за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период с 23.09.2013 по 29.09.2013 года...
Отдыхали в отеле в период с 23.09.2013 по 29.09.2013 года. Сразу скажу, что проблем с размещением у нас не было. Отдельное за это спасибо менеджеру Анастасии. Мы заранее проверили наличие брони и Анастасия нам подтвердила, что у нас будет номер.
В отель мы приехали к 11 утра, но уже к 13.00 нас разместили в номер. Наш номер был 1320. Номер довольно нормальные, единственный минус, что текла ванная, но это нас не расстроило. В номере убирались каждый день, даже крутили из полотенец животных. Территория отеля небольшая, чистая, бассейны мыли каждый день, мест у бассейна и на пляже хватало всем.
Больше всего впечатлило море. Вода теплая, но очень соленная, заход в море песчаный, были не большие волны на которых было круто кататься!
На пляже и возле бассейна делали вкусные лепешки. Они мне больше всего понравились из еды. Ну а вот вся остальная еда не очень. Котлеты и колбаса - все сплошная соя. Салатов было маловато, да и заправлены они были какой-то бякой, из мяса была курица и только один раз дали баранину. Из рыбы были шпроты и селедка и еще какая-то рыбка была, но ее быстро размели, мы не успели рассмотреть что же это было))) Сладости не понравились. Были какие-то пироги пропитанные медом, кисель, и что-то похожее на манку))) Вообщем из еды было много огурцов с помидорами в разных вариациях)))
Но и при этом мы не оставались голодными. Посуды всем хватало, как и мест в "ресторане". Что еще не понравилось - это бар в так званом ресторане. Очень грязная барная стойка и весь этот, так званный, бар был грязным, заляпанным и засоленным. Одним словом на ресторан это не было похоже.
Анимация была)...)) но она, как мне показалось, рассчитана для детей или для подростков. Но все аниматоры старались. На званный ужин мы не ходили. Он стоит 35$ с человека, но судя по ресторану не хотелось тратить деньги )))
Мы ехали от анекса и экскурсию покупали от анекса. Ездили на Памуккале. от анекса она стоит 60$ с человека, а у соседнего отеля 35$, но тогда страховка не будет действовать, если вдруг, что случиться. Вообщем мы потратили 14 часов дороги, что бы 3 часа провести в Памуккале, но это того стоило!
И подводя итог, могу сказать, что отель не плох!
Проблемы с заселением существуют. Мы видели многих людей, которых не могли заселить или селили по двое, но нас это не коснулось.
Этот отель больше подходит для людей, которым под сорок или для семей с детками, хотя еды для детей я там очень-то видела))
В общем отдых мне понравился! Мы же ехали отдыхать и изначально настраивались на позитив. Вот, наверное, и отдых удался!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. подтверждение брони - наличие данных туристов в компьютерной системе отеля. Иногда, за несколько часов до прибытия в отель в системе появляются пометки от тур оператора - заселение в другой отель на 1-2 ночи.... И еще разные моменты....
2. Салаты с "бякой" - в Турции практически все майонезы имеют в составе лимонный уксус. Причина - Жара - быстрая порча продуктов на открытом воздушном пространстве. Так же зачастую салаты заправляются турецким йогуртом, который очень полезен для здоровья, кожи и пищеварения. Вкус своеобразный, но представители турецкой национальности от него без ума...
3. Так как терраса - бар, работающий во время проведения "Званного ужина" открывается только раз в неделю, периодически он приходит в не надлежащий вид. За что "спасибо" нашим гостям, которые, не соблюдая правил отеля, отдыхают там "по полной". Перед "Званным ужином" практически весь состав службы горничных все там приводит в порядок и натирает до блеска. Все же блюда для ужина готовятся на кухне А ля карт ресторана и доставляются официантами по мере приготовления. За все время существования Званного ужина - ни одного плохого отзыва, только восторги... Если я не права, напишите, пожалуйста, чтобы быть в курсе.
4. Детского меню и ресторана в отеле - нет и не было...
Всего Вам самого наилучшего, позитива, удачи,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.