АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Aqua Bella Beach Hotel (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in September 2013
19.09.13 - 28.09.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для слепых и любителей бороться с трудностями

Translate

Категорически приветствую всех, кто побывал в этом чудном месте или собирается туда поехать! Первым сочувствую, вторым советую не трепать себе нервы. У нас была большая компания с разным достатком, отзывы никто не читал, доверились гиду ТУИ и попали в этот АДЪ... В итоге нас обворовали, оскорбили и пытались вымогать деньги. А кто-то из рассерженных отдыхающих отомстил отелю...

Перелет быстрый на новых ЭйрБасах КогалымАвиа. Раньше с этой компанией было страшно летать. Вусмерть убитые самолеты, задержки до 2 суток по вылетам. Приехали в отель как раз ко времени заселения. Дали турку администратору 80 долларов, чтобы он нас заселил в хорошие номера поближе друг к другу. Администратор, оказавшийся по совместительству и управляющим отеля, спрятал со злой улыбкой наши деньги и произнес: "Канечно, хорошооо".

Номера дали на одном 3-ем этаже. Сами комнаты - привет из советских 80-ых: помните были турбазы и санатории - все плохо, но воздух хороший, лесной. Так и тут. Кровать шириной 130 см; дырявое и рыжее белье; кондиционер, дующий влажным воздухом: текущая сантехника, входная дверь на балкон, пытавшаяся несколько разу упасть и рухнувшая таки ночью от ветра и разбившаяся, никого не поранив. Менеджер отеля, скалящийся улыбкой вам для вида, русских ненавидит: бухают, ломают и вечно всем недовольны. За дверь он попытался с нас слупить 500 долларов, пытаясь объяснить и полицейским и гидам ТУИ, что мы по пьяни ее сломали. Ну и что, что мы три дня приходили на ресепшн и просили сделать эту дверь. Сотрудник ТУИ (по-моему, Шовкат) просто поразил нас вместо того, чтобы защитить: "Ребята лучше заплатите, чем ругаться с ним". Зато море хорошее. Действительно, первая линия. Но вход тяжеловат - острые и скользкие камни.

Еда. Огромные очереди выстраиваются не потому что народ так мечтает полакомиться курицей и наггетсами, а потому что еды мало. А здоровый организм очень трудно заставить есть разные виды трав в тухлом майонезе, пирожные из манной крупы и невкусный виноград. Собственно, еда одна и таже каждый день. напитки разбавленные. Когда у ребят кончилась бутилированная вода, они разбавили Юпи водой из водопровода.

Ну и напоследок. В отеле воровство. У меня из кошелька, лежащего в закрытом сейфе пропали 70 дол (2 купюры - 50 и 20 дол). У наших знакомых пропало недорогое колечко. Воришки не брали рубли и евро. У кого-то из отдыхающих накануне отъезда пропал айфон.

Рассерженных туристов было много. Кто-то качал права, кто-то бухал или молчал. А кто-то превратился в партизан и стал мстить за испорченный отдых. За несколько дней до отъезда на верхних этажах завоняло тухлятиной. С каждым днем воняло все больше и больше. Выяснилось, что кто-то из недовольных туристов заминировал отель креветками, которые, разлагались и тухли. Куда именно злодей их спрятал до нашего выезда так и осталось загадкой.

