за последние 30 дней
опровержение плохим отзывам
Семьёй впервые посетили Анталию. Большинство отзывов об отеле, прочитанных накануне отъезда, были негативными.
1) " в отеле не говорят по-русски" - на ресепшн есть две очаровательные русскоговорящие сотрудницы - Ксения и Кристина. Все вопросы и пожелания достаточно сразу адресовать им. После обеда одна из них обязательно находится на ресепшн. Если не можете найти русскоговорящих сотрудниц, просто попросите их пригласить, назвав имя сотрудниц.
2) "плохо убирают в номере" - во-первых, в номере лежит несколько "меток" для вывешивания на ручку двери с целью привлечь внимание обслуживающего персонала. Когда мне понадобился утюг, без "чаевых" получила его через 20 минут после того, как обратилась на смеси английского языка и языка жестов к горничной - приветливая аккуратная девушка. Во-вторых, в номере есть карточка, которую нужно выкладывать на постель, если нужно внепланово заменить постельное бельё.
3) "соки разбавлены водой" - да, в двух из трёх раз соки были разбавлены. Концентрированные соки в большом количестве в течение суток пить не рекомендуется. Я ожидала больше чаев "из чайника". Такая услуга была, к сожалению, только на завтрак. В обед и на ужин, наряду с водой и соками, был кофе и пакетированный только чай. Что касается напитков в номере - ежедневное обновление ассортимента.
4) "русских нет" - только однажды ехали в лифте с туристами, говорившими по-немецки.
5) "нет бесплатного Wi-Fi" - есть, лучше всего ловится на 1 этаже в холле.
6) "много котов".. а нам даже нравилось! Кошаки умные. Нам наглых не попалось. Прекрасно сразу же понимают, стоит им ждать лакомства или нет. Удивительно, они длиннолапые! А по пути на море (выход "напрямки" - с "заднего двора" отеля) есть "кошкин дом" и даже предупреждающий дорожный знак :)
7) "грязные туалеты" - один раз не было туалетной бумаги. А туалет всегда был чистым, с мылом и салфетками для рук.
8) "в номере не работает кондиционер" - у нас работал (проверяли из любопытства). Но нам нужды в нём не было, т.к. мы активно пользовались солнечными ваннами:)
Что не понравилось:
мы попали в номер со сломанным сейфом (сейф бесплатно) и сломанной розеткой. За время нашего пребывания его так и не отремонтировали, как и прикроватную розетку.
Что понравилось:
1) уровень обслуживания в ресторане
2) качество блюд
3) убранство территории отеля
4) пространство отеля - ребёнок набегался!
5) близко трамвайная остановка - мы несколько раз ездили кататься в сторону старого города "своим ходом"
6) до океанариума "Аквариум" действительно можно добраться пешком за 20 минут.Но первое посещение рекомендую сделать в сопровождении гида.
В целом: уютный отель, простенький чистенький номер. Живописные виды. В следующий раз постараемся попасть именно в этот отель.
Охотно отвечу на вопросы с ppm@vtomske.ru.
Благодарим персонал за радушный приём и отзывчивость!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.