АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с семьей и ребенком 1.4 года

Translate

ДД! Напишу скорее не отзыв, а рассказ о прошедшем отдыхе. Итак, по порядку. Отдыхали я, муж, мама и Ре 1,4 года. 14 дней. В Турции 3 раз, за границей раз в 10-й. Вылет задержали на 2,5 часа. И вместо 19,00 мы в отеле были в 21,30. Т.е. потеряли день. ТУИ это не волнует в принципе. разместили в главный корпус, 3 эт. вид из окна "вникуда", на ель. Но зато тихо. Номер грязный, везде пылища, двери скрипят так, что мертового поднимут. Номер для нас был маленький, хотя были в нем редко. Убирались отвратительно, я каждый раз перемывала полы, полотенца либо не меняли, либо меняли, но давали не 4, а 2. Белье меняли 3 раза за 14 дней. Мусор выносили сами. балкон не мыли вообще. мыло/шампунь пополняли. Слышимость отличная, слышно даже если говорят шепотом в соседнем номере. Идем далее. Главный ресторан. ?. мне не понравилось. картошка, рис, курица, овощи. все. завтраки более менее, а вот обед и ужин... Ребенка там почти не кормила ни с детского стола ни с общего. Иногда давала вареную картошку, не пюре, потому что оно порошковое и фрукты и на завтрак творог. С собой везла и каши и банки, когда закончились съездили в Metro и там все купили за копейки. Официанты к нам не подходили ни за обедом ни за ужином, раза 3 наверно была у нас такая роскошь, больше они нас своим присутствием не удосужили. Столы не убирают, приходится ждать и приборы и чистые салфетки и т.д. Заказываешь официанту одно, приносит совершенно другое, а если попросить принести что надо, то лицо у него будет как будто я всю его семью перерезала. С детьми сюсюкались, это видела. Но чтобы хоть кто то из них улыбнулся, ни разу. В общем ни кухней, ни обслуживанием я недовольна. Море. Было ветренно в это время и море часто бушевало, но мы купались. Море чистое, прозрачное. лежаки... Да, приходилось занимать раньше, тогда есть шанс, что вы будете лежать в тени и рядом с морем и поближе к бару. Бассейны. Катались на горках, и пару раз поплавали в основном бассейне, только взрослые. Анимация. Тукан был не для нас, поэтому мы ходили на детскую диско и на дет площадку. Для взрослых тоже вроде была анимация днем, но всегда у бассейнов, если бы Ре был постарше может и поучаствовали. Вечером разные шоу, кино, диско. Теперь мелочи. Чил аут, не плохой, тихо, уютно. Бар у бассейна, тоже положительный. Ред лэйбл и мартини только в 2-х местах разливали. Причем если не скажешь, что именно рэд, нальют местного, даже если ты подходишь не первый раз за час. Территория хорошая, чистенько, иногда пованивает канализацией, но не смертельно. Мини-зоо, 2-3 линяющих курицы, старые пони и умирающие кролики. Ре было интересно, ходили пару раз от нечего делать. Есть трапеция, я прыгала, адреналин уххххх. Пожалуй самое яркое впечатление от отдыха у меня это прыжок-рекомендую!))) Были в Кадрие (рынок), в ЦУМе(не рекомендую), в Дипо(рекомендую), в Метро(пускают по карточке гостя, хотя у меня была московская). Фотографы и вправду навязчивы, на 10 день уже хотелось их послать. Ну и еще ложка дегтя. Кишечный грипп, ротавирус, энтеровирус, Кишечная инфекция-да, все это там есть. Я читав предыдущие отзывы, скупила всю аптеку и готовилась к поездке на скорой с Ре, но Ре повезло, а нам нет. На 7 день мы втроем слегли с разницей в час, у всех рвота, темп. Ели все разное на ужине и я вообще в еде очень избирательна, ела только то что готовят при мне, либо вареное. Никаких солений, салатов с заправками, мяса и тд я не ела. пила чай либо кофе и фрукты. все перемывала и перетирала по сто раз. Ре везла отдельную посуду и приборы плюс еду. Дезинфекция рук была постоянно, оксолин в нос мазала всем. Ре собо не давала находиться близко с детьми. И все таки я думаю это бассейн, либо инфецированная еда. Слегли на сутки. Ре отделалася только поносом по приезду(думаю смена воды). И еще большой минус отеля, ну очень много народа. Больше с Украины, русских было в наш заезд очень мало. Меня выбешивало, что везде очереди, в ресторане, чтобы записаться в ресторан, чтобы взять полотенца, чтобы занять места на пляже, чтобы занять столик на ужин, чтобы занять детский стульчик, чтобы хватило чашек, чтобы зайти в лифт, постоянно надо было успевать, это не отдых а нервотрепка. В общем с Туи я больше не поеду никуда, я разочарована в этом туроператоре, и в Джакаранде. Мама по приезду зашла в офис Туи и накатала претензию на 3 листа, ждем ответа, пусть работают. Ах, да обратно рейс перенесли на 12 часов... Вместо 19,50 вылетали в 7,50. Т.е. потеряли еще один день. Никто не предупредил, позвонили в 4,30 утра в номер и сказали что наш автобус уехал, езжайте сами в аэропорт, нормально?? Хорошо у нас с вечера были собраны чемоданы и мы быстро собрались и побежали на ресепшн, хочу уточнить, что время 4,50 и мы с невыспавшимся и голодным ребенком на руках, приехал автобус который вез всех на рейс в 8,50. В общем до самолета нас сопровождал гид(спасибо ей за это) везде без очередей нас провела иначе бы мы не успели на самолет, мы были последние на всех стойках регистрации и тд. Итого, отдых был омрачен не одним минусом. А т.к. отель позиционирует себя как детский, я его выбирала тщательно и есть много принципиальных вопросов, которые к сожалению, не были решены и/или выполнены, я им не довольна.

Added: 03.10.2013 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Правдивый отзыв, сервис там никакой:(
13:50 10.10.13
Здравствуйте,Ольга. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.11.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 138
  • Photos: 0
0 Благодарностей