Added: 02.10.2013 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 851 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Какой кошмар, а. Я не отель имею в виду, а поведение туристов. И вот после такого наши люди еще жалуются, что к ним как-то "не так" относятся в Турции… Ужас просто.
Сколько раз я ни отдыхала в Турции, всегда!!!!!! можно было любой вопрос утрясти, хоть сломанная дверь, хоть поменять номер – надо только к сотрудникам с уважением и с улыбкой, и они тогда отвечают тем же! И здесь так же было. Ужас, просто ужасно стыдно за россиян после вашего рассказа.
Complain
Мария, если честно, я понимаю этих туристов. Побывав в этом отеле и столкнувшись с неподдельным свинством и издевательским отношением к русским, тоже хотелось прибить руководителя отеля и гида.
нельзя в этом отеле решить вопрос ни с улыбкой ни с деньгами.
Complain
Мы в июле отдыхали в этом отеле- попали в него случайно по системе "Фортуна". Из всего вышеперечисленного могу только подтвердить- да, очереди за мясом были колоссальные, иногда на полчаса. Это единственный минус, который компенсировался отличным морем. Всё остальное в вашем отзыве- это ваш личный негатив!
Complain
Ну, может, вам повезло. Может вы сильно неприхотливы и падающие двери, воровство вызывает у вас улыбку, может еще что. Но общая оценка отеля, оставленная 300 туристами - 3.15. Это о многом говорит. Или сборище неудачников собрались в одном месте?
Complain
Не могу назвать себя неприхотливой, скорее я- избалованная питерская девушка! Отдыхала с не менее избалованной дочкой. Двери точно нигде не падают! Хотя не знаю- может быть на некоторых, не отходящих от бара разве что.... Про воровство- так оно везде может случится, никто не застрахован. В Турции меня не грабили, т-т-т, а в Тунисе- да!
Complain
Не пугайте уже людей!!!
Complain
Ирина, у отеля рейтинг 3.15 - что-то ЭТО ведь значит. Или по вашему Аква Белла притягивает алкашей, бичей и недоумков? Если бы я был избалованным, я бы убежал из этой помойки на второй день.
Complain
Ну… Вы же сами описали русских, которые "бухают, ломают и вечно всем недовольны ". Я предпочитаю решать вопросы типа сломанной двери планомерным и спокойным общением с менеджерами на ресепшне. Да, настаивать на своем, но спокойно, без всяких истерик и тем более без хамства. Насчет воровства – Ирина в комментариях выше права, это везде может случиться, за своими вещами нужно следить всегда.
Complain
Про воровство -полная чушь!Оставляла айфон в номере на сутки-никто и не притронулся!
Еды было завались.Мой номер убирали нормально.Дали хороший номер!
Да есть весомые недостатки-мы заболели там:то ли акклиматизация,то ли вирус.не ясно.но потраченных денег этот отель стоил-вышло совсем копейки
Complain
Арина - почему вы читаете между строк?:) Вам так удобно?! Я написал "про бухают" - в прямой речи из уст турка-менеджера, а не своего мнения. Во-вторых, воровство из номера и тем более из сейфа - это катастрофа для отеля, ужас! Вы, правда, считаете это нормальным? Типа олл-инклюзива? Ужас. За 10 лет езды по турциям-египтам это второй раз.Только в нормальных отелях находят возможность решить проблему, извиниться, как-то компенсировать, а в ненормальных - все пускает на самотек. Рыба гниет с головы.
Марии Раевой, которая так удивительно категорична. То что у вас не стырили - вааабще ничего не значит. Почитайте отзывы об отеле в претензиях, да и у самого шовката или продавцов туров поинтересуйтесь воровством в аква белле.
Complain
Я читаю не между строк. Вот из вашего отзыва цитата: "Менеджер отеля, скалящийся улыбкой вам для вида, русских ненавидит: бухают, ломают и вечно всем недовольны ". Звучит как ваше мнение. А вот дальше: "Кто-то качал права, кто-то бухал или молчал ". И что самое главное, в дальнейшем вы своим рассказом и проиллюстрировали таких "русских "! Вы считаете, что эта "месть " прибавит уважения к русским?! Про воровство – разумеется, я не считаю это нормальным, но почитала отзывы – и какого-то прямо постоянства не вижу. И такое действительно могло произойти где угодно, и чем подкладывать креветки, лучше бы с отельными гидами и представителями турфирм эту проблему обсудили бы.
Complain
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate
Марк
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности