за последние 30 дней
Отдых с Санрайз тур
Пока воспоминания свежи, хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном времени в Старлайте.
Отдыхали с 17.09.2013 по 28.09.2013 в количестве 3 взрослых человек.
Трансфер в Турции до отеля и обратно: пятерка 100%, представитель Санрайза просто умничка!!!!! (по-моему звали Гуля), хоть я далеко не первый раз в Турции, но было приятно ее послушать, пообщаться, поучаствовать в дискуссиях. Все вовремя, без задержек. До отеля ехали примерно 1,40-1,50 с заездами в другие.
Гиды в отеле и размещение: у нас было три гида, девушка Юля (за весь отпуск познакомится с ней так и не представлюсь возможным и, наверное, необходимым), и двое парней: Хасан и второго имя так и не запомнила, хотя весь отпуск общалась только с ним. Так как тур покупала у самого оператора Санрайза, ожидала, что все будет на высоте относительно расселения и организации дня рождения (заранее просила представителя Санрайза, которая клятвенно обещала все устроить, т.к. в день прилета день рождения). Приехав в отель в 11-ом часу дня нас встретил наш второй отельный гид, который сам все заполнил и передал документы на ресепшен, после чего сообщил, что заселение после 14. В виду того, что я хотела испытать возможность улучшения номера, цену мне озвучили 75$ за 1 день и получите номер в главном здании с видом на море. То есть за 12 дней я должна была отдать 900$ - ДУРДОМ! Пообщавшись с гидом Хасаном ценник упал почти наполовину, откровенно говоря, за номер в отеле среднего класса такой прайс ну просто заоблачный. Для примера скажу, что в прошлом году отдыхая в Gural Premier Tekirova, мной было оплачено за улучшение номера с индивидуальным бассейном меньше 300$, а это отель премиум класса, а не Старлайт. В общем, тему закрыли с выбором номеров. После многочисленных возмущений относительного раненного заселения (не было бы повода, даже спорить не с кем не стала бы) нас заселили в 13:00 в номер по брони (я знаю, что заселение в 14:00) и так начался чудесный юбилей! СПАСИБО Санрайз тур. Оценка 2!
Организация дня рождения: Наталье (гуес сервис), отдельное спасибо, все быстро организовала, все устроила именно так, как требовалось, несмотря на ничтожно малое количество времени. Цветочнику отдельное мерси). 5+
Территория отеля: это просто сказка, столько зелени, разновидности деревьев, кустарников, цветов в одном месте я ни в одном отеле Турции не видела. ПРОСТО ШИКАРНАЯ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ! Есть аквапарк, причем полноценный, конюшня с большим количеством лошадей, на которых за доп.плату можно прокатиться, кинотеатр на трех языках, ферма с различными животными: куры, гуси, павлины, индюки и т.д., множество теннисных кортов, гейм зона на территории Старлайта и Санрайса со множеством игровых автоматов, боулинг и т.д. В общем, заняться всегда есть чем. Вечерами шоу в амфитеатре на территории Санрайса, после него, как правило, люди приходили в Старлайт на караоке, где двое певцов отлично воспевали наши русские песни)) Красиво! За все это +5.
Основные рестораны: так как территория объединяет в себе два отеля, пользоваться можно любой инфраструктурой Старлайта и Санрайса. В а ля карт не ходили, но могу сказать со стороны очень красиво оформлены. Главный ресторан понравился в Старлайте, там и уютнее, и комфортнее и из еды все можно с легкостью найти, в отличие от Санрайса. Один единственный минус – это несвоевременная уборка столов после посетителей, в результате чего новым посетителям нужно длительное время томиться, когда все приберут, либо искать свободный, убранный стол, что могу сказать, спустя час после начала трапезы (обед, ужин) сложновато осуществить. Проблема решаема – приходите к началу обеда в 12:30 и ужина 19:00.
Еда: различное мясо – это баранина, телятина, свинина, курица, говядина, различная морская рыба. Фруктов было в изобилии: инжир, бананы, груши, персики, мандарины, апельсины, нектарин, арбуз, дыня, яблоки, что-то еще, не знаю название этих фруктов. Сладкого море - турецкие сладости, различные торты и пирожные. Печеньки, мюсли. Овощи, зелень, супчики. В общем, проблем с едой нет. Но за 12 дней, вся еда, откровенно говоря, надоела, хотелось банально русские щи и пельмени)) Моя оценка 5.
Сервис: убирали номера всегда и каждый день. Полотенца то были кипильно белые, то с пятнами, неприятно. Поначалу на троих вешали нам 1 большое и 2 маленьких полотенец, после того, как сделали замечание, всегда было 3 и 3. Бар пополняют ежедневно (кола, фанта, вода, минералка, чай, кофе, сливки, сахар). Но если у вас до обеда висит табличка не беспокоить, то потом могут и не пополнить, хотя должны. С этим обращайтесь на ресепшен, до 17:00 они обязаны убирать номер и пополнять бар – это концепция отеля. Wi Fi работает плохо, через раз, так что наберитесь терпения. В барах обслуживают по разному, кому приглянетесь. Мне по душе оказался бар в Старлайте в лобби, бармены молодцы, у них никогда не создавались очереди. В целом ставлю по этому пункту 3.
Фото на территории отеля: не могу об этом не написать… Заказывали фотосессию в отеле и на пляже, разбили на 2 дня, фотограф Alex – молодчина и умничка, все расскажет, как встать, куда посмотреть, как повернуться, как ручки положить, в общем все отлично. Некоторые фото выложу. Менеджеру Рустему отдельный привет)) и спасибо за фото! Осталась очень довольна!
В заключении могу сказать, что отдых удался несмотря на некоторые недочеты и недоработки отеля. Отель вполне подходит для молодых пар, молодежи, так и семейных пар с детьми. Старлайт могу рекомендовать, но как пятерку без излишеств и пафоса, где уютно и комфортно проводить время. Считаю, что оптимальное количество дней для отдыха в этом отеле не более 10.
Всем удачного отдыха, кто соберется туда ехать! Есть вопросы пишите.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями