АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
17.09.13 - 23.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы отдохнули в Maritim Pine Beach Resort.Вся правда об отеле.

Translate

Отдыхали вторую неделю сентября 7 дней.Я,муж и ребенок 4 лет.

Про перелет писать много не буду,одно скажу ТРАНСАЭРО - молодцы.Встречал ТЕЗ-ТУр - уже не первый раз с ними отдыхаю,а атк же не в последний, отрабатывают на отлично, отельных и экскурсионных гидов тоже касается.

Про сам отель - ехать близко от аэропорта,с заездом в другие отели доехали за час.Поселили в 14.00 в 8 блок посередине, на 2 этаж.Номер хороший, телефизор,сейф,фен,кондиционер.Номером я очень довольна,как и уборкой нашей замечательной горничной Serife Ipek.Очень милая приветливая женщина,убиралась хорошо,в качестве благодарности мы оставляли небольшие чаевые и по приходу в номер после уборки нас ждали прекрасные инсталляции из белья в виде лебедей.)) Кто не доволен уборкой - помните, вы приехали в страну,которая живет туризмом, от чаевых 1-2 доллара раз в 2 дня с вас не убудет,а качество услуг возрастет.) Поддержите экномику страны,в конце концов.)))

Дальше про территоррию и пляж - это просто песня!!Территория сплошной заповедник, белки почти ручные,у меня ребенок очень близко подходил.Вокруг сплошь сосны и апельсиновые деревья,фикусы,цветы.Садовники работают днем и ночью.Ребенок был в восторге от электрокара,который ездил по территории, девушка-водитель всегда и поздоровается,и улыбнется!Пляж хороший,лежаки были всегда,в первый ряд мы не стремились.При заходе в море 1,5 м камешков.но благо пляж длинный и найти наиболее удобный вход не проблема.Море чистое,песок на пляже не очень.Вода в холодильнике на пляже пополнялась регулярно с этим проблем не было.

А теперь о плохом.

Очень мне не понравился режим работы так скажем "пунктов питания".Реально с 14.30 до 17 нормально поесть негде,только перекусить булками и мороженным....Мороженное только с 14 до 17 ,ну какой же это бред,дети спят и им мороженное не достается практически...Еда в столовых,да-да,в столовых,а не в ресторанах,потому что в ресторане в моем понимании не может быть грязной посуды и такой ужасной еды, отвратительная..Каждый день одно и то же.Я все могу понять,страна мусульманская, свинины нет (и то ветчина все же была), но нельзя же все время готовить курицу и цыпленка?Каждый день курица соте,цыпленок соте,ветчина соте.рыба была только одие раз..Говядина была тоже один раз и очень невкусная..Большая напряженка с гарнирами...Нет,для любителей фастфуда - рай конечно, картошка жаренная по-деревенски,картошка фри,пюре из картошки...Я иногда не могла ребенку найти элементарыне макароны,потому что их очень быстро разбирали,а новые порции не выносили.Опять же,где тушеные овощи я вас спаршиваю?жареные - сколько хочешь,а тушеных нет..на мой взгляд самая большая беда - это завтрак.Сосиски,соте из вчерашней ветчины, вчерашнее же соте из цыпленка(такое ощущение что его просто забыли убрать со ужина),помидоры с сыром,сосиски.5 видов яиц,но зато отличная выпечка..ребенок 4 лет ходил на завтрак все время голодный.Моя оценка питания - 1.Несмотря на все это само обслуживание мне очень понравилось,официанты очень дружелюбные.Пару раз видела шеф-повара...В общем питание здесь не тянет на питание в отеле на 5 звезд,это максимум европейская трешка,а то и двушка.Про грязную посуду и приборы я уже сказала...Отель безусловно помогал больным едой,памперсами,пеленками,транспортом в больницу. я лично разговаривала с людьми,у которых была выписка из больницы на руках с подтвержденным диагнозом "Ротавирусная инфекция".Я видела скорые и машины belek medical center и их было далеко не 3 штуки..отельный врач всем ставил акклиматизацию и расстройство питания.Да с чего бы?мы ездили в Грецию,которую простите,видно с берега Турции и ни о какой акклиматизации речи даже не шло!кстати,первое что мне бросилось в глаза когда мы только приехали из аэропорта,что ходят сотрудники в перчатках с дезинфицирующим раствором и каждые полчаса(!!!) протирают все ручки и перила.Это все неспроста правда?а очередь на запись лекарств на ресепшен тоже мне о многом сказала.Мой ребенок заболел ротавирусом ровно через 6 дней после приезда. Выводы делайте сами.Подведу итог - это была моя первая и последняя поездка в Турцию.да,Восток дело тонкое,и это не для меня.Я лучше буду ездить в греческие четверки,которые находятся где-то на совершенно заоблачном уровне по питанию и обслуживанию по сравнению с этим отелем.Справедливости ради хочу сказать,что разговаривала с людьми,которые уже в 6 раз приезжали в этом отель и были всем довольны.Я ,к сожалению.в число довольных не попала и была очень разочарована Турцией и отелем в частности.да,нельзя судить по стране по одному отелю,но ехать мне сюда не хочется больше ни в какой отель.Если буду вопросы - отвечу.В дискуссии по поводу отеля вступать не собираюсь,так как все написанное мной - мое частное мнение.Если вы остались довольны поездкой в этот отель и ваши дети не лежали двое суток под капельницей,что ж могу за вас только порадоваться.Старалсь написать наиболее объективно,не знаю,насколько получилось.)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.10.2013 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна на все 100%, мы не болели, но детишек больных видели регулярно, жили в основном корпусе, с уборкой номера там даже ежедневные чаевые не помогли к большому сожалению! Турция не для меня точно! И назад в Европу!!!
Согласна с отзывом на все 200%
Вы правы во многом ,но удивило отсутствие макаронных изделий ,я насчитал 6 видов .Мы питались в Санте и ходили в детский буфет малому за едой и себе по пути что небудь зацепиш. На гриле рыба была очень часто, но очень костлявая, даже рыба в кляре и то с костями.
Мои свекры отдыхали в этом отеле в мае 2012, так вот, жаловались, что проблема с мясом была. Его либо не было, либо если выставят, то надо успеть выловить, иначе... Ну и мы после их приезда тоже улетали в Турцию, но правда в другой отель в Сиде. Приготовились, что мяса почти не будет, а тут, какая прелесть, столько еды! И мясные блюда разнообразные, и рыба, и цыплята, не повторялись, молодцы, причем было всегда и то и другое, и жаренное и тушеное и на ужин еще с мангала было много мяса, люляк... Ну конечно свинины не было. А в этом году мы слетали в Египет, ох, что скажу, до сих пор говядину есть не можем! Настолько все было каждый день одинаково. Отели были пятерки, все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 7 363