АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a couple in September 2013
24.09.13 - 01.10.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оазис в пустыне!!!

Translate

Отдыхали вдвоем с парнем, впервые, от туристической компании "Пегас". Путевку заказали еще в июне, до начале революции. Хотели отказаться, но все утихло и мы решили лететь. Летели из Харькова, компанией "Харьковские авиалинии", за неделю до вылета, вылет перенесли с 3.30 на 9.00 (что не очень нас порадовало), а вылет от туда с 17.30 на 13.00 (и никто нас не предупредил)!!! Дорога вообщем заняла 8 часов.

В отеле поселили быстро, буквально через 5 мин. после приезда мы были в номере. Номер большой, чистый, кровать большая, телевизор, фен, сейф, мини-холодильник. С удобствами тоже все в порядке. Из-за перенесенного вылета мы только успели покупаться в бассейне и пошли на ужин. Людей в гостинице было очень мало (человек 20)), но при этом ужин был достаточно не плохой, еда у них своеобразная и очень острая!

Коралловый риф на море просто шикарный!!! С большим количеством рыб, различной расцветки. Температура воды была 27-28 градусов, воздуха-40-42 гр. Территория отеля очень большая и очень зеленая, много цветов, пальм. В отеле почти не было русских, основная масса отдыхающих это англичане поэтому отдых прошел без криков "ТАГИЛ", пьяных песен, матов и т. д. Вообщем тихий пляжный отдых! Персонал отеля вежливый, дружелюбный, не навязчивый. Обслуживание хорошее, а если даешь чаевые (1$) то оно просто становиться просто восхитительным!!! Цены в местном магазинчике адекватные (для примера-2 комплекта маска + трубка купили за 18$).

Теперь о грустном: наш гид от Пегаса - МУХАМЕД!!!! очень не пунктуальный и наглый, экскурсии от Пегаса очень дорогие советуем брать экскурсии в другом месте, все равно все едут в одном автобусе!

ИТОГО: отель подойдет для людей которые хотят провести спокойный пляжный отдых и узнать всю красоту Красного моря!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 03.10.2013 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Туристы с определенным менталитетом, считают, нас должны гиды облизывать. А мы имеем право гадить им на голову, так как заплатили деньги! В обязанность гида входит уведомление туристов, которые находятся под его юрисдикцией, о случаях мошенничества, что если турист едет на экскурсию по купленной путевке у сомнительных лиц, то он не несет, как представитель Пегаса, ответственности! И в чем здесь запугивание заключается! У каждого своё чувство самосохранения. Меня возмутило высказывание о Мохамеде! Право выбора у каждого имеется, и никого не заставляют брать путевки дороже, чем позволяет Ваш кошелек. Знаю его только с положительной стороны - грамотный, вежлив и корректен с туристами. Он обязан придерживаться политики компании, которую он представляет, и, так же, как и вы, зарабатывает деньги своим трудом, и, поверьте, очень трудным. Он на работе, мы на отдыхе, и задача всех уважать друг друга. Так в чем он не прав? Такие ответственные гиды туристов предупреждают, организуют. Если вы расценили это, как хамство, грубость, не пунктуальность, выбирайте иной способ туризма - дикий. Прокладывайте маршрут, ищите гостиницы, покупайте, где заблагорассудиться путевки на экскурсии. Это дешевле - но очень опасно! Пусть будут такие опытные гиды, как Мохамед, которому я смогу доверить свою жизнь и жизнь своих детей.
Доброго всем отдыха, а главное качественного и безопасного.! Прочитала отзыв об отдыхе Юлии Лавровой,а так же отзыв Туриста Лерочки, возникло очень большое желание прокомментировать данные отзывы.
Я, скажем так, турист, с приличным опытом! И могу себе позволить отдых разного уровня… Начинала я свой туризм в свое время конечно с малого, экономила на всем, но постепенно, поняла одну простую истину, что экономить на своем здоровье, настроении и удобствах - нет смысла! Ведь мы едем на отдых, а не для того чтобы думать об экономии… Об экономии необходимо думать заблаговременно выбирая отель , направление поездки, количество экскурсий… а не тогда когда вы выбрали туристическую фирму, приехали на место отдыха. Почему ))) Отвечу! И пусть кто то будет против я буду очень удивлена, потому как, по приезду в место отдыха хочется забыть о суете и полностью предаться отдыху, о котором мечтали минимум пол года, а максимум год…
Были и разочарования, и как раз связанные с выбором туристических компаний и особенно с экономией в месте отдыха! Мы туристы, с определенным менталитетом, считаем, что нас почему то должны гиды облизывать. А мы имеем право гадить им на голову, так как мы заплатили деньги! Я считаю это ошибочное мнение, основанное на бескультурии..А задача гидов обеспечить для нас безопасный , именно безопасный отдых… основанный на страховке и насыщенности экскурсий..
А вот ехать на экскурсии или нет это право туриста! Как человек с определенными познаниями в юриспруденции я могу сказать однозначно, что если вы едете по туристической путевке. То за вашу жизнь несет ответственность именно туристическая компания, конечно если вы выполняете условия договора…..Кто из нас туристов читает очень внимательно договор, да практически никто…А надо бы… так как в обязанность агента входит обязательное уведомления туристов тех которые находятся под его юрисдикцией , о случаях мошенничества и соответственно о том, что если турист едет на экскурсию по купленной путевке у сомнительных лиц, то он не несет как представитель туристической компании – ответственности!!!!! И простите, в чем здесь запугивание заключается!!! Право выбора за нами - туристами, у каждого туриста свой размер кошелька и чувство самосохранения… А теперь конкретно о гиде Мухамеде-
Теперь о грустном: наш гид от Пегаса - МУХАМЕД!!!! очень не пунктуальный и наглый, экскурсии от Пегаса очень дорогие советуем брать экскурсии в другом месте, все равно все едут в одном автобусе!
Меня в некотором роде возмутило это высказывание
Право выбора по стоимости путевок, у каждого имеется и никто никого не заставляет брать путевки дороже, чем позволяет Ваш кошелек, это первое, второе - я знаю гида Мухамеда только с положительной стороны! Он очень грамотный, владеет несколькими языками, вежлив и корректен с туристами не взирая на нашу порой туристическую, несдержанность . И Мухамед всегда разъясняет, убедительно, что нельзя покупать путевки в сомнительных тур. Агенствах, так как Компания, которую он представляет, снимает с себя в данном случае ответственность за жизнь и здоровье туристов… Так же он обязан придерживаться политики той туристической компании которую он представляет, он кормит семью и так же как и вы зарабатывает деньги своим трудом и поверьте очень трудным….Так как мы туристы – считаем, что он повторюсь обязан нас облизывать, надо просто понять он на работе, а мы на отдыхе, и задача всех уважать друг друга и понимать, что наш отдых это наш отдых, и как мы его построим так он и пройдет…
Так простите в чем он не прав, я считаю, что полностью прав и обвинять его в данном случае в хамстве я считаю по крайне мере не корректно… По поводу отсутствия пунктуальности- а простите спросить, а куда вы спешите)))) уважаемые)))) И хочется добавить -на тот свет))) Ведь ответственность лежала в частности в данном конкретном случае и в принципе на Мухамеде как человеке , который обязан проверить состояние водителя автобуса, визуально, но обязан.
Документы, удостовериться, что все туристы собрались, так как зачастую мы сами спим очень долго, так как вечером расслабляемся… скоординировать все действия, чтобы приехав на место проведения экскурсии нас там ждали, облизывали…. А сколько случаев, когда автобусы падали в обрыва, столкновений с встречным транспортном и ничем нас туристов не запугаешь, так хоть такие ответственные гиды как Мухамед, нас немного, туристов предупреждает, организует… И если вы расценили это как хамство, грубость и непунктуальность, тогда выбирайте иной способ туризма - дикий…. Сами прокладывайте маршрут, сами ищите гостиницы, сами покупайте где заблагорассудиться путевки на экскурсии… это дешевле - но очень опасно!!!!! Дело времени! Я все это написала с одной целью, что очень, много туристов прочитают ваш отзыв на только Ваш отдых, и возможно будут среди них и новички в этом загадочном и интересном пути, так вот пусть они первенцы задумаются, что лучше, защищенный туризм или нет… Я считаю, что пусть будут такие опытные тур. агенты, как Мухамед которому я смогу доверить свою жизнь и своих детей, чем кто попало и как попало. Уважайте друг друга!!!!
может показаться, что это все ерунда, но прошу обратить внимание...Да и чтобы мне выразить все свои чувства по поводу указанных комментарий,пришлось в несколько заходов отправлять свои комментарии... С уважением!
вы супруга или девушка Мухамеда или у вас просто проблемы с психикой??? отправлять 6 комментов на один отзыв, туристов которые ездили впервые в Египет - это перебор! Основа всех ваших комментариев - выгораживание Мухамеда,а так все вода, вода....
Нас атакуют гиды...
Я был на отдыхе всего два раза - Египет и ОАЭ (пегас и тез). И нигде мне не понравились гиды. Египет (другой отель) - закатывание глаз, вздохи, в ОАЭ меня шокировали объемом дезинформации и абсолютной неосведомленности о стране. И дело не в гидах, они просто исполнители, дело в компаниях.
1) Где доброжелательность? Это сфера обслуживания - хочешь не хочешь, в независимости от клиента гид всегда должен быть пускай в легком позитиве. Люди же на отдыхе.
2) Хватит стращать туристов о том что если не возьмете экскурсию у нас - все умрете! Защищенный туризм и бла-бла-бла. Вас послушать - так все остальные кроме Вас бандиты и воры. Люди точно так же организовывают экскурсии, они живут этим хлебом, им нет никого интереса в том что бы туристу нанести вред, зачем ему рубить сук на котором сидит? Вся их вина перед вами в том что они сделали цены гораздо дешевле чем у вас. Что вы предлагаете по цене зачастую вдвое дороже местных фирм? Самый безопасный автобус Неоплан по выделенной полосе? личную охрану? яхту Абрамовича? Не несите чушь! Когда я брал лодку с дном (конечно хрень полная, но и деньги смешные) нас привез и увез хозяин конторы на своем авто, водил просто прекрасно. Мне даже как то было неловко за такой трансфер)))
3) Хватит пичкать туристов дезинформацией! Это относится к ОАЭ. За кем правда - за тем и сила!
Tourist
13:39 15.01.14
Useful review
Гид Пегаса, в марте 2012 года, отправляя из Хаятта двух пожилых женщин на экскурсию в Израиль, ЗАБЫЛА дать распоряжение на ресепшн о сухом пайке. Поездка не из легких в принципе, а ещё для пожилых дам особенно. И они оказалась в пути без еды, без воды. Слава Богу, что все хорошо закончилось. Но, гид ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ перед ними.
А гид Анекс Тура ( в Шарме в июне) при отказе покупать у него экскурсии злился, запугивал и заставлял писать расписки о невыходе за пределы территории отеля... Нормально ??? Зато когда у нас стырили полотенца возле пляжа , включил полный игнор , хотя мы у него покупали 2 экскурсии.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Антошкина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 5 633
  • Photos: 22
0 Благодарностей