И еще плохо, что на пляже нет туалета-нужно было идти в туалет за снэк баром. А может я просто не увидела и он где-нибудь был.
Нет, туалета на пляже нет, ближайший - за снек -баром. но это все равно недалеко.
Useful review
Обычно туалет на пляже есть. Но там он не совсем близко. Кто-то пойдет, а кто-то в море сходит. Да и с ребенком можно не успеть добежать. Я считаю, что администрация отеля должна обратить на это внимание. Для этого и отзывы.
Обычно туалет на пляже есть. Но там он не совсем близко. Кто-то пойдет, а кто-то в море сходит. Да и с ребенком можно не успеть добежать. Я считаю, что администрация отеля должна обратить на это внимание. Для этого и отзывы.
Жаль, что Вас дезинформировали о миниклубе. Там их два. Один действительно для клиентов Санрайза, второй для "простых смертных" :-)
Мы ходили с огромным удовольствием! Были с 1 по 15 авг этого года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 394) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 387