АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2013
26.09.13 - 30.09.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем Привет!! Я достаточно много провожу время за границей...

Translate

Всем Привет!! Я достаточно много провожу время за границей и был в разных отелях!! Россияне не тратьте свое время и деньги на этот отель!!! Вместо 4 звезд как заявлено , можно смело оставить **!!! При заезде паспорта остаються на ресепшене на сутки не понятно для чего,паспорта забрали дали ключ от номера без заполнения каких либо бумаг вот и все размещение! Я имел не осторожность оставить в паспорте 250 евро, разумееться на следующий день денег не оказалось , хотя паспорт все время был на ресепшене, где есть одна маленькая камера наблюдения скорее всего единственная на отель! Персонал отеля в данной ситуации повел себя по хамски, тем самым показывая Полное не уважение к Русским!!!! Работники FENIX tours повели себя странно, предложили в полицию ехать своим ходом и разумееться за свой счет , а они туда приедут и помогут оформить заявление в качестве переводчиков!! Но это не главное, хочу немного описать номер: на полу совдеповская плитка 90годов, если вы захотели принять душ то дозатор в котором есть гель-неработает, что бы посмотреть тв сходите на ресепшэн и возьмите пульт почему сразу при заезде не дали не понятно, холодильник замечательно работает пока вы в номере, мебель- тумбочки,кровати скорее всего из дома пристарелых покрашены матовой краской -типа модно!!! На приличный по размерам отель - не прилично маленькая зона приема пищи с очередями,на завтрак хочу кофе,чашку надо подождать пока ее помоют и принесут, если вы пришли в последних рядах на столах вилок,ложок,салфеток вы не найдете скорее всего стол серверуеться один раз!! Если Вы захотели море:выходите из отеля переходите дорогу и переулочками без указателей в течении 10мин идете к морю! Из-за этой обстановки приходилось с утра брать на прокат транспорт и возвращаться вечером. Итог- даже не извинились,вот такое отношение в этом отеле к клиентам!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 02.10.2013 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не знаю на сколько звезд вы лично оценили отель но по другим отзывам мне кажется что отель 4 звезды . Вы наверняка были в Египте или в Турции .
Греция это ЕВРОПА а НЕ ТУРЦИЯ здесь другие условия . А то что вы 250 евро положили в паспорт при заселении извините за выражение вы ДЕБИЛ . Конечно же на рецепшен подумали что это чаевые и забрали себе.
И на последок скажу известную мудрость кто едет искать недостатки тот их обязательно найдёт в каждом углу , а кто по настоящему едет отдыхать тот проведет хорошо время даже не захочется возвращаться домой .
Useful review
Moscow Tourist
17:36 13.12.13
Мне "нравятся" русские туристы, которые САМИ выбирают отель, а потом предъявляют претензии!!! А кто мешает почитать отзывы перед покупкой тура? В этом отзыве ужасно КОЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК!!!! МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: задайте вопрос к глаголу: что делать или что делают: что делают - ОСТАЮТСЯ, (без мягкого знака), РАЗУМЕЕТСЯ, СЕРВИРУЕТСЯ(БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА И ЧЕРЕЗ БУКВУ "И" , проверочное слово СЕРВИС). Следующие ошибки: после обращения ставится запятая (Россияне,), перед КАК ставится запятая,НЕПОНЯТНО пишется СЛИТНО, КАКИХ-ЛИБО (через ДЕФИС), пишется СЛИТНО слово НЕОСТОРОЖНОСТЬ,СКОРЕЕ ВСЕГО выделяется запятыми(, скорее всего, ), ПО-Хамски (ЧЕРЕЗ ДЕФИС),выделяется запятыми ТЕМ САМЫМ (, тем самым, показывая), НЕУВАЖЕНИЕ пишется СЛИТНО, запятая ставится перед ТО (если вы захотели принять душ, то), запятая перед КОТОРЫМ (, которым), НЕ РАБОТАЕТ (РАЗДЕЛЬНО), перед ПОКА запятая( не работает, пока вы), НЕПРИЛИЧНО пишется СЛИТНО, САМОЕ СИЛЬНОЕ - ЭТО ЛОЖОК!!!!! ложЕК!!!!!!! в течениЕ 10 минут ( в течениИ реки), НАПРОКАТ СЛИТНО!!! НЕПОНЯТНО и ЧТОБЫ СЛИТНО!!! В отзыве 42 грамматические и пунктуационные ошибки. Русский язык - кол! ПОЗОР !!!
Ольга,я смотрю Вы решили всех туристов грамоте учить??? Вам по-моему лечится пора!!!
Всем добрый день!!! То что я случайно забыл деньги в паспорте-ЭТО не главное,действительно хорошие чаявые!! Я очень часто бываю в Европе 1-2 раза в месяц, в разных гостиницах!!! Своим комментарием я хотел обезопасить Русских туристов!!! Когда я собирался в этот отель, разумееться изучил отзывы,фотографии !!! СПОРИТЬ не собираюсь, после этого был на острове Родос в другом отеле совсем другое отношение персонала, еда -общем на 5!!! Уважаемые туристы читайте внимательно отзывы, прежде чем оплачивать тур!!!!!! Хотя очень часто сами ТУР операторы по видом туристов пишут положительные отзывы!! А для Вас уважаемые Анастасия и Ольга может и Палатка в поле 5звезд! Все люди разные и вкус и цвет))
Я просто хотел донести, что отель Filerimos 4* не тянет вообще на 4 ЗВЕЗДЫ!!!
вот же,посмеялись)) Ольга,Вы молодец! уже достало такое отношение к родной речи. вы,Русские - везде пишет с большой буквы, а по-русски не может ни слова,даже после замечания) И кто ж вас выпускает по 2 раза в месяц в Европу?!
А Ульяне хочется сказать- ей лечиться не пора,а вот Вам и Сергею пора учиться,это же никогда не поздно!
Useful review
250 евро чаевых? Что значит подумали-чаевые? Настя,Вы что при заезде столько отдаете?Отзыв понравился, потому как лучше знать к чему быть готовым,Сергей, спасибо. А читать другие отзывы, чтоб считать чужие ошибки?Потешить свое что? Я, вот, такая умная, столько ошибок увидела, не поленилась и указала!! Точно в больничку
Useful review
Выступление Оли просто жесть! Это надо быть такой занудой чтобы перечислить все ошибки, допущенные автором оного отзыва. И хватило же терпения тебе, выскочка, чтобы все это еще выделить.
Moscow Tourist
16:37 08.05.14
Useful review
Меня тоже раздражают грамматические ошибки, очень неграмотный у нас люд, но исправлять их на сайте про отель?????? КЛИНИКА!!!!
Не отзыв, а бред сумашедшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 7 692
  • Photos: 0
0 Благодарностей