за последние 30 дней
ОЖИДАЛИ БОЛЬШЕГО
Нам посоветовали этот отель в турагентстве. Из нескольких предложенных он показался самым уютным, рейтинг у него довольно высок, а на негативные отзывы мы решили внимания не обращать - мало ли привередливых людей на свете. Ехали с мужем и взрослой дочерью, поэтому главным было наличие большого номера с полноценными кроватями, желательно 2-х комнатный. Нам подтвердили номер 36 кв.м famili с перегородкой, что нас тоже устроило.
Прилетели утром, в отель попали уже после завтрака. Всех расселили, а нас несколько раз всё просили подойти через 15 минут. Наконец, дали ключи, и молодой человек помог нам найти номер и донести вещи. Каково же было наше удивление, когда мы увидели маленький стандартный номер с раскладушкой, мимо которой можно было протиснуться только боком! Вернулись на ресепшн, где нас пытались убедить, что это именно тот номер, который мы забронировали. Даже показали ещё один стандартный номер (который был точно таким же по размеру, но без раскладушки), чтобы мы поняли, что нам предложили лучший. Когда мы попросили разрешения позвонить по телефону отеля своему гиду в СПб, дежурная тут же перестала понимать по-русски. Дочь стала объяснять ей по-английски, и дежурная тут же перестала понимать и этот язык. Для дальнейших переговоров пришлось привлечь отельного гида. В результате мы звонили с сотового в Петербург, вопрос решили. Как нам потом объяснила отельный гид, из нашего номера поздний выезд, он освободится после 17-00, а нас хотели заселить пораньше. Мы согласились подождать, но буквально через 10 минут номер оказался свободным.
С этой же дежурной мы столкнулись и при отъезде. При заселении нам выдали визитку с номером комнаты, по которой можно было получать платные услуги, а расчёт произвести при отъезде. Пакет wi-fi на две недели (50 $) и два бокала вина в диско-баре (4 $) - несложная арифметика. Вечером накануне отъезда пришли расплачиваться, дежурная говорила с нами на вполне сносном русском, а потом потыкала в калькулятор и озвучила сумму - 58 $! Мы возражали, показали квитанцию из диско-бара на 4$, это привело только к тому, что она вновь перестала понимать по-русски. Упорно тыкая в калькулятор и показывая на нём сумму 57,9... она что-то говорила на турецком. Мы поняли только слово "лира". Снова пришлось прибегнуть к помощи отельного гида, после её вмешательства сумма вернулась к 54 $.
Значительный минус отеля - это отсутствие позднего ужина. Мы ездили в Памуккале, вернулись в 21-00, даже салфетки были убраны, хотя ужин по расписанию с 19 до 21. С другой экскурсии мы вернулись чуть позже 20-ти часов и уже набирали еду из практически пустых судков.
Теперь о мелочах, которые вроде и неважны, но доставляют неудобства, как крошки в постели.
1). На завтрак были яйца всмятку, но не было чайных ложек, чтобы это яйцо можно было съесть, не испачкавшись. Про подставки под яйцо я даже уже не говорю - в этом отеле это барство.
2). Долго искали зубочистки, но без помощи официанта найти не смогли. Нашлись они в зале, где зелёные салаты, на каком-то нерабочем прилавке. Лежат в тёмном уголке в стаканчике в весьма ограниченном количестве. А зубочистки помимо своего прямого назначения нужны ещё и для протыкания дырочек в солонках, иначе соль не высыпается, влажность большая.
3). В номере (479) очень темно. На 36 кв.м с перегородкой в центре комнаты - 7 бра (одно из которых не работало) с обычными лампочками накаливания по 25 Вт. Читать книги в бумажном варианте невозможно. Неужели нельзя использовать энергосберегающие лампы?
4). Уборкой номера никто особо не запаривался, зато крутили лебедей из покрывал. Полотенца меняли регулярно, за что большое спасибо. Муж отравился арбузом и 2 дня пролежал в номере, глотая таблетки. И как были брызги в туалете, которые мы не смогли толком убрать, т.к. кроме туалетной бумаги ничего не было под рукой, так до нашего отъезда и оставались. Мы потом обратили внимание, что среди арбузов, привозимых для еды, есть и битые. Их тоже чистят и подают к столу.
5). Непонятно, почему в 4-х звёздочном отеле на 1-ой береговой линии с собственным пляжем платные матрацы на лежаки? Вообще слишком много платных услуг для 4-х звёзд.
А вот что было действительно отлично - это анимация. Ксюша и Катюша большие молодцы и занимаются своим делом на совесть. Ну и, конечно, тёплое море, солнце и уютная территория.
ИТОГ: отель три звезды, никак не четыре. Всё, что связано с едой, ниже среднего. Обязательно выложу фотки с тем, что остаётся через час после начала ужина.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ирина просто выразила свое мнение, которое может не совпадать с мнением "регулярно приезжающих в 10, 20 раз в Сигал".
KosFF, уважайте мнения, которые отличаются от Ваших.
А вот воруют.. Да.. в последний день с тумбочки серьги золотые "улизнули"... На тихий час с ребенком засыпала, в дреме серьги сняла и на тумбочку, а после сна в сейф не убрала.
После тихого часа как раз уборка пришла, а мы ушли на полдник-пляж.
Пропажу обнаружили в тот же вечер, ходили на ресепшн, говорим: куда то серьги УПАЛИ-ЗАКаТИЛИСЬ...Спросите горничную, мож она видела где то валялись, или может пусть пылесос проверит - мож в пылесос затянуло?
Ненавязчиво (вроде как) попросили вернуть серьги:))))
Естессно никто ничего не вернул.
А что должно быть еще "мистер мускул" или что????
ВЫ за сколько летали, простите ? Брали бы отели иного уровня CORNELIA DIAMOND и тп. Хотя блин и там бы подставочки под яичко не было бы((