за последние 30 дней
Отдых в Le Tivoli
Можно начать с того, что Туроператор "Пегас"основательно испортил отдых в своих стремлениях навязать туристам не то что хочется туристу, а то что выгодно "Пегасу". Перенос рейса "Северного ветра" с пятницы 13 сентября вынудил сменить отель Beach Albatros 4* на навязанный "Пегасом" "Le Tivoli". В предложенные даты Beach Albatros оказался якобы в стопе, хотя другие туроператоры на эту дату его продавали Тур был забронирован по акции раннего бронирования и соответственно данное выкручивание рук заставило сменить отель. Перелет состоялся вовремя, полет длился 6 часов, питание на борту ну примерно, чтобы не помереть с голоду. Это не вина экипажа это скорее вина руководства авиакомпании совместно с "Пегасом".
Трансфер с аэропорта до отеля состоялся быстро, встречающая сторона отработала четко, без навязывания экскурсий и "пугалок" в отношении местного населения.
Ресепшен отеля был готов к приему гостей и всех прибывших расселил в корпус 4. Русскоговорящих на ресепшене нет. Нужно быть готовым к изъяснению на французском или английском языках. Хотя это неправильно, русский должны знать. В номере был приготовлен ужин. Номер оказался просторным, с балконом, кондиционером исправной сантехникой, без фена, с бельем на кроватях наверно 10 летней давности. Мебель в марокканском стиле, по срокам эксплуатации тоже довольно старая, выкрашенная белой краской. Полы покрыты белой керамической плиткой. Замок электронный по карте, Электропитание при выходе из номера отключается.Общее впечатление, удручающее.
Завтрак в ресторане (скорее столовке времен развитого социализма) несколько шокировал. Шок не от пищи, салатов, фруктов, шок от столов грязных в разводах и прикрытых бумажными салфетками. Скатерти как таковые отсутствовали напрочь. Персонал ресторана вежливый, обслуживает быстро. Ощущение отсутствия общего руководства присутствует. Как не странно, представители Европы во всем этом ощущают комфорт и чувствуется что грязь везде для них очень даже нормально.
Территория отеля красивая, уложена цветная плитка, единый стиль, во двориках каждого корпуса неработающие фонтанчики. Много зелени, цветов, но нет уюта, нет порядка и управления персоналом.
Бар в отеле один, на ресепшн. Помещение просторное, но опять же все "зашарпанное", грязное и неуютное. Мебель красивая, но грязная, полы из паркета, но грязные, стойка оформлена красиво, но грязная. Посуда есть но в большинстве случаев все в пластиковых стаканчиках, даже горячий кофе. За стойкой тусуется 3 - 4 человека, ленивых и бестолковых.В баре сутками сидят представители Европы и млеют от удовольствия.
Имеется ресторан "Ля карт", приглашение группой 1 раз за период пребывания в отеле. Сам ресторан уже похож на ресторан, но заказа как такового нет. Подаваемые блюда те же, что и в основном "ресторане", единственное отличие в том, что не "шведский стол"
Анимация вся проходит на ресепшн, мероприятия расписаны по дням недели, основа анимации - несколько арабских мальчиков развлекающих танцами девочек. Приглашаемые артисты показывают танцы, был "заклинатель змей".
Пляж общий, городской, песок. Океан красив по своему. Отель для себя отгородил кусок территории. Посторонних не бывает, бич бой за этим следит. Погода переменчива, с утра может быть прохладно, тучи через час, два рассеиваются и вновь солнце.
Экскурсии от Пегаса не брали принципиально, тем более они крайне невыгодны по прайсу. Брали экскурсии от "Петровича", его представитель Исмаил, великолепно владеет русским языком. Ездили в Марракеш на 1 день и на пляж "Легзира". Стоимость экскурсий от "Петровича" гораздо выгоднее, комфортнее и Пегас ему не конкурент. Исмаил очень внимателен к туристам, экскурсии проводит хорошо.
Руководство отелем крайне слабое, руки хозяина не чувствуется. Отель больше приспособлен для европейцев, для русских он не подходит.
Местные жители приветливы, в общении никаких проблем. Агадир современный город, развита транспортная структура, такси. Русские вызывают интерес и каждый не прочь пообщаться.
С обратным вылетом Пегас оказался в своем амплуа, вылет перенесли с 22 30 на 12 30. По приезде в аэропорт началась путаница с отправлением, вначале рейс переносили на 18 30, затем на 12 50.
При наличии хозяина в отеле он может вполне превратиться в нормальную четверку. При нынешнем положении дел и отвратительном руководстве, отель едва тянет на тройку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